Сценарий праздника "День знаний" для начальной школы
Сценарий праздника "День знаний" для начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy_2015.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
День знаний (нач. школа) 2015г.
Ансамбль исполняет песню «Сестренка Наташка»
1 ведущий: - Здравствуйте, взрослые.
2 ведущий: - Здравствуйте, дети.
1: - Сегодня у нас день радостной встречи.
2: - Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День Знаний идет.
1: - Этот день у нас повсюду отмечает вся страна
Этот день – он самый лучший, добрый день календаря.
2: - Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным, принесет вам новые знания и новых друзей.
1: - Прежде чем начать наш праздник, я хочу вас спросить: - Вы умеете дружить?
Давайте поиграем. Мы будем спрашивать, а вы хором отвечайте.
2: - как на свете жить нам нужно? Дружно?
Дети: - Дружно.
1: - Это знать большим и детям нужно?
Дети: - Нужно.
2: - Если ссора приключилась, скверно?
Дети: - Скверно.
1: - Нужно тут же помириться, верно?
Дети: - Верною
2: - Ну что ж, будем праздник начинать.
Играть, шутить и танцевать.
1: - Все веселые мальчишки здесь?
Дети: - Здесь.
2: - А все умненькие девчонки здесь?
Дети: - Здесь.
1: - Ну вот все в сборе. Действительно, в первый осенний день во всех школах начинается учебный год. Поздравляю вас с Новым учебным годом! (Под музыку вбегает Шапокляк с елкой в руках. Бегает, пытается где-нибудь ее установить).
Шапокляк: - Где тут Новый Год? Я тут со своей елочкой пришла. Куда мы ее поставим? Во! Здесь хорошо смотрится.
Вед: - ребята, ведь это Шапокляк! Дорогая Шапокляк, что это за елка? Зачем она?
Ш: - Как зачем? Сами кричали: - с Новым Годом, с Новым годом!
Вед: - Так у нас Новый Учебный Год!
Ш: - Та что, и деда Мороза не будет и подарков не будет?
Вед6 – Конечно, не будет! Д.М. и подарки бывают только зимой. Правда, дети?
Ш: - А как же елка? Что, мне ее опять в лес тащить?
Вед: - А давайте ее оставим на нашем празднике. Только что с ней делать? Придумала! Давайте ее украшать только не новогодними игрушка а чем, попробуйте угадать!
Загадки: 1. В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши
Ручки, скрепки, даже кнопки,
Что угодно для души. (Пенал)
2. С помощью этой вещи можно отремонтировать арандаши. (Точилка)
3. То в клетку, то в линейку, написать во мне сумей-ка. (Тетрадь)
4. Чумазенькая спинка, но совесть у меня чиста. Помарку стерла я с листа. ( Ластик)
5. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
Под рукой она танцует, мягким хвостиком рисует. Разукрасит весь альбом, вот река, вот лес, вот дом. (Кисточка)
Вед: - ребята, а вы знаете что такое портфель?
Ш: - Я, я знаю! Это большая, пребольшая сумка.
Вед: - А ты знаешь что туда кладут?
Ш: - Ну да. Игрушки, погремушки. Много всего туда можно засунуть.
Вед: - Ребята, правильно говорит Шапокляк? (ответы детей)
Вед :- сейчас я буду вас спрашивать , а вы отвечайте ( да или нет)
Вед:- на дно кладём кулёк конфет?( нет )
А милицейский пистолет?( нет )
Туда положим винегрет?( нет )
А может быть , улыбок свет? ( да )
Тетради, ручки , пластилин? (да )
А продуктовый магазин? ( нет )
Коробочку карандашей? ( да )
А вкусненьких кренделей?( нет )
Салат положим в сумку? ( нет )
А кошелёк больших монет? ( нет )
Мы сложим в сумочку успех? ( да )
Задорный детский звонкий смех? ( да )
Вед: - Теперь поняла, Шапокляк, что нужно брать с собой в портфель?
Ш: - Поняла, поняла!
2 вед: - А когда приходишь утром в школу, что сначала нужно сделать?
Ш: - Поскакать на одной ножке.
Вед: - Подумай хорошенько.
Ш: - А! Поиграть на барабане! Нет! В мячик!
Вед: - а вы, ребята, как думаете?
Дети: - Поздороваться!
Ш: - Ой, я ведь не поздоровалась с вами. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Вед: - А сейчас, первоклассники, я вам буду кидать мяч. А кто его поймает, тот называет какого цвета этот предмет. ( Кидает мяч и произносит: - лимон, морковка, огурец, апельсин, лягушка, лиса, крокодил, абрикос)
Ш: - Ой, сколько цветов знают дети. Я тоже хочу научиться рисовать и знать все цвета.
Песня «Оранжевое небо»
(дети рисуют раскраску)
Ну а теперь детки поиграем в игру которая называется (это я.)
Ш:-ой, как здорово и весело у вас. Научите меня играть. Вед:- это просто. Нужно отвечать: это я, это я, это все мои друзья.
- Кто пришёл сегодня в школу и с друзьями встрече рад?
Дети:- это я, это я, это все мои друзья.
- Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
- Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
- Кто с игрушками играл и на место не убрал?
- Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
- Летом кто из вас болел, у телевизора сидел?
- Кто на роликах катался, бегал, плавал, отжимался?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто тогда играл в футбол и забил в окошко гол?
- Кто из вас такой хороший, загорать ходил в калошах?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Ш: - А давайте проверим как вы хорошо сказки знаете.
2 вед: - А дорога далека, а корзина не легка.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. («Маша и медведь»)
1: - Бабушка девочку очень любила,
красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
А ну, подскажите имя ее. («Красная шапочка»)
2: - Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит,
Добрый доктор («Айболит»)
1: - Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки.
Ш: - Не могу ответить я. Помогите мне, друзья! («Три медведя»)
2: - Рыбка не простая чешуей сверкает.
Плавает, ныряет, желанья исполняет. («Сказка о рыбаке и рыбке»)
1: - Деревянным острым носом
Всюду лезет он без спросу.
Даже дырку на картине сделал носом. («Буратино»)
Ш: - Молодцы, ребята! Вы все загадки отгадали!
Вед: - А еще хотите поиграть, ребята?
Дети: - Да!
Вед: - Если я назову то, что летает – поднимайте руки вверх и говорите «летает», а если назову то, что не летает, топайте ногами и говорите «нет».
Давайте потренируемся: Воробьи! – Летают (руки вверх)
Мухи! – летают
Брюки! – Нет (топают ногами)
Начинаем игру: Голуби, Синицы, Вороны, Макароны, Утки, Совы, Бабочки, Коровы, Окуни, Галки, Самолет, Палки, Вертолет, Бегемот, Подушка, Лягушка.
Вед: - Вы, ребята, большие молодцы! Все хорошо играли и старались. А сейчас мы на стену хотим пригласить наших первоклассников. Давайте их поприветствуем и примем их а нашу большую, дружную семью.
Встречайте 1 «а» класс и их первую учительницу.
Вед: - 1 «б» класс со своей учительницей
Вед: - И, наконец, 1 «в» класс
Слово для приветствия и поздравления первоклассников предоставляется директору нашей школы – Подвальной Елене Владимировне. (Поздравляет и дарит подарки)
Вед: - Сегодня у всех ребят в школе первые уроки и занятия. А ты, Шапокляк, приходи к нам на настоящий Новый Год зимой.
Ш: - Я хочу всех еще раз поздравить с Новым Учебным Годом и хоть сегодня не новый год, я все равно хочу вас угостить.
Вед: - Ну а мы не говорим вам до свидания, а говорим до новых встреч!!!