План профессионально-личностного роста на 2020-2021гг.
Четкое спланированное выстраивание учебного процесса на 2020-2021уч.г. для наиболее грамотно продуманного музыкального развития обучающихся класса и повышения мотивации к учебе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_professionalno-_lichnostnogo_rosta_2020_-_21g._-_kopiya_-_kopiya_2.docx | 28.34 КБ |
Предварительный просмотр:
План профессионального личностного роста преподавателя и концертмейстера МБУДО «Сафоновская ДШИ»
Батюта Елены Алексеевны, отделение « Фортепиано»
на 2020-2021 учебный год.
Цель: совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков преподавателя и концертмейстера в условиях реализации ФГОС.
Задачи:
- Изучение нормативных документов, регламентирующих исполнение требований ФГОС в области дополнительного образования.
- Освоение и продуманное использование различных классических и современных методик для музыкального развития обучающихся и повышения мотивации детей к обучению в ДШИ.
- Выстраивание учебного процесса таким образом, чтобы он был плодотворен и интересен обучающимся.
- Совершенствование концертмейстерского и педагогического мастерства через методическую и творческую деятельность, а также через участие в конкурсах и фестивалях.
№ п/п | Направление | Содержание педагогической работы | Дата | Форма отчета |
1. | Учебная работа | Подготовка учащихся к академическим концертам, прослушиваниям, техническим зачетам, переводным и выпускным экзаменам | календарный план школы | Оценки в журнале и личных планах обучающихся |
2. | Воспитательная, внеклассная работа. | Подготовка и проведение тематических классных часов и родительских собраний с сообщениями по различной тематике и концертами для родителей Подготовка обучающихся к школьным и городским мероприятиям. Оформление отделенческого стенда с познавательной информацией для учащихся и преподавателей. | календарный план школы | Календарный план отделения и школы, публикация материалов на личном сайте Готовый продукт |
3. | Концертная деятельность | Выступления учащихся и педагога сольно и в ансамблях с учащимися (« День музыки», « Посвящение в 1-классники», « Ночь искусств», отделенческий концерт « Мама всех важней на свете», общешкольный концерт « Новогодний серпантин», концерт к юбилею школы, концерт ко Дню Победы, отчетный концерт школы). Выступления в составе фортепианного квартета. | календарный план школы | Фактическое участие в концертах (готовый продукт). Календарный план |
4. | Участие учащихся в конкурсах различного уровня | Подготовка учащихся ( Арбекова С., Груздова М., Тимошенко А., Тумашевич Р., Власенкова П. к школьному конкурсу « Волшебный рояль» и зональному конкурсу « М.И. Глинка и русская музыка» | Январь – март 2020г. | Протоколы конкурсов, грамоты победителям. Результаты публикую на сайте « NS – portal» |
5. | Методическая работа преподавателя | Подготовка методических сообщений к школьному семинару Подготовка методических сообщений к зональной конференции; Проведение открытого урока Проработка научно – методической литературы по темам докладов Участие в намеченных семинарах и конференциях | ноябрь март апрель – май 2020 | Протокол проведения семинаров; тексты публикую на сайте « NS – portal» |
6. | Работа с родителями | Проведение тематических родительских собраний с сообщениями на запланированную тему и концертами учащихся; индивидуальные беседы с родителями | Декабрь апрель | Календарный план, сайт « NS – portal» |
7. | Повышение квалификации. Дистанционное образование | Участие в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах, секциях, чтениях, в том числе в интернет – ресурсах. Публичное представление своего опыта работы на сайтах « NS – portal» , Портал педагога», сайт ДШИ и др. Консультации с преподавателем музыкального училища - куратором секции « Фортепиано» | В течение года | Свидетельство об участии в конкурсах. Свидетельства о публикациях, дипломы, грамоты, сертификаты, благодарности Результаты опубликую на сайте « NS – portal» |
8. | Экспертная деятельность: членство в жюри, экспертных группах, комиссиях, судейство | Участие в качестве члена жюри в школьном конкурсе « Волшебный рояль», зональном конкурсе « М. И. Глинка и русская музыка», а также членство в жюри различных конкурсов Всероссийского и Международного уровней. Член экзаменационной комиссии отделения « Фортепиано», общешкольной комиссии по отбору детей. Член апелляционной комиссии школы. | По плану школы. Декабрь, март, май. Май 2020. | Протоколы конкурсов
Приказ директора школы |
9. | Взаимодействие с другими учреждениями | Проведение совместных концертов с детскими садами в рамках творческого объединения « Музыкальный калейдоскоп» (участие учащихся и педагога); проведение концертов в школах города и др. учреждениях | В течение года |
По плану творческого объединения, по календарному плану |
10. | Проектная и исследовательская деятельность, работа с авторскими программами | Продолжить работу с детскими садами в рамках творческого объединения « Музыкальный калейдоскоп»; разработка индивидуальных планов учащихся, применение различных технологий в обучении, разработка собственных рабочих программ, написание партитур и нотных переложений | По плану творческого объединения.
В течение года | План работы творческого объединения. Наличие индивидуальных планов учащихся и рабочих программ. |
№ п/п | Направление | Содержание концертмейстерской работы | Дата | Форма отчета |
1. | Работа с обучающимися | Распевание хора по просьбе хормейстера. Организационная помощь руководителю хора в подготовке к классным, отделенческим и общешкольным концертам, классным часам, хоровому конкурсу. | календарный план школы | Фактическое участие в мероприятиях (готовый продукт) |
2. | Воспитательная, внеклассная работа | Совместная разработка сценариев мероприятий, активная помощь в проведении. Организационная помощь руководителю хора в подготовке тематических классных часов, концертов в детских садах и школах города. Воспитательные беседы с учащимися. | календарный план школы | Фактическое участие в мероприятиях (готовый продукт) Публикация сценариев на школьном сайте и сайте« NS – portal»
|
3. | Концертная деятельность | Выступления в качестве концертмейстера (« День музыки», « Посвящение в 1-классники», « Ночь искусств», отделенческий концерт « Новогодний серпантин», концерт к юбилею школы, концерт ко Дню Победы, отчетный концерт школы) | календарный план школы | Фактическое участие в мероприятиях (готовый продукт) |
4. | Участие в конкурсах различного уровня | Принять участие в школьном хоровом конкурсе в качестве концертмейстера | март | Грамоты об участии |
5. | Методическая работа концертмейстера | Принять участие в зональном методическом семинаре «Традиции и инновации музыкальной педагогики» | март | Протокол проведения семинара |
6. | Повышение квалификации. Дистанционное образование | Участие в качестве концертмейстера в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах, секциях, чтениях, в том числе в интернет - ресурсах Публичное представление своего опыта работы на сайте ДШИ, « NS – portalе» и др . | В течение года | Свидетельство об участии в конкурсах. Свидетельства о публикациях, дипломы, грамоты, сертификаты, благодарности Результаты опубликую на сайте « NS – portal» |
7. | Экспертная деятельность: членство в жюри, экспертных группах, комиссиях, судейство | Участие в качестве члена жюри в школьном конкурсе « Волшебный рояль», зональном конкурсе « М. И. Глинка и русская музыка», а также членство в жюри различных конкурсов Всероссийского и Международного уровней. Член экзаменационной комиссии отделения « Фортепиано», общешкольной комиссии по отбору детей. Член апелляционной комиссии школы. | По плану школы. Декабрь, март, май. Май 2020. | Протоколы конкурсов
Приказ директора школы |
8. | Взаимодействие с другими учреждениями | Участие в качестве концертмейстера хора и инструменталистов – солистов в совместных концертах с детскими садами в рамках творческого объединения « Музыкальный калейдоскоп»; проведение концертов в школах города и др. учреждениях | В течение года | По плану творческого объединения, по календарному плану |
9. | Проектная и исследовательская деятельность, работа с авторскими программами | Продолжить работу с детскими садами в рамках творческого объединения « Музыкальный калейдоскоп». Применение различных технологий в обучении. Разработка собственных рабочих программ, написание партитур и нотных переложений. | По плану творческого объединения.
В течение года | План работы творческого объединения. Наличие рабочих программ, партитур и переложений. |