План профессионально-личностного роста на 2019-2020уч. г.

Батюта Елена Алексеевна

Продуманное, спланированное выстраивание учебного процесса для совершенствования методической и творческой деятельности и творческого и личностного роста обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_professionalno-lichnostnogo_rosta_2019-2020g.docx28.17 КБ

Предварительный просмотр:

Программа профессионально-личностного роста преподавателя  и концертмейстера МБУДО «Сафоновская ДШИ»

Батюта Елены Алексеевны, отделение « Фортепиано»

на  2019-2020 учебный год.

Цель: совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков преподавателя и концертмейстера в условиях  реализации ФГОС;

планирование – как залог продуманной педагогической и концертмейстерской работы

Задачи:

  1. Изучение  нормативных документов, регламентирующих исполнение требований ФГОС  в области дополнительного образования.
  2. Освоение и продуманное  использование различных классических и современных методик для музыкального развития обучающихся и повышения мотивации детей к обучению в ДШИ.
  3. Выстраивание  учебного процесса таким образом, чтобы он был плодотворен и интересен обучающимся.
  4. Совершенствование концертмейстерского и педагогического мастерства через методическую и творческую деятельность, а также через участие в конкурсах.

№ п/п

Направление

Содержание педагогической работы

Дата

Форма отчета

1.

Работа с обучающимися

Подготовка к академическим концертам, прослушиваниям,  техническим зачетам, переводным и выпускным  экзаменам

 календарный план школы

Оценки в журнале и личных планах обучающихся

2.

Воспитательная, внеклассная работа.

Подготовка и проведение тематических  классных часов и родительских собраний с сообщениями по различной тематике и концертами для родителей Подготовка обучающихся к школьным и городским мероприятиям.

 Оформление отделенческого стенда с познавательной информацией для учащихся и преподавателей.

календарный план школы

Фактическое участие в концертах и классных часах (готовый продукт)

Календарный план

3.

Концертная деятельность

 Выступления учащихся и педагога сольно и в ансамблях с учащимися (« День музыки», « Посвящение в 1-классники», « Ночь искусств», отделенческий концерт « Мама всех важней на свете», общешкольный концерт « Новогодний серпантин», концерт к юбилею школы, концерт ко Дню Победы, отчетный концерт школы).

Выступления в составе фортепианного квартета.

календарный план школы

Фактическое участие в концертах  (готовый продукт)

4.

Участие учащихся в конкурсах различного уровня

Подготовка учащихся ( Арбекова С., Груздова М., Тимошенко А., Тумашевич Р., Власенкова П. к школьному конкурсу « Волшебный рояль» и зональному конкурсу « М.И. Глинка и русская музыка»

Участие во Всероссийских и Международных конкурсах

Февраль – март 2020г.

В течение года

Протоколы конкурсов. Результаты  опубликовать  на сайте « NS – portal»

5.

Методическая работа преподавателя

Подготовка методических сообщений к школьному семинару;

Подготовка методических сообщений к зональной конференции;

Проведение открытого урока

Проработка научно – методической литературы по темам докладов

Участие в намеченных семинарах и конференциях

ноябрь

март

апрель – май 2020

Протокол проведения семинаров

6.

Работа с родителями

Проведение тематических родительских собраний с сообщениями на запланированную тему  и концертами учащихся ; индивидуальные беседы с родителями                                                                                

Декабрь

апрель              

Готовый продукт (проведенное мероприятие)

7.

Повышение квалификации. Дистанционное образование

Участие в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах, секциях, чтениях, в том числе в интернет - ресурсах Публичное представление своего опыта работы на сайтах « NS – portal» , Портал педагога», сайт ДШИ  и др.   Консультации с преподавателем музыкального училища - куратором секции « Фортепиано»

В течение года

Свидетельство об участии в конкурсах. Свидетельства о публикациях, дипломы, грамоты, сертификаты, благодарности Результаты  опубликовать  на сайте « NS – portal»  

8.

Экспертная деятельность: членство в жюри, экспертных группах, комиссиях,  судейство

Участие в качестве члена жюри в школьном конкурсе « Волшебный рояль», зональном конкурсе « М. И. Глинка и русская музыка», а также членство в жюри различных конкурсов Всероссийского и Международного уровней.

Член экзаменационной комиссии отделения « Фортепиано», общешкольной  комиссии по отбору детей.

 Член апелляционной комиссии школы.

По плану школы.

Декабрь, март, май.

Май 2020.

Протоколы конкурсов

 

Приказ директора школы

9.

Взаимодействие с другими учреждениями

Проведение совместных концертов с детскими садами в рамках творческого объединения « Музыкальный калейдоскоп» (участие учащихся и педагога, как концертмейстера и в ансамблях с учащимися);

проведение концертов в школах города и др. учреждениях

В течение года

 

По плану  творческого объединения, по календарному плану

10.

Проектная и исследовательская деятельность, работа с  авторскими программами

Продолжить работу с детскими садами в рамках творческого объединения « Музыкальный калейдоскоп»;

разработка индивидуальных планов учащихся, применение различных технологий в обучении, разработка собственных рабочих программ, написание партитур и нотных переложений

По плану  творческого объединения.

 

В течение года

План работы творческого объединения.

Наличие индивидуальных  планов учащихся и рабочих программ.

№ п/п

Направление

Содержание концертмейстерской  работы

Дата

Форма отчета

1.

Работа с обучающимися

Распевание хора. Организационная помощь руководителю хора в подготовке к отделенческим и общешкольным концертам, классным часам, хоровому конкурсу.

календарный план школы

Фактическое участие в мероприятиях (готовый продукт)

2.

Воспитательная, внеклассная работа

Помощь руководителю хора в подготовке обучающихся к тематическим классным часам, концертам в детских садах и школах города. Совместная разработка сценариев мероприятий.

Организационная помощь в проведении мероприятий.

Воспитательные беседы с учащимися.

календарный план школы

Фактическое участие в мероприятиях (готовый продукт)

Календарный план школы

3.

Концертная деятельность

Выступления в качестве концертмейстера (« День музыки», « Посвящение в 1-классники», «Посвящение в хоровики», « Ночь искусств», отделенческий концерт « Новогодний серпантин», концерт к юбилею школы,  концерт ко Дню Победы, отчетный концерт школы); выступления в качестве концертмейстера вокалистов и инструменталистов

календарный план школы

Фактическое участие в мероприятиях (готовый продукт)

4.

Участие в хоровых конкурсах различного уровня

Принять участие в школьном хоровом конкурсе в качестве концертмейстера;

участие во Всероссийских и Международных интернет- конкурсах  

Март

В течение года

Грамоты об участии

5.

Методическая работа концертмейстера

Принять участие в зональном методическом семинаре «Традиции и инновации музыкальной педагогики»

март

Протокол проведения семинара

6.

Повышение квалификации. Дистанционное образование

Участие в качестве концертмейстера в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах, секциях, чтениях, в том числе в интернет - ресурсах Публичное представление своего опыта работы на сайте ДШИ, « NS – portalе»  и др .

В течение года

Свидетельство об участии в конкурсах. Свидетельства о публикациях, дипломы, грамоты, сертификаты,

благодарности Результаты  опубликовать  на сайте « NS – portal»  

7.

Экспертная деятельность: членство в жюри, экспертных группах, комиссиях,  судейство

Участие в качестве члена жюри в школьном конкурсе « Волшебный рояль», зональном конкурсе « М. И. Глинка и русская музыка», а также членство в жюри различных конкурсов Всероссийского и Международного уровней.

Член экзаменационной комиссии отделения « Фортепиано», общешкольной  комиссии по отбору детей.

 Член апелляционной комиссии школы.

По плану школы.

Декабрь, март, май.

Май 2020.

Протоколы конкурсов

 

Приказ директора школы

8.

Взаимодействие с другими учреждениями

Участие в качестве концертмейстера хора и инструменталистов – солистов в совместных концертах с детскими садами в рамках творческого объединения « Музыкальный калейдоскоп»;

проведение концертов в школах города и др. учреждениях

 Продолжить работу с детскими садами в рамках творческого объединения « Музыкальный калейдоскоп»;

применение различных технологий в обучении, разработка собственных рабочих программ, написание партитур и нотных переложений.

В течение года

По плану  творческого объединения, по календарному плану

9.

Проектная и исследовательская деятельность, работа с  авторскими программами

По плану  творческого объединения.

 

В течение года

План работы творческого объединения.

Наличие  рабочих программ.