Методическая разработка открытого занятия «Музыкальные инструменты. Формирования функциональной грамотности у детей в художественно-эстетической области развития»
Художественно-эстетическое развитие воспитанников дошкольного и младшего школьного возраста, как одно из направлений развития и образования детей, является эффективным средством формирования предпосылок функциональной грамотности.
Методическая разработка нацелена на формирование функциональной и музыкальной грамотности личности, развития духовного мира обучающихся через изучение творчества композиторов, музыкальных инструментов и понятий. В разработке прослеживается интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное (усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности), речевое (развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха), физического развития (приобретение опыта в двигательной деятельности детей), художественно-эстетическое развитие (развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства), познавательное (развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности)
При разработке открытого занятия, учитывались возрастные особенности детей. С учетом этих особенностей, намечены цель, задачи, определены формы проведения занятия. Для реализации поставленных задач были подобраны методы, приемы и средства, необходимые для достижения положительных результатов.
Методическая разработка может быть полезна для педагогов дополнительного образования, музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, а также педагогов начальных классов для проведения внеклассных мероприятий.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно