Статья "Роль навыков общения для детей младшего школьного возраста"
Статья написана после провелдения Школы актива активистами творческого объединения "Инсайт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rol_obshcheniya.docx | 12.93 КБ |
Предварительный просмотр:
"Роль навыков общения для детей младшего школьного возраста"
В Школе актива, проводимой т/о "Инсайт", принимали участие в основном дети в возрасте 7-10 лет. Почему же для них это было так интересно и стало самым запоминающимся событием месяца?
Потому что там было самое главное - активное общение, похвала и возможность проявить себя,как в качестве лидера, генератора идей, так и в качестве разносторонней творческой личности.
После преодоления кризиса 7 лет, для ребенка становится важными знания о чувствах другого человека (эмпатия), также оценка действий друг друга. Также у ребенка возникает осмысленная ориентировка собственных переживаний. Помимо вышеизложенного, у детей активно формируется чувство собственного достоинства и самоуважения, но при условии, что окружающие относятся к нему положительно.
На данном мероприятии каждый ребёнок ощутил на себе, как это приятно быть в центре событий, в позитивной среде.
Общение – это процесс обмена информацией и взаимодействия между людьми, основанный на восприятии и понимании друг друга.
Многим детям это даётся с трудом, поэтому нужно создавать позитивные условия для развития такого казалось бы простого, но очень важного навыка.
Дружественная атмосфера для ребёнка - это возможность высказать своё мнение не боясь, быть не услышанным или не поддержанным.
На школе актива было всё! За 7,5 часов дети успели многое, но самое главное - они смогли поверить в себя, в свои силы и свои способности общения и творческого подхода, они почувствовали себя нужными и важными своему отряду, они смогли взять на себя хоть и небольшую, но ответственность.
И если родители, учителя, друзья будут тоже поддерживать начинания ребёнка, то стимула брать ответственность и развиваться будет ещё больше.