Анкета и анализ результатов "Удовлетворенность педагогов качеством методических услуг"
анкетирование с целью анализа и корректировки работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_i_analiz_udovletvorennost_pedagogov_kachestvom_metodicheskih_uslug.docx | 23.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов
«Удовлетворенность педагогов качеством предоставления методических услуг»
Цель: изучение удовлетворенности педагогов качеством предоставления методических услуг.
В анкетировании участвовали 40 педагогов МБУ ДО «ДШИ Починковского района», необходимо было выразить степень согласия с данными утверждениями
№ п/п | Направления деятельности | Степень согласия | ||
Полностью удовлетворен | Частично удовлетворен | Не удовлетворен | ||
1 | Материально – техническим оснащением | 67,5% (27 чел) | 33,5 (13 чел) | |
2 | Доступностью методической информации для педагогов | 100% (40чел.) | 0% (0 чел) | |
3 | Цели образовательного процесса соответствуют потребностям воспитанников и реально выполнимы | 92,5% (37 чел.) | 7,5% (4 чел.) | |
4 | Удовлетворены ли вы основной образовательной программой | 100% (40 чел) | 0% (0 чел) | |
5 | Удовлетворены ли вы системой внутреннего контроля | 100% (40 чел) | 0% (0 чел) | |
6 | Удовлетворены ли вы системой отчетности по результатам деятельности | 92,5% (37 чел.) | 7,5% (4 чел.) | |
7 | Проводимыми методическими мероприятиями, которые интересны и полезны педагогам, воспитанникам, родителям | 75% (30 чел.) | 25% (10 чел) | |
8 | Содержанием и качеством проводимых мероприятий способствующих вашему профессиональному росту | 75% (30 чел.) | 25% (10 чел) | |
9 | Организацией работы для молодых педагогов | 100% (40 чел.) | 0% (0 чел.) | |
10 | Уровнем культуры общения, взаимодействия с коллегами, администрацией | 80% (32 чел) | 20% (8 чел.) | |
11 | Взаимодействие педагогов в коллективе является источником роста профессионального мастерства | 37,5% (15 чел.) | 63,5% (25 чел) | |
12 | Удовлетворены ли вы системой обмена информацией внутри организации, возможностью профессионального и неформального общения с коллегами | 100% (40 чел) | 0% (0 чел) | |
13 | Профессиональная деятельность приносит радость | 82,5% (33 чел) | 17,5% (7 чел) | |
14 | Вам предоставлена возможность проявлять свои знания, умения, способности | 100% (40 чел) | 0% (0 чел.) | |
15 | Вы имеете возможность в процессе педагогической деятельности повышать свой профессиональный уровень | 100% (40 чел) | 0% (0 чел.) | |
16 | Вас регулярно знакомят с передовым опытом коллег | 100% (40 чел) | 0% (0 чел.) | |
17 | Удовлетворены ли качеством методической помощи | 100% (40 чел) | 0% (0 чел.) |
18 | Удовлетворены ли вы оценкой вашего труда | 67,5% (27 чел.) | 32,5% (13 чел) | |
19 | Удовлетворены ли вы требованиями к вашей работе в ДШИ: являются ли они справедливыми и обоснованными | 87,5% (35 чел) | 12,5% (5 чел.) | |
ИТОГО | 82% | 18% |
Проанализировав полученные результаты, можно сделать следующие выводы:
Большинство педагогов (82%) удовлетворены качеством предоставления методических услуг, в частности:
- практически все респонденты отметили возможность проявлять свои знания, умения, способности (100%) и повышать свой профессиональный уровень в процессе педагогической деятельности (100%);
- 100% удовлетворены разработанной основной образовательной программой, системой внутреннего контроля, системой обмена информацией внутри дошкольной организации, возможностью профессионального и неформального общения с коллегами;
- 100% педагогов отметили доступность методической информации для педагогов и соответствие целей образовательного процесса потребностям воспитанников, а так же содержанием и качеством проводимых методических мероприятий, способствующих профессиональному росту педагогов;
- 87% отметили, что профессиональная деятельность приносит радость, педагогов регулярно знакомят с передовым опытом коллег, они удовлетворены качеством методической помощи и организацией работы для молодых (начинающих) педагогов, так же удовлетворены системой отчетности по результатам профессиональной деятельности.
Наряду с выявлением общей удовлетворенности было определено, что частично удовлетворены педагоги такими аспектами, как:
материально – техническим оснащением (33,5%) и удовлетворенностью оценкой труда педагога (32,5%), а так же, что взаимодействие педагогов в коллективе является источником роста профессионального мастерства (63,5%)
Вывод:
Использовать данные анкетирования для улучшения качества методической работы с педагогическим коллективом по вопросам улучшения материально-технической базы и по вопросам развития и проектирования среды, а так же применение системы мотивации педагогов (эффективный контракт, инновационная деятельность, участие в обмене передовым опытом коллег и пр.), которая приведёт к удовлетворённости оценки трудовой деятельности персонала. И как следствие, к повышению эффективности труда педагогов.