Анкета и анализ результатов "Удовлетворенность педагогов качеством методических услуг"

Демидкова Лариса Сергеевна

анкетирование с целью анализа и корректировки работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов

«Удовлетворенность педагогов качеством предоставления методических услуг»

Цель: изучение удовлетворенности педагогов качеством предоставления методических услуг.

В анкетировании участвовали 40 педагогов МБУ ДО «ДШИ Починковского района», необходимо было выразить степень согласия с  данными утверждениями

№ п/п

Направления деятельности

Степень согласия

Полностью удовлетворен

Частично удовлетворен

Не удовлетворен

1

Материально – техническим оснащением

67,5%

 (27 чел)

33,5

(13 чел)

2

Доступностью методической информации

для педагогов

100% (40чел.)

0%

 (0 чел)

3

Цели образовательного процесса

соответствуют потребностям воспитанников и реально выполнимы

92,5%

(37 чел.)

7,5%

(4 чел.)

4

Удовлетворены ли вы основной

образовательной программой

100%

(40 чел)

0%

(0 чел)

5

Удовлетворены ли вы системой внутреннего

контроля

100%

(40 чел)

0%

(0 чел)

6

Удовлетворены ли вы системой отчетности

по результатам деятельности

92,5%

(37 чел.)

7,5%

(4 чел.)

7

Проводимыми методическими

мероприятиями, которые интересны и полезны педагогам, воспитанникам, родителям

75%

(30 чел.)

25%

(10 чел)

8

Содержанием и качеством проводимых

мероприятий способствующих вашему профессиональному росту

75%

(30 чел.)

25%

(10 чел)

9

Организацией работы для молодых педагогов

100%

(40 чел.)

0%

(0 чел.)

10

Уровнем культуры общения, взаимодействия

с коллегами, администрацией

80%

(32 чел)

20%

(8 чел.)

11

Взаимодействие педагогов в коллективе

является источником роста профессионального мастерства

37,5%

(15 чел.)

63,5%

(25 чел)

12

Удовлетворены ли вы системой обмена информацией внутри организации, возможностью профессионального и неформального

общения с коллегами

100%

(40 чел)

0%

(0 чел)

13

Профессиональная деятельность приносит

радость

82,5%

(33 чел)

17,5%

(7 чел)

14

Вам предоставлена возможность проявлять

свои знания, умения, способности

100%

(40 чел)

0%

(0 чел.)

15

Вы имеете возможность в процессе педагогической деятельности повышать свой

профессиональный уровень

100%

(40 чел)

0%

(0 чел.)

16

Вас регулярно знакомят с передовым опытом

коллег

100%

(40 чел)

0%

(0 чел.)

17

Удовлетворены ли качеством методической

помощи

100%

(40 чел)

0%

(0 чел.)

18

Удовлетворены ли вы оценкой вашего труда

67,5%

(27 чел.)

32,5%

(13 чел)

19

Удовлетворены ли вы требованиями к вашей работе в ДШИ: являются ли они

справедливыми и обоснованными

87,5%

(35 чел)

12,5%

(5 чел.)

ИТОГО

82%

18%

Проанализировав полученные результаты, можно сделать следующие выводы:

Большинство педагогов (82%) удовлетворены качеством предоставления методических услуг, в частности:

  • практически все респонденты отметили возможность проявлять свои знания, умения, способности (100%) и повышать свой профессиональный уровень в процессе педагогической деятельности (100%);
  • 100% удовлетворены разработанной основной образовательной программой, системой внутреннего контроля, системой обмена информацией внутри дошкольной организации, возможностью профессионального и неформального общения с коллегами;
  • 100% педагогов отметили доступность методической информации для педагогов и соответствие целей образовательного процесса потребностям воспитанников, а так же содержанием и качеством проводимых методических мероприятий, способствующих профессиональному росту педагогов;
  • 87% отметили, что профессиональная деятельность приносит радость, педагогов регулярно знакомят с передовым опытом коллег, они удовлетворены качеством методической помощи и организацией работы для молодых (начинающих) педагогов, так же удовлетворены системой отчетности по результатам профессиональной деятельности.

Наряду с выявлением общей удовлетворенности было определено, что частично удовлетворены педагоги такими аспектами, как:

материально – техническим оснащением (33,5%) и удовлетворенностью оценкой труда педагога (32,5%), а так же, что взаимодействие педагогов в коллективе является источником роста профессионального мастерства (63,5%)

Вывод:

Использовать данные анкетирования для улучшения качества методической работы с педагогическим коллективом по вопросам улучшения материально-технической базы и по вопросам развития и проектирования среды, а так же применение системы мотивации педагогов (эффективный контракт, инновационная деятельность, участие в обмене передовым опытом коллег и пр.), которая приведёт к удовлетворённости оценки трудовой деятельности персонала. И как следствие, к повышению эффективности труда педагогов.