Технологический цикл обслуживания гостя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskiy_tsikl_obsluzhivaniya_gostya.pptx | 915.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Туризм и гостиничный бизнес являются в совокупности одними из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы их развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной индустрии. Индустрия гостеприимства – бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга.
рассмотреть технологический цикл обслуживания гостей, начиная от бронирования номера и заканчивая расчетом за проживания. Цель
Характеристика гостиниц 5 звезд • состояние номерного фонда: • состояние мебели; • состояние предприятий питания • состояние здания, • информационное обеспечение и техническое оснащение.; • обеспечение возможности предоставления ряда дополнительных услуг.
Особенности и виды гостиничного продукта, его составные элементы Guest Room ( Гостевой) Deluxe Room ( Делюкс ) Executive Room ( Представительский)
Junior Suite ( Полулюкс ) Ambasador Suite ( Исторический) Corner Suite ( Угловой люкс) Presidential Suite ( Президентский)
Цикл (от греческого cycles - круг) - совокупность процессов в системе периодически повторяющихся явлений, действий, при которых объект, подвергающийся изменению в определенной последовательности, возвращается к исходному состоянию. Понятия гостиничного цикла
Состав и структура гостиничного цикла Бронирование – предварительный заказ мест и номеров в гостинице. С этого процесса начинается обслуживание гостей. Бронированием номеров занимаются сотрудники отдела бронирования или службы приема и размещения. Именно в эти подразделения поступают заявки на бронирование от потенциальных потребителей. Выделяют несколько типов бронирования: гарантированное бронирование; негарантированное бронирование; сверхбронирование .
Проживание гостя в отеле Третья фаза гостевого цикла самая ответственная и связывается с обслуживанием гостей во время проживания в отеле. Для комфортного проживания, гостиницы, кроме предложения номера должны предоставлять согласно категории, специализации, размерам и т.д., определенный объем дополнительных услуг. Независимо от функциональных характеристик, любое гостиничное предприятие должно ставить перед собой главную цель - в течение всего срока пребывания в нем гостей приблизить условия проживания к домашним, создать условия для эффективной работы, отдыха, развлечений.
Организация и технология предоставления основных и дополнительных услуг Рестораны и бары Конференц-услуги Фитнес-клуб СПА-салон Банкетный зал Интернет на всей территории банкомат, бесплатная парковка, сувенирный магазин, трансфер , услуги няни, детское меню, детский стульчик, парикмахерская, медпункт, ресторанное обслуживание в номерах, услуга "звонок-будильник", экскурсионное бюро, электронная система коммуникации, прием гостей с домашними животными, комнаты/услуги для людей с ограниченными физическими возможностями, прокат машин.
Выезд гостя Четвертая этап обслуживания гостей связывается с полным расчетом клиента за проживание и предоставленные дополнительные платные услуги. При окончательном расчете необходимо проверить точность счета, просмотреть вместе с клиентом соответствие всех начислений за срок его пребывания в отеле.
Заключение Индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания. Процесс предоставления гостиничных услуг представляет собой довольно сложный, но хорошо организованный и последовательный комплекс действий. Цель курсовой работы достигнута. В связи с вышесказанным тема носит актуальный характер и представляет практический интерес.