Презентация "Использование технологии "Ситуация успеха" на занятиях в цирковой студии

Горбачева Юлия Анатольевна

 У обучающихся  должна быть мотивация — желание идти на занятие.  Поэтому одной из главных наших задач,  является формирование положительной мотивации на занятиях.  Ситуация успеха - это целенаправленное создание комплекса условий, позволяющих достичь высоких результатов деятельности, где успех - это результат данной ситуации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya_situatsiya_uspeha.pptx649.45 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование современных педагогических технологий на занятиях в цирковой студии. п едагог цирковой студии Горбачева Ю.А.

Слайд 2

У обучающихся должна быть мотивация — желание идти на занятие. Поэтому одной из главных наших задач, является формирование положительной мотивации на занятиях.

Слайд 5

только деятельность приносящая успех и удовлетворение учащемуся, становится для него фактором развития

Слайд 6

«Ситуация успеха» С педагогической точки зрения – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом. - Задача педагога состоит в том, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения на занятиях, осознать свои возможности, поверить в себя и в свои силы.

Слайд 7

Понятия « успех» и « ситуация успеха» не одно и тоже. Ситуация успеха — это сочетание условий, которые обеспечивают успех , а сам успех — результат подобной ситуации.

Слайд 8

5 важных условий организации «ситуации успеха» Психологическая атмосфера на занятиях Разумные требования для каждого ребёнка Поощрения за любые успехи Объективное оценивание результата Использование педагогических приёмов

Слайд 9

В учебном процессе я предлагаю следующие этапы для создании ситуации успеха: 1.Мотивационный этап. 2.Организационный этап. 3 . Итоговый этап.

Слайд 10

Типы ситуаций успеха используемые на занятиях в цирковой студии: «СБЫВШАЯСЯ РАДОСТЬ» Задача педагога показать пути предупреждения неудач или причины, источника неудач.

Слайд 11

« НЕОЖИДАННАЯ РАДОСТЬ» Задача педагога – Убеждать воспитанника в возможности претендовать на наиболее высокие достижения, стимулировать желание работать, а не брать штурмом одну часть задания .

Слайд 12

« РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ» Главное условие - это общение.

Слайд 13

Самый мощный инструмент при создании ситуации успеха – это похвала 1. Хвалите за старательность! 2. Хвалите действия, а не личность! 3. Четко обозначайте, за что хвалите! 4. Хвалите в меру и по делу! 5. Хвалите не только «любимчиков»! 6. Останавливайтесь на хорошем! 7. Не противопоставляйте одного воспитанника всей группе! 8 . Хвалите без сравнений! 9 . Подкрепляйте похвалу! 10. Коллективная похвала!

Слайд 14

Применение метода создания ситуации успеха, позволило добиться стабильных результатов в освоении учебной программы.

Слайд 15

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.