Сценарий игры по станциям "7 чудес России"
Сценарий игры по станциям предполагает несколько пунктов (станций) по залу. На каждой станции есть ответственный, который будет давать задания и отмечать результаты в маршрутном листе. Формируются несколько команд (экипажей). У каждой команды - свой маршрут, своя последовательность следования (это для того, чтобы очередь не скапливалась). У каждой команды в маршрутном листе отмечаются результаты. Подведение итогов- по окончанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sem_chudes_rossii.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Районный сбор школы-актива «Паром»
Беби-Тайм
По теме: «7 чудес света России»
Регистрация ребят по экипажам
Игры на знакомство и командообразование
Ведущий 1: Добрый день дорогие друзья!
Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на 76 сборе школы-актива «Паром» который традиционно проходит на третий день сбора под особым, отдельном названии – «Беби-Тайм!»
Ведущий 1: Мы с вами сегодня отправимся в необыкновенное путешествие!
Внимание на экран:
Видео о чудесах света Древнего мира
Ведущий 2: Как вы уже поняли речь пойдет о чудесах света. НО! Мы с вами поведем речь о чудесах нашей с вами страны России!
Ведущий 1: Россия - это наш общий дом. Дом, который имеет своё прошлое, настоящее и будущее. Дом, который имеет свои ценности и традиции. А ещё ребята у нашей огромной Родины есть свои чудеса. И сегодня наша задача познакомиться с историческими, культурными и природными чудесами современной России.
Ведущий 2: В 2008 году газета «Известия», телеканал «Россия» и радиостанция «Маяк» проводили конкурс «Семь чудес России». Выборы семи “чудес России” происходили через SMS и интернет голосование. В нем приняли участие около 26 миллионов человек. В редакцию газеты, так же пришло очень много писем от населения страны с предложениями «кандидатур» и были выбраны самые лучшие «Семь чудес России».
Ведущий 1: Ну а какие это чудеса России и как они называются вы узнаете, выполнив первое задание. Внимание на экран:
Кураторы экипажей получат задание каждый для своего экипажа, подойдите и возьмите
- 16,9,6,18,16 - 2,1,11,12,1,13 (озеро Байкал)
- 4,16,18,1 - 31,13,30,2,18,21,19 (гора Эльбрус)
- 17,6,20,6,18,4,16,22 (Петергоф)
- 5,16,13,10,15,1 - 4,6,11,9,6,18,16,3 (долина гейзеров)
- 19,20,16,13,2,29 - 3,29,3,6,20,18,10,3,1,15,10,33 (столбы выветривания)
- 23,18,1,14 - 3,1,19,10,13,10,33 - 2,13,1,8,6,15,15,16,4,16 (храм Василия Блаженного)
- 14,1,14,1,6,3 – 12,21,18,4,1,15 – 10 – 18,16,5,10,15,1 – 14,1,20,30 (Мамаев курган и Родина – Мать)
Ведущий 1: Ну что экипажи, кто готов назвать что у вас получилось?
Экипажи называют свои чудеса России, которые у них получились
Ведущий 2: Вы узнали какие 7 чудес имеются у нас в России, а теперь настало время отправится в путешествие по России и узнать об этих чудесах более подробно, проявив ум, знания и внимание. На каждой станции вы получите «стимулы», которые потом кураторы подсчитают, и мы сможем определить самый активный и знающий экипаж.
Ведущий 1: Просим представителей экипажей подойти и получить карту путешественника.
Экипажи получают карты и отправляются на станции
согласно своей карте
- ОЗЕРО БАЙКАЛ - Станция «ЧУДО-ЮДО»
Перепутанные карточки с изображением рыб, обитающих в озере Байкал, которые надо исправить и соединить правильные части
- ДОЛИНА ГЕЙЗЕРОВ – Игра «ФОНТАН-ГЕЙЗЕР»
Участники встают вряд, по команде ведущего «фонтан», «гейзер», играющие прыгают, как лягушата вперед, назад. Тот, кто ошибется, выходит из игры.
- ВУЛКАН ЭЛЬБРУС – Станция «РАЗБУДИ ВУЛКАН»
Ребята должны отгадать вещество, с помощью которого они могут разбудить спящий вулкан. Слово зашифровано. Отгадав его, они добавляют в жерло вулкана и смотрят правильно отгадали или нет по реакции – если пошла пена, то отгадали, если нет, то слово расшифровали неправильно
- СТОЛБЫ ВЫВЕТРИВАНИЯ - Станция «ХУДОЖНИКИ»
Здесь на станции ребятам необходимо по описанию, что услышат, изобразить столб выветривания, так как они себе их представляете. На вашем рисунке их должно быть.
- СОБОР ВАСИЛИЯ БЛАЖЕННОГО – Станция «АРХИТЕКТОРЫ»
Ребятам необходимо изобразить Собор Василия Блаженного, сделать фото и отправить его куратору станции. Наилучшее фото заработает наибольшее количество баллов. (можно использовать фильтры при фотографировании, рамки и др.)
- ПЕТЕРГОФ – Станция «АЛЛЕЯ ФОНТАНОВ»
Ребятам по описанию и названию фонтанов, необходимо найти фото и соединить с названием.
- Мамаев Курган и «РОДИНА-МАТЬ ЗОВЕТ!» -
Перед ребятами текст с фрагментами песен, в которых пропущены слова. Задача – вписать эти слова. И выбрав любую песню, исполнить ее всем экипажем.
При прохождении последней станции экипаж получает фото одного из чудес России.
Подведение итогов: Экипажам необходимо прикрепить полученные фото на карту согласно месту его расположения.