Диагностическая карта развития обучающихся

Диагностическая карта развития обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_karta_may_2022.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта развития учащихся в ______/________ учебном году

     Творческое объединение _______________________________________________________________________________________________

     № группы, год обучения __________________________________  Педагог______________________________________________________

     

№ пп

Фамилия, имя учащихся

       Предметные      

    (согласно ДООП)

       Метапредметные

       (согласно ДООП)

Личностные

(согласно ДООП)

теоретический материал

практические знания и умения

познавательные УУД

коммуника-тивные УУД

регулятив-ные УУД

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октя-брь

май

Условные обозначения: О – отлично;  Х – хорошо;  У – удовлетворительно;  Н – неудовлетворительно

О  – отлично: учащийся освоил практически весь объём знаний, умений и навыков, предусмотренных программой за конкретный период, работает самостоятельно, не испытывает особых трудностей при выполнении практических заданий, выполняет их с элементами творчества;

Х  – хорошо: объём усвоенных знаний, умений и навыков составляет более ½ объёма, предусмотренного программой обучения, выполняет практические задания на основе образца педагога;

У– удовлетворительно: объём усвоенных знаний, умений и навыков учащегося составляет менее ½ объёма, предусмотренного программой обучения, испытывает затруднения, в состоянии выполнять простые практические задания, нуждается в постоянной помощи педагога;

Н– неудовлетворительно: учащийся испытывает серьёзные затруднения при усвоении знаний, умений и навыков.