Диагностическая карта развития обучающихся
Диагностическая карта развития обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_may_2022.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта развития учащихся в ______/________ учебном году
Творческое объединение _______________________________________________________________________________________________
№ группы, год обучения __________________________________ Педагог______________________________________________________
№ пп | Фамилия, имя учащихся | Предметные (согласно ДООП) | Метапредметные (согласно ДООП) | Личностные (согласно ДООП) | |||||||||||||
теоретический материал | практические знания и умения | познавательные УУД | коммуника-тивные УУД | регулятив-ные УУД | |||||||||||||
октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октя-брь | май | ||
Условные обозначения: О – отлично; Х – хорошо; У – удовлетворительно; Н – неудовлетворительно
О – отлично: учащийся освоил практически весь объём знаний, умений и навыков, предусмотренных программой за конкретный период, работает самостоятельно, не испытывает особых трудностей при выполнении практических заданий, выполняет их с элементами творчества;
Х – хорошо: объём усвоенных знаний, умений и навыков составляет более ½ объёма, предусмотренного программой обучения, выполняет практические задания на основе образца педагога;
У– удовлетворительно: объём усвоенных знаний, умений и навыков учащегося составляет менее ½ объёма, предусмотренного программой обучения, испытывает затруднения, в состоянии выполнять простые практические задания, нуждается в постоянной помощи педагога;
Н– неудовлетворительно: учащийся испытывает серьёзные затруднения при усвоении знаний, умений и навыков.