Сценарий поздравления к юбилею школы "Времена меняются, а школа остается"
В сценарии описывается поздравление с юбилеем школы от бывших и настоящих учеников данной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_yubiley_shkoly.docx | 27.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий поздравления с юбилеем школы
«Времена меняются, а школа остается»
Действующие лица:
Учителя школы – ученики советского времени
Ученики школы – ученики настоящего времени
Звучит «Пионерская зорька» или «Взвейтесь кострами…»
На сцену маршируя выходят ученики советского времени: в пионерском галстуке, со значком, с макулатурой, барабаном, букварем, портфелем, бутылкой молока и печеньем.
Одна из учениц:
- Школа, равняйсь! Смирно! Идет к директору
Оксана Владимировна, детская школьная организация «Юные самоцветы», на торжественную линейку посвящённую 65-летию образования Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № » построена в количестве 7 человек. Рапорт сдал(а) президент школьной детской организации ___________________
Оксана Владимировна:
- РАПОРТ ПРИНЯТ! Вольно!
Ученик 1:
- К тем, кто сердцем юн, к мечте стремится,
В ком горит луч солнышка с утра,
Пусть привет наш праздничный примчится
С пожеланьем мира и добра!
Ученик 2:
Пионер всегда будь смелым!
Не бросай на ветер слов!
И проверить слово делом
Будь готов!
Всегда готов! (все вместе)
Все переходят на обычное общение
Ученик 3:
- Какое отличное утро! Не правда ли, друзья?
Ученик 4:
- Да, когда утро начинаешь с зарядки и полезного завтрака, то оно всегда очень бодрое! А есть в зале те, кто еще не завтракал? (обращаясь к зрителям) У меня с собой как раз есть молоко и печенье… (Отдает продукты зрителям).
Ученик 5: Ребята, нам уже пора на урок!
Уходят влево с кричалкой:
Раз-два!
Три-четыре!
Три-четыре!
Раз-два!
Будь готов!
Всегда готов!
Будь здоров!
Всегда здоров!
Пионеры жизни новой
Всегда готовы и здоровы!
Звучит современная музыка
На сцену выходят ученики настоящего времен: с телефоном, в наушниках, спинером, картами, рюкзаком или сумкой, бургером и коллой, жуют жвачку. Идут все в телефонах, доходят до середины сцены. Тут один из них оглядывается и не понимает, где он находится.
Ученик №1:
- Эй, чуваки, а чё это тут такое? Чё за туса?
Ученик №2:
- Ну, ты лузер! В чате же писали! Нашей школе сколько-то там (чешет затылок)…, много короче, лет исполняется сегодня, вот все и сбежались посмотреть, как она сохранилась. Это же хайп!
Ученик № 1:
- Аааа…Ну, уловил-уловил! Не хило они тут устроились… Ща я поюзаю…Ну-ка, ну-ка…А вот! 65 ей исполнилось! Да…Ей уже чилить пора, а она все работает! Вот это челендж длинною в 65 лет!!!
Ученик №3 (перебивая):
-А я еще похавать не успел…
Ученик №4:
- У тебя только хавчик на уме! Звонок скоро, идти пора. Догоняй!
Уходят вправо
Ученик №3(обращаясь к зрителю):
- Зашквар! Чё делать-то? Слушай, мейт, постереги ?! А? (отдает еду зрителю). СП! Я почикаю после урока! (угрожающе)
Тоже убегает влево.
На центр выходят ученики советского времени.
Ученик 1:
- Математика- вот это наука! Как же интересно было!
Ученик 2:
- Да, математика интересна, но мне больше понравился русский язык. Уверен, что диктант я на отлично написал! Вчера весь вечер готовился! Как же приятно быть отличником учебы и труда!
Ученик 3:
- А вот мне литература нравится, столько книг интересных написано. Вот я уже больше ста прочитал и все они такие интересные, не оторваться!
Ученик 4:
- Друзья (обращаясь к залу), а вы как учились в школе? Хорошо? Так! Сейчас проверим! (Выбирает одного из зрителей и предлагает ему посчитать на счетах). Сколько будет 586 прибавить 345?Правильно! 931. Молодец! Садись, пять! (забирает счеты, ставит в дневник отметку и подает отвечавшему)
Ученик 5:
- Нам уже пора в драм.кружок! Отряд, стройсь!
Уходят влево с кричалкой:
Кто идет? Мы идем!
Кто поет? Мы поем!
Кто шагает дружно в ряд?
- Пионерский наш отряд!
На центр сцены выходят современные ученики.
Ученик №1:
- Ох, зачем мы вообще в школу ходим? Есть же компы! Вот когда дистант был, вот это было хайпово! Идти никуда не надо, в зум вышел, зачатился и готово! Д\з в мессенджерах, ответы в иннете. И готово!
Ученик №2:
- Ага! Точно! Кайфово было! А помнишь задачку с кубиком Рубика задавали? Мы тогда всей семьей его собирали!
Ученик №3:
-Да-да! У меня батя до двух часов ночи не спал! Лег только, когда собрал нужную комбинацию! (смеются).
Ученик №4:
- А тут , типа, же все умные сидят. Да? Нам такие сложные задания задают! И ещё эти ГИА и ЕГЭ!! Ну-ка! Давайте, чики! Ща мы им задания раздадим! Пусть решают до вечера! (посмеиваются и раздают зрителям задания из ЕГЭ).
Ученик №5:
- Да-да! А мы завтра в электронном дневнике посмотрим что вы получили!
Уходят влево.
На середину сцены выходят ученики советского времени, поют хором песню «Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет мама!
Пусть всегда буду я!»
Ученик 1:
- Занятия в хоре так воодушевляют! Вот вырасту и стану солистом Большого детского хора Всесоюзного радио и Центрального телевидения, как Сережа Парамонов!
Ученик 2:
- А мне очень нравится у нас в драматическом кружке Раенко Л.П. заниматься. Там можно любые роли на себя примерить! Я, наверное, стану актрисой…Л.П. меня очень хвалит, говорит, что у меня талант! (гордо)
Ученик 3:
- И в музыкальной школе педагоги у всех таланты раскроют! Я вот даже не предполагал, что могу научится так играть на гитаре! А как же без гитары у костра?!
Справа современные ученики начинают шептаться и смеиваться
Ученик 4:
- Да! Каждый из нас талантлив и умен! Ребята, а кто это там шепчется? Эй, вы кто? И над чем это вы смеетесь?!
Современные ученики понемногу выходят на центр
Ученик №1:
- Кто мы? Мы ученики этой школы! Да мы-то понятно кто, а вот вы что за челы непонятные?
Ученик 4:
- Это мы непонятные!! Товарищи, это что неслыханная наглость?!! Это мы ученики 71-ой школы!! Вы никак не можете быть ее учениками! Посмотрите на себя! Да вас уже давно бы исключили и из пионеров и из школы!
Современные ученики начинают возмущаться.
Ученик 5:
- Докажите, что вы учитесь в этой школе! Все ученики этой школы- юные таланты! А вы что умеете?
Ученик №2:
- Ха! Да мы много чё умеем! Я вот, например, в спортивную школу хожу, киокусинкай карате занимаюсь! Между прочим первые места всегда занимаю!
Ученик №3 и №5:
- Да! А мы в дом детского творчества ходим на пение, танцы и рисование!!
Ученик №4:
- А я очень музыку люблю, такие треки на диско могу замутить1 Закачаешься! А в музыкальной школе я на фортепиано занимаюсь.
Начинается спор, на экране появляется видео, все замирают и смотрят.
На видео две девочки-близняшки – первоклассницы школы.
Они говорят: «Стоп! Остановитесь! Что же вы спорите? Поймите! Жизнь идет, все изменяется…И каждое время прекрасно по-своему! Вы из двух разных поколений, но это не значит, что кто-то из вас лучше. Вы все создаете одну большую историю, историю ШКОЛЫ №__!
ЭТО НАС ДВОЕ!
А ШКОЛА ОДНА!
Все выходят на поклон, звучит песня «Учат в школе…»