Сценарии для летнего развлечения детей для младшего школьного возраста «Ах, лето!»

Котова Надежда Александровна

Цель: создание положительного эмоционального состояния у детей через атмосферу весёлого летнего развлечения с клоунами и участия в нём.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dlya_detey_mladshego_shkolnogo_vozrasta.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарии для летнего развлечения детей для младшего школьного возраста «Ах, лето!»

Автор: Котова Надежда Александровна, педагог организатор МБУДО «ЦВиДО»

Цель: создание положительного эмоционального состояния у детей через атмосферу весёлого летнего развлечения с клоунами и участия в нём.

Задачи:

1. Доставить детям радость,

2. создать условия для увлекательного, запоминающегося общения и взаимодействия с клоунессой;

3. - развивать творческие, танцевальные способности детей, координацию движений и ориентировку в пространстве;

4. - воспитывать коммуникативные качества детей, умение действовать в коллективе.

Оборудование: Музыкальный центр, диск, 2 мольберта, 2 ватмана, 2 маркера, 2 банки с мукой, два стола, 2 стула,2 ложки, резинка.

Участники развлечения (взрослые): клоун Кляпа

Предварительная работа: - подготовка необходимых атрибутов

- подбор музыкального материала;

- украшение музыкального зала шарами;

Ход:

Музыкальный зал украшен шарами, дети сидят на стульчиках

(под веселую музыку выбегает клоунесса)

Клоунесса: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Дети: (дети здороваются)

Клоунесса: Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся (прикладывает руку к уху)

Дети: (громко здороваются)

Клоунесса: Ну, вот, теперь я всех слышу, поздороваться, поздоровались, а познакомиться не познакомились?

Клоунесса: Сейчас мы это исправим! Меня зовут Кляпа и вовсе я не растяпа! Клоунесса: А, как же зовут вас? Сейчас мы узнаем, как только я скажу раз, два, три имя свое назови! Вы должны все вместе прокричать свои имена!!! Понятно?

Дети: Да. (все хором кричат свои имена)

Клоунесса: А, мне совсем не понятно! Давайте еще раз попробуем!

Дети: (хором кричат имена)

Клоунесса: Ну, вот совсем другое дело. Теперь мы с вами все перезнакомились!!!

Клоунесса: Ребята, а вы любите играть?

Дети: да

Клоунесса: У меня есть интересная игра. Где я проверю, какие вы внимательные!

Если правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте!

Чебаки в реке живут (ХЛОПАЮТ)

На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

Все внимательны у нас. (ХЛОПАЮТ).

Клоунесса: Вы оказались внимательными ребятами.

Клоунесса: Ребята, а вы любите лето?

Дети: Да

Клоунесса: Вот и я очень люблю лето, летом можно купаться в речке, целыми днями играть на улице, а еще ребята у меня в деревни Кулябяшки живет бабушка, которая ждет меня на летние каникулы!!!

Клоунесса: Только вот ребята этим летом я не смогу поехать к моей любимой бабушке! И бабушка просит, чтобы я прислала свой портрет! Ну, уж очень она по мне скучает!

Клоунесса: Ребята, а вы умеете рисовать?

Дети: да

Конкурс «Портрет» (2 мольберта, 2 ватмана, 2 маркера)

Клоунесса: Тогда вы мне поможете! Вы нарисуете мой портрет, для этого нам нужно разделиться на две равных команды.

(Перед каждой командой стоят по мольберту, на которых прикреплены ватманы, каждой команде дается по маркеру. По сигналу с каждой команды бежит участник , подбегает к мольберту и рисует по одной части лица, возвращается и передает маркер следующему участнику, и так до конца, как только дорисован портрет команда поднимает руки вверх. )

Клоунесса: Ребята, как здорово у вас получилось, моя бабушка будет в восторге от таких портретов!

Клоунесса: Ребята, а вы любите пирожки?

Дети: да

Клоунесса: Ах, какие пирожки печет моя бабушка! Просто пальчики оближешь!

Конкурс « Тесто» (2банки с мукой, два стола, 2 стула,2 ложки)

Клоунесса: А, давайте мы с вами замесим тесто! И мне для этого нужны будут помощники! Я опять попрошу вас разделиться на две команды! Перед вами стоят две банки с мукой, возле них лежат две ложки, а на против стоят два стола, где находятся два тазика. По участнику должны схватить ложку набрать муки, донести до тазика, высыпать муку, передать ложку следующему участнику и так пока не закончиться мука в банке, побеждает та команда, чья банка опустела первой.

Клоунесса: Молодцы ребята и с этим заданием вы отлично справились!

Клоунесса: Ребята, а вы любите танцевать?

Дети: да

Клоунесса: Я когда приезжаю к бабушке, мы танцуем всей деревней Кулебяшкова. Но, не просто танцуем, а танцуем с волшебной резиночкой! И моя бабуличка-красатуличка, отдала свою танцевальную резиночку мне!

Клоунесса: (клоунесса показывает резиночку) Ребята, а вы готовы танцевать?

Дети: да.

Игра « Резиночка» (резиночка, музыкальный центр)

Клоунесса: Тогда вам нужно в стать в круг, просунуть правую ногу в резиночку и двигаться под музыку по часовому направлению, как только музыка перестанет играть, нужно быстро убрать правую ногу, на чьей ноге осталась резиночка, тот выходит, и так продолжаем пока не останется один игрок!

Клоунесса: Ребята, как здорово мы с вами повеселились, вы мне очень помогли, нарисовали портрет и мне нужно торопиться на почту, чтобы отправить бабушки подарок! Но, я обязательно к вам еще загляну, и я думаю, у нас еще найдется много интересных игр!!! До свиданья! (клоунесса уходит с портретами, машет детям рукой)