Интеграция в курсе предметов художественно-эстетического цикла

Обобщение опыта работы в образовательном процессе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация опыта278.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

интеграция в курсе предметов художественно-эстетического цикла Подготовила: учитель музыки МБОУ СШ №4 Архипова Светлана Валентиновна г. Чаплыгин, 2020

Слайд 2

«Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в сознании детей, должен позаботиться о том, чтобы как можно больше органов чувств приняли участие в акте запоминания». К. Ушинский

Слайд 3

Что же такое определение «интеграция» в обучении?

Слайд 4

Интегрированное обучение учащихся является целью и средством .

Слайд 5

Основные характеристики интегрированного урока:

Слайд 6

Особенности структуры интегрированных уроков : предельная четкость, компактность, сжатость материала ; логическая взаимообусловленность, взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе урока ; большая информативная емкость материала.

Слайд 7

Формы проведения уроков: семинары , мастерские , конференции , уроки творчества

Слайд 8

Методические рекомендации по организации и проведению интегрированного урока 1. Выбор способа интегрирования : а) аналитический; б) практический; в) смешанный. 2 . Установление последовательности разных видов искусства, участвующих в интеграции. 3 . Использование выразительного иллюстративного материала: репродукции, аудио – видеофрагменты; литературные, исторические, документальные источники. 4 . Прогнозирование силы воздействия отдельных составляющих интеграции на учащихся. 5 . Обеспечение конечного результата интегрированного урока в виде различных продуктов ученической деятельности

Слайд 9

Виды ученической деятельности : Подбор к музыке литературных примеров ; Подбор иллюстраций : репродукций, альбомов, слайдов, открыток; Фантазирование с формой сочинения, его ритмом, окончаниями; Инсценирование материала ; Собственное творчество : рисунки, стихи , создание тестов, компьютерное представление материала, составление кроссвордов, критических отзывов, выставок и т.д .

Слайд 10

“ Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки... Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков". В.А. Сухомлинский

Слайд 11

Формы проведения внеурочной деятельности школьников по музыке:

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!