«История Российского автопрома транспорта»
Автомобили АвтоВАЗа хорошо известны своей неприхотливостью и надежностью, что делает его настоящим народным автомобилем. Легкая и привлекательная "Лада", практичная и незаменимая "Жигули", везде проходимая и безотказная "Нива" - автомобильное семейство на все случаи жизни и для всех.
История создания ВАЗ связана с заместителем министра автопромышленности Поляковым В.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
занятие | 2.02 МБ |
d30b4d555c153c6abaa5f66177c794d8.ppt | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
50 лет назад открылась новая страница в автомобильной промышленности нашей страны. Решение о строительстве Волжского автомобильного завода правительство приняло 20 июля 1966 года.
Возведение гиганта российского автомобилестроения началось в 1967 году. Строить новый современный автозавод в Тольятти поручили итальянцам.
Идея поместить на эмблеме ВАЗа ладью принадлежит Александру Сергеевичу Декаленкову .
Благодаря тяжёлому труду советских людей строительство завода было завершено на три года раньше. В апреле 1970 года были произведены первые 6 автомобилей Жигули - ВАЗ -2101.
Дальнейшая история создания ВАЗ – это производство второй модели АвтоВАЗа–ВАЗ–2102 Жигули. Особенно приглянулся этот грузопассажирский вариант советским дачникам за большой объём багажного отделения.
Третья модель ВАЗ – 2103 была оснащена двигателем объёмом 1,5 литра и мощностью равной 71 лошадиной силе, максимальная скорость до 152 км/час.
В 1976 году была выпущена популярная модель ВАЗ – 2106. Выпуск продолжался до 2006 года. За 30 лет жизни на конвейере было реализовано 4 миллиона 300 тысяч «шестёрок».
К 1980 году производство ВАЗ – 2101 было прекращено. На смену пришел ВАЗ – 2105 с двигателем 1,3 литра и мощностью 63 лошадиные силы.
ВАЗ -2107 - люксовая малолитражка выпускалась на экспорт, заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза название «Русский мерседес» за характерную внешность.
Конец 1984 года – время рождения трёхдверного хетчбека Лада модели Самара ВАЗ – 2108 с ведущими передними колёсами.
Пятидверный Спутник Лада Самара или ВАЗ – 2109 стал доступен автолюбителям в 1987 году.
Самый доступный российский автомобиль – Ока или ВАЗ – 11113 уже более 10 лет колесит по дорогам страны.
ВАЗ–2110 был представлен в 1994 году на Парижском автосалоне. Седан, разработанный на шасси «восьмерки» получил оригинальный кузов и интерьер.
В 1997 году общественность могла наблюдать за демонстрацией моделей ВАЗ – 2120, ВАЗ – 2129 и модельного ряда Нивы на Московском автосалоне.
Автомобили европейского класса. В 2003-2004 годах с конвейера сошла модель Калина, соответствующая европейскому классу В.
Следующая модель ВАЗа - Лада Приора. Это самый первый опытный образец, представленный на Московском мотор-шоу 2003 года.
В кризисный 2008 год нужно было срочно искать новую модель. В марте 2009 года был разработан новый бюджетный автомобиль Лада Гранта.
В 2012 году семейство АвтоВАЗа дополнилось универсалом повышенной вместительности и европейской комфортности Лада Ларгус.
АвтоВАЗ - это одна сплочённая организация, на которой трудятся около 100 тысяч человек. Помимо сборки машин, выпускаются комплектующие к уже существующим типам авто, инженеры придумывают новые модели.
Список использованной литературы: https://ru.wikipedia.org/wiki http://samara.bezformata.ru/listnews/merkushkin-modelnij-ryad-avtovaza/40064720/ История Волжского автомобильного завода.// www.vaz Петров В.Б. История отечественного автомобилестроения в России до 1917 года. М., 2001.