Мастер - класс "В мире музыкальных инструментов"
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Мастер – класс для педагогов «В мире музыкальных инструментов»
Подборка игр и упражнений для детей младшего возраста.
Цели:
Познакомить детей с различными музыкальными и шумовыми инструментами.
Обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине.
Учить детей различать понятия «громко» и «тихо», «быстро» и «медленно».
Познакомить с музыкальными произведениями.
Развивать слух, мышление, слуховое внимание, мелкую моторику.
Дидактическое упражнение «Громко-тихо»
Воспитатель показывает, как можно бить палочками по барабану громко и тихо. Затем дети сами бьют в барабаны, соответственно команде «громко» или «тихо».
Музыкально-ритмическое упражнение «Музыкальные молоточки»
- Сейчас музыкальные молоточки пойдут гулять на прогулку.
Вот они спускаются по лестнице
(медленно стучим)
А теперь молоточки вышли на улицу, обрадовались и побежали.
(частые удары)
Затем молоточки стали прыгать. Скок, скок.
(быстро ударяем молоточками)
Вдруг на небе появилась туча, закрыла солнышко, и пошел дождь. Сначала это были маленькие редкие капли, а потом начался сильный ливень».
(постепенное ускорение ритма ударов молоточками)
Испугались молоточки и побежали домой.
(быстро и ритмично стучим молоточками)
Музыкальный руководитель: Дорошенко Г.Ю.