Сценарий выпускного 2020
Сценарий для выпускной группы в стиле "Стиляг"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного "Первоклассные стиляги покидают детский сад" | 34.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника
(подготовительная группа)
«Первоклассные стиляги»
Действующие персонажи: Единица, Двойка, Ябеда.
Атрибуты: пластинки с буквами, музыкальные инструменты, сундук, 3 замка картонных, 3 ключа на ленточках, поролоновые косички на ободке.
В зал входят мальчик и девочка, ведут диалог
Девочка: Стой …. (обращается по имени к мальчику), вот опять ты взрослых не слушаешься, нам же сказали, что нельзя заходить без спроса.
Мальчик: Да ты не бойся (обращается по имени к девочке), мы только одним глазком посмотрим, никто, ничего не узнает. Смотри, как интересно!
Девочка: Ой, как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам).
Ой, посмотри, что это?
Мальчик: Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?
Девочка: Давай! (ставят пластинку, звучит ретро музыка).
Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет… (девочка с мальчиком убегают из зала ко всем детям)
Выходят ведущие и два ребенка (девочка, мальчик)
(встают в центре зала)
Ведущая 1: Добрый день, уважаемые друзья!
Ведущая 2: Здравствуйте, дорогие гости!
Девочка: Мы рады видеть Вас!
Мальчик: Приглашаем на музыкальную ретро-экскурсию под названием
ВСЕ вместе вчетвером: ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ!
Ведущая 1: Судя по вашим аплодисментам, атмосфера в зале должна быть радужной, романтичной и с легким дуновением ностальгии.
(играет мелодия)
Девочка: Ой, а кто это уже включил волшебный граммофон?
Ведущая 2: Да это же наши самые беспокойные гости в зале.
Мальчик: Скоро начнется перемещение во времени.
Ведущая 2: Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона.
Стоит только поставить нужную пластинку, и мы переместимся в любое время и в любое место. И так, отправляемся!
(ведущие отходят в сторону, а дети убегают и присоединяются ко всем детям)
(под аплодисменты мальчики входят в зал начинают петь)
♫ Исполняется песня «Выпускная катавасия»
(дети остаются стоять на месте)
Ведущая 1: Еще с времен, прабабушек, давно
В Союзе было новое «теченье».
Хоть многим и не нравилось оно,
Но это было время изменений.
Ведущая 2: С тех пор прошло немало лет
Стиляги снова в моде.
От них искрится яркий свет
В любое время, при любой погоде.
Ведущая 1: Стилягам не знаком покой:
Весёлые и шумные,
Красивые внешне, и душой
И очень даже умные!
Ребенок 1: Выступать пришли стиляги,
Посмотрите, симпотяги.
Но не только внешне классные,
Внутренне мы все прекрасные!
Ребенок 2: Стильно мы себя ведем
Песни модные поем
В школе мы не заскучаем
Мы уверены, мы знаем!
Ребенок 3: Хорошо учиться стильно,
Чтоб примерно и стабильно
Детский сад не подведем,
В школу стильными пойдем!
Ребенок 4: Мы учились кропотливыми,
Не модно быть ленивым
ВСЕ ДЕТИ: Будем сильным поколеньем
В этом даже нет сомненья!
Муз. руководитель: И это всё?
ВСЕ ДЕТИ: НЕТ!
(мальчики подходят и берут пластинки с буквами С Т И Л Я Г И,
проходят в центр зала, для расшифровки каждой буквы поднимая их над голой)
Ребенок в начале шеренги: Поприветствуйте же нас
Очень стильных кандидатов в первый класс
1. Современные
2. Талантливые (творческие)
3. Интеллектуальные
4. Любознательные
5. Яркие
6. Гениальные (грамотные)
7. Изобретательные
Ребенок в конце шеренги: В общем - Привлекательные!
Ведущая 2: Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!
Стиляги! С ними веселей,
Сейчас зажгут энергией своей.
♫ Исполняется танец «Рок-н-ролл»
(Исполнитель: Детский Театр Песни – Подсолнух)
(остаются нам месте, а после слов ведущей расходятся в обе стороны)
Ведущая 2: Нет, вы таких детей видали,
Шумны как автомагистрали.
Было б только настроение,
И все направлено в ученье.
(в центр зала выходят дети для чтения стихов)
Ребенок 1: Мы серый цвет не признаём
Наш мир весь радугой играет
Мы любознательны, активны
И все новое нас привлекает.
Ребенок 2: Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
В группе у нас нет места для скуки
Нас мамы и папы конечно поймут.
Ребенок 3: И нас привлекают взгляды прохожих
Мы дарим всем людям свой позитив
Мы разные все, среди нас нет похожих
И в каждом талант есть и свой креатив
Ребенок 4: А еще мы:
— Любители поговорить с соседом.
Ссоримся и тут же миримся.
Обожаем поболтать за обедом.
Шумная группа в детском саду.
Головная боль воспитателей.
Наш родной детский сад – Солнышко! (все дети)
Ребенок 5: День сегодня не обычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро,
Мы пойдем учиться в школу
И пожелать уже пора нам -
Ни пуха, не пера!
♫ Исполняется песня «Мы первоклассники»
(Исполнитель: Мы первоклассники)
Дети проходят и садятся на стульчики
(в центр зала выходят два ребенка)
Ребенок 1: Завтра настанет пора расставаний.
И завтра я в садик уже не приду,
Но хочется очень, сейчас на прощанье,
Мне вспомнить, как весело жили в детском саду.
Ребенок 2: Нельзя ли в детство заглянуть
Хотя б на несколько минут?
Ведущая 1: Да почему же нельзя,
В такой праздник все возможно.
(подходит, берет пластинку и ставит ее в граммофон)
Заводим старый граммофон
Пластинку поистертую берем
И музыку детскую нам сыграет она
Расскажем о детях, что пришли к нам сюда.
(в это время выходят и готовятся дети для диалога)
Играет мелодия
Продолжает ведущая 1:
Ой, как далеко пластинка отмотала.
Но время не вернуть назад,
Его придется вспоминать!
(в центр зала стоят дети и ведут между собой диалог)
Ребенок 1: Давайте вспомним как когда-то
Мы в детский сад пришли, ребята.
Ребенок 2: Да что ты, не пришли,
Нас мамы на колясках привезли.
Ребенок 3: На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Ребенок 4: Я помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел.
Ребенок 5: А я такое вытворял (а),
В обед над супом засыпал (а).
Ребенок 6: Мне в ложку суп не наливался,
Я мимо лил, как ни старался,
Зато рукою брал котлету
Съедал свою, потом – соседа.
Ребенок 7: Да, все мы были хороши,
Да, что с нас взять, ведь малыши!
(под аплодисменты дети садятся на стулья)
Ведущая 2: Да, действительно, многие в этом зале, вас, все помнят малышами.
(под музыку в зал входит воспитатель младшей группы, в руках у нее фото малышей)
Воспитатель малышей:
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И я пришла поздравить вас
С переходом в первый класс.
Дети младшей группы передают вам свои поздравления.
(поздравление от детей младшей группы)
(дети подходит к воспитателю малышей)
Ребенок 1: С игрушками решили пошептаться,
Ведь нам пора настала, распрощаться.
Ребенок 2: Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
(передает медведя воспитателю младшей группы)
Ребенок 3: До свиданья, моя кукла, не успела подрасти,
Знаешь, мне купили книжки, в школу нам пора идти.
(передает куклу воспитателю младшей группы)
Ребенок 4: В сумке новые тетрадки, ручки и карандаши.
До свидания, лошадки, мы уже не малыши.
(передает лошадок воспитателю младшей группы)
Ребенок 5: Спасибо младшим деткам за теплые слова,
Мы дарим им игрушки ведь вам уже пора!
(дети подходят и отдают игрушки воспитателю)
Воспитатель малышей:
Ну что ж, ребята, до свиданья,
И я скажу вам на прощанье:
Что, мы желаем всем, успехов,
И достигать любых высот.
Много радости и смеха,
Пусть всегда во всём вас ждёт.
Чтоб учились на «пятёрки»,
Новых встретили друзей.
И от школы вы в восторге,
Стали с самых первых дней. (прощается с ребятами и уходит)
Ведущая 1: Мы помним все, как молодая мама
Тревожно и взволновано дыша
Тайком быть может, слезы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Давайте сегодня не оставим без внимания родных и близких, ваших родителей.
Пластинку сейчас мы заведем,
И в мир их детства мы тут же попадем.
(дети встают для танца в шахматном порядке)
♫ Исполняется танец «Мама Мария»
(Исполнитель: Время Индиго - 2011)
(дети проходят и садятся на стульчики)
Мини-сценка «Стиляга ученик»
Ребенок (вступительное слово):
В нашей группе не секрет
Дружим мы уж много лет.
Мы сегодня вам покажем
Даже кое - что, расскажем.
Ребенок-автор: Как - то раз, стиляга наш
Решил пойти уж в первый класс.
Рубаху яркую надел,
Причесался, поглядел.
Стиляга: Все готово, можно в школу мне идти.
Нужен мне вот только галстук, где же мне его найти?
(ребенок-автор подает ему галстук, он его надевает)
Стиляга: Все, готов я уже к школе, двери открывайте!
Ученика красивого скорее все встречайте!
Ребенок-автор: В школу он скорей спешит
Танцует, пляшет, веселиться.
(Стиляга обходит по залу, пританцовывая)
Ребенок-автор: Вот зашел стиляга в класс,
Учитель строго поглядел и сказал:
(выходит учитель и обращается к Стиляге)
Учитель-ребенок:
Который час? Вы, порядком опоздали
И портфель с собой не взяли!
Как вы будете учиться?
Читать, считать, писать, трудиться?
Стиляга: Мы стиляги очень любим
Не читать, а веселиться!
Мы танцуем весело с самого утра,
Мы самая счастливая на свете
ВСЕ ДЕТИ: ДЕТ-ВО-РА!
Учитель-ребенок:
Ну что ж, стиляга, не желаете учиться!
К директору, пожалуйста, не забудьте явиться! (учитель уходит)
Ребенок-автор: Вот идет стиляга наш
И не понимает.
Стиляга: Почему к директору сразу вызывают?
Ребенок-автор: Он заходит в кабинет – рядом мамы, папы нет!
Видит наш стиляга – дело худо,
Слышит…
Ребенок-директор:
Это что еще за чудо? (обходит вокруг стиляги)
В школу вы зачем пришли?
Что с собой вы принесли?
Стиляга: Ничего, зачем мне школа.
Ребенок-директор:
Что ты можешь с полуслова?
Ведь ученье – это свет!
Знаешь, трудно в наше время, без науки счастья нет!
Прочитай вот это слово (показывает на пластинки с буквами СТИЛЯГИ)
Стиляга: Ля, ля, ля и все готово!
Ребенок-директор:
Так вот дело не годится, в школе надо поучиться!
Движется вперед наука
Отставать ни как нельзя.
Технологий новых, свежих
Требует от вас страна.
Надо знать чужой язык
Хоть ты к русскому привык.
По английски не поймешь
И совсем ты пропадешь.
Стиляга: Всё, согласен, убедили! Вы меня уговорили.
В школу с вами я пойду, все, что нужно изучу.
(Стиляга, директор, учитель и автор выходят тройкой вперед.)
Ребенок-автор: Слушайте вы нас, ребятки,
Не играйте в школе в прятки,
Все предметы изучайте,
ВСЕ ВМЕСТЕ ГЕРОИ: Педагогов уважайте!
Стиляга: Будем, будем мы учиться
И не станем мы лениться!
(под аплодисменты герои кланяются и уходят на свои места)
Ведущая 2: Сейчас еще одну пластинку заведем,
Посмотрим, куда мы дальше попадем.
В зал под музыку пританцовывая вбегает девочка-Ябеда
Ябеда: Ах, вот вы где, в школу собрались,
А про меня, про Ябеду забыли?
Все про всех я запишу,
Всех друзей я заложу.
(подходит, указывает пальцем и обращается к детям)
Вы, плохо играете! И плохо поете!
(подходит к воспитателям)
А вы, воспитатели, плохо воспитываете!
(подходит к родителям)
А вы, родители, мало денег зарабатываете!
Все про всех я запишу,
Всех друзей я заложу.
Ведущая 1: Ребята, нужна ли нам такая подружка?
Которая про всех, все докладывает и ябедничает!
Дети: Нет!
Ябеда: Ааа, сестрицы, сестрицы…
В зал под музыку входят две сестрицы Двойка и Единица
Вместе: Мы здесь.
Единица: Кто обижает нашу сестрицу?
Ябеда: Они не хотят со мной дружить,
И не хотят меня с собой в школу брать.
Двойка: Не волнуйся, сестричка,
Ты пойдешь в нашу школу бездельников.
Мы вас всех с собой заберем (обращается ко всем детям)
Единица: Ой, бедные, замученные детишки.
Посмотри, они замученные, заученные уже!
Двойка: Замучили их совсем!
Единица: Ой, заберем вас в свою школу,
Там у вас не будет ни забот, ни хлопот.
Ведущая 1 (подходит и обращается к героям):
А кто вы кто вообще такие?
И как вы попали на наш праздник?
Двойка: Мы, мы Глупицыны!
Я, Глупицына Двойка!
Единица: А я, Гупицына Единица! Здрасьте!
А это наша любимая сестричка младшенькая.
Самая умная бездельница, самая талантливая ленивица.
Двойка: Да, она нам все рассказывает,
Все докладывает, еще и приврет немного!
Ведущая 1 (подходит и обращается к героям):
Простите, простите, а чему вы вообще нас учить-то будете?
Двойка: Вы сейчас узнаете.
♫ Исполняется песня «Мы Глупицыны»
Единица: Да мы вас вообще многому чему можем научить.
Тетрадки пачкать, книжки рвать, пожалуйста!
Двойка: А ещё можно и в футбол поиграть, портфелем, который вам купили родители.
Ставите его перед собой. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Ябеда: А ещё, можно уроки прогулять. Или дневник с двойками подруге одолжить – пусть родителей попугает.
Единица: Ну что, хотите к нам?
Дети: Нет!
Двойка: Да как нет, вы хоть знаете, от чего отказываетесь?
Единица: Что же это за дети такие?
(подходит и обращается к родителям)
Вы, вообще знаете, что у вас на носу?
- Что, у Вас на носу? (смотрит, разглядывает нос одной маме)
Мама пытается дать ответ: Выпускной!
Единица: Учебный год!
Нам нужно срочно набрать новый класс двоечников и разгильдяев.
Объявляем КАСТИНГ. По-русски говоря – набор.
Берем: разгильдяев, двоечников, колышников (показывает на свою единицу)
БЕСПЛАТНО!
Двойка: Кто хочет, подходите.
Ябеда: Сестрица, они в нашу школу не хотят! (обращается к Единице)
Двойка: Я вообще не понимаю.
Вы что, хотите в школе сидеть и сами уроки учить?
Дети: ДА!
Двойка: В нашей школе не надо учить. Все бесплатно!
Хочешь - бегай, хочешь - прыгай.
Ничего не делай!
Единица: Да они просто не понимают своего счастья, от чего отказываются.
Да с нами знаете как весело.
Хотите в веселую игру поиграем?
Дети: НЕТ!
Двойка: А селфи, кто делать умеет?
Единица: За одно и проверим, как вы цифры знаете?
Выходите играть!
Музыкальная игра «Делай селфи»
(дети под музыку бегают по залу, произнося слова «Детский сад»-«Выпускной» 2 раза)
Музыка останавливается
Единица: Раз, два – вставай по два.
(дети находятся по двое и имитируют рукой телефон, делают селфи)
Двойка: Раз, два, три – вставай по три.
(дети находятся по двое и имитируют рукой телефон, делают селфи)
Единица: Молодцы какие, ладно садитесь.
Цифры, смотрю, знаете. Ну что весело с нами, да?
Дети: НЕТ!
Двойка: А мне вот эта девочка понравилась, выходи.
(подходит к ребенку и берет ее за руку, выводит в центр зала)
И мальчик нам тоже подходит, пошли к нам.
(подходит к ребенку и берет его за руку, выводит в центр зала)
(герои подходят к детям, пытаются собрать свою команду, но дети в это время от них убегают и садятся на свои места). Начинается переполох.
Двойка: Ну что, такое-то? (удивленно)
Единица: Что за дети, я не понимаю?
Чему их только здесь учат?
Двойка: Я так понимаю, что новый класс мы не наберем.
Да, сестрица? (обращается к Ябеде)
Ну что, до свиданья, а мы уходим!
Ябеда: До свиданья!
Единица: Вы еще вспомните про нас, я вам обещаю.
Вот записочку держите,
Если что, то нас зовите.
(передает записку ведущей)
Пойдемте сестрицы, от сюда.
(герои уходят из зала, но не прощаются!)
Ведущая 2: Что же за послание они нам оставили?
Давайте узнаем! (разворачивает, читает)
Записка: Ваши дипломы мы спрятали в надежном месте, а именно в сундуке.
Сундук закрыт на три замка. Ключи у нас.
Что бы их получить, нужно выполнить наши задания.
подпись: Единица, Двойка и Ябеда.
Ведущая 1 (осматривает место на столе, как бы ищет дипломы, где они лежали):
Дипломы здесь лежали, но их сейчас нет.
Послушайте, но где же они? (осматривает вокруг взглядом, направляясь в сторону сундука, находит, берет его в руки)
Ведущая 1: Правда, ведь, посмотрите, вот он сундук.
А на нем три больших замка висят (показывает детям сундук с тремя замками)
Один, два, три, нам ведь их не открыть.
Ой, придется их обратно звать и Единицу, и Ябеду, и Двойку.
Позовем, ребята?
Дети: Да!
Ведущая 1: Глупицыны! Глупицыны! (дети тоже их зовут)
В зал под музыку возвращаются сестры Глупицыны
(держа каждая в руках ключ, размахивая ими перед детьми)
Двойка: Ну что, ключики понадобились?
Ведущая 1: Ну да, нам очень надо открыть замки.
Двойка: Мы отдадим, но при условии, если выполните наши три задания.
Единица: Одно задание - один ключик. Согласны?
Ведущая 1: Согласны, конечно, согласны.
А что нам остается делать, нам дипломы нужны.
Двойка: Задание первое, хотим проверить, знаете ли вы буквы?
Вы знаете вообще буквы-то?
Дети: ДА!
Единица: Да ничего они не знаю.
Дети: Знаем!
Игра «Составь слово»
На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Детям читают загадки, они составляют слова.
Единица: Ладно, буквы держать в руках, это пол - беды, а вот составлять слова из них, сейчас проверим!
(загадывает детям загадки, а на отгадку дети строятся в слова)
1) Леса темного краса плутовка рыжая…
(дети выходят в центр зала и строятся ЛИСА, возвращаются обратно СТИЛЯГА)
2) Всех врагов победила, богатырская …
(дети выходят в центр зала и строятся СИЛА, возвращаются обратно СТИЛЯГА)
3) В альбоме толстом бел и чист, знаком каждому бумажный…
(дети выходят в центр зала и строятся ЛИСТ, возвращаются обратно СТИЛЯГА)
Двойка:
4) Старая баба, злая карга, всем с детства известная баба …
(дети выходят в центр зала и строятся ЯГА, возвращаются обратно СТИЛЯГА)
Единица: Умник, выпускник, трудяга, сегодня на празднике ты …
(дети поднимают буквы над головой и все вместе произносят слово СТИЛЯГА)
Двойка: А ну, дайте я проверю. Поднимайте буквы.
(дети поднимают буквы и держат над головой)
Не правильно!
Дети: Правильно!
Двойка: Не правильно!
(берет в руки пластинку с буквой Я и встает первая к слову Я СТИЛЯГА)
А вот так правильно!
Единица: (выходит, читает и обиженно говорит)
Ой, можно подумать, написали.
И вообще не правильно, что-то не хватает…
(держит в руках пластинку с восклицательным знаком «!» и встает в конец слова)
Единица: Ну ладно, первый ключ ваш. Справились!
(дети возвращают буквы с пластинками на место и садятся на стульчики)
Двойка: Отдаем, держите (отдает ключ ведущей)
Так, так, так! А что это у вас тут такое?
(подходит и смотрит, лежат музыкальные инструменты,
берет один в руки)
Двойка: Что это?
Дети: …. (называют инструмент)
Двойка: И может быть, играть вы умеете?
Дети: ДА!
Единица: Ой, да ладно, играть то каждый умеет.
Тем более у вас сегодня такой не обычный выпускной.
Вы вроде как Стиляги. Может, с играете Твист или Рок-н-ролл?
Ведущая 1: Конечно, сыграем. У нас даже свой оркестр есть!
Сейчас покажем.
♫ Исполняется мелодия на музыкальных инструментах
«Твист Эгейн»
(дети берут свои музыкальные инструменты и располагаются в зале)
Единица: Учиться это дело не мое, но по моему играли «Твист Эгейн», я права?
Ладно, заслужили второй ключ, он ваш! (отдает ключ ведущей)
Ведущая 1: Послушайте, Двойка, Единица и Ябеда, можно мы третье задание сами выберем? А то, все вы, да вы!
(герои объединяются посовещаться друг с другом)
Двойка: Ладно, одно только!
Ведущая 1: Хорошо!
♫ Исполняется танец «Королева красоты»
(дети садятся на свои места)
(герои объединяются посовещаться друг с другом)
Единица: Дети у вас конечно талантливые, не спорим.
Хотелось бы посмотреть на талантливых родителей.
Если у вас есть, конечно же такие?
Игра с родителями
Единица: Ой, молодцы, видим все молодцы!
Сестричка Ябеда, отдай им третий ключ!
Они точно заслужили! (отдает ключ ведущей)
Двойка: Ну вот, мы смотрели на вас, смотрели. Ключики вы наши получили.
Сейчас откроете свой сундук, там ваши дипломы лежат.
Вы такие умные! Вы такие красивые!
А ты что скажешь, сестричка наша? (обращается к Ябеде)
Ябеда: Я решила больше не ябедничать, и я буду хорошо учиться.
И стану такой же умненькой как вы.
До свидания, ребята!
Двойка: До свиданья, друзья!
Единица: До встречи в школе!
(сестры Глупицыны прощаются с деть и уходят из зала)
Все дети встают буквой П, кто читает стихи выходят в центр
Ведущая 1: (открывает сундук и проверяет дипломы)
Все на месте, нас не обманули.
Дети читают стихи
Ребенок 1: В последний раз мы в праздничном зале
В центре внимания мы побывали
Ну что же, прощай, любимый наш зал
Ты часто сюда нас на праздники звал.
Ребенок 2: Шкафы в раздевалке немного грустят
Как будто пойти с нами в школу хотят.
Ребенок 3: Любимый наш сад, не грусти, не печалься,
А с нами с ребятками ты попрощайся.
Ребенок 4: Мы в школу пойдем, а тебе на замену
Придет малышей – карапузиков смена.
Ребенок 5: Мы в школу уходим и говорим:
ВСЕ ДЕТИ: «Детский сад, любимый, за все благодарим!»
♫ Исполняется песня «Спасибо детский сад»
(после песни дети расходятся по обе стороны зала)
Ответное слово воспитателя(ей) детям
Ведущая 1: Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают.
И незаметно, вот досада, все дети вырастают.
Ведущая 2: Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться.
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас, не забыли.
Ведущая 1: Так каждый год уходят дети,
И, кажется, всех лучше эти.
А вас из сада провожая,
Мы что-то ценное теряем.
(в центр зала выходят дети для стихов)
Ребенок 1: Мы играли, веселились, развивались,
Чем же только мы ни занимались,
И за все в день выпускной мы говорим
ВСЕ ДЕТИ: «Спасибо!» всем работникам родным.
Ребенок 2: Желаем счастья Вам и процветания,
Благополучия, успехов и внимания.
Ребенок 3: «Спасибо», - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Ребенок 4: Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Ребенок 5: Спасибо вам сто тысяч раз,
ВСЕ ДЕТИ: Всю жизнь мы будем помнить вас.
(дети встают в полукруг в два ряда)
♫ Исполняется песня «Воспитательницы наши»
(дети садятся на стульчики)
Ведущая 2: Дорогие наши ребятишки!
Ведущая 1: Родные девчонки и мальчишки!
Ведущая 2: Пред вами школьная дорога,
Идти по ней вам долго-долго.
Ведущая 1: Желаем вам на всём пути,
Легко и радостно идти!
ВМЕСТЕ: В добрый путь, выпускники! (машут детям рукой)
Ведущая 1: (подходит к сундуку, берет и открывает его, показывает детям)
Вот сундук наш, ключи мы сняли, а в нем, все ваши дипломы!
И ваши первые награды.
В жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни награда, ценнее клад.
И для вручения мы приглашаем нашего заведующего (имя, отчество)
Слово заведующего детского сада
Ведущий 1: благодарственные слова родителям от воспитателей
Ведущий 2: Слово для праздничного поздравления, передаем нашим дорогим родителям.
Совместное фото