"А ну-ка, парни!"

Горчакова Татьяна Станиславовна

Весёлое мероприятие для старшеклассников. Прекрасно подойтёт к 23 февраля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий18.37 КБ

Предварительный просмотр:

Фанфары. Выход ведущих.

В1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать сегодня всех в этом зале!

В2: На замечательной игре для юнош старших классов «А ну-ка, парни!»

 В3: Мы собрались накануне праздника, который называется День защитника Отечества.

В4: Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защита Отечества – долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины.

В5:

Непросто быть мужчиной  в нашем веке,

Быть – лучшим, победителем стеной,

В6:

Надежным другом, чутким человеком,

Стратегом между миром и войной.

В1: В этот день мы поздравляем всех тех, кто уже прошёл  военную службу…

В2: … и тех, кому предстоит её нести.

В3: Мы надеемся, что наша конкурсная программа отвлечёт вас от повседневных забот…

В4:… и принесёт  хорошее настроение.

В5: А иначе и быть не может! Ведь в конкурсах примут участие…

В6: … самые лучшие представители сильной половины нашей школы!

Музыкальная отбивка.

В1: А сейчас мы приглашаем на эту сцену сборную команду 9-х классов…

В2: … которая называется …………………………………………………………………..

В1: Встречайте!

(Вход команды 9-х классов)

В3: Мы приглашаем сборную команду 10-х классов…

В4: Которая называется ………………………………………………………………………..

В3: Поприветствуем!

(Вход команды 10-х классов)

В5: На сцену приглашается сборная команда 11-х классов…

В6: А называется она ……………………………………………………………………………..

Аплодисменты команде!

(Вход команды 11-х классов)

В1: А оценивать конкурсы будет очень справедливое и доброе жюри!

В2: Разрешите представить вам почётное жюри!

В3: ……………………………………………………………………………………………………………….

В4: ……………………………………………………………………………………………………………….

В5: ..……………………………………………………………………………………………………………..

В6: ………………………………………………………………………………………………………………..

В1: А так же сегодня мы приветствуем группу поддержки команды 9-х классов  (девочки прямо из зала машут пипидастрами)

В2: Поаплодируем группе поддержки команды ……………………………………….

В3: Приветствуем группу поддержки команды 10-х классов

В4: Вот они! Группа поддержки команды …………………………………………………..

В5: Встречаем группу поддержки команды 11-х классов

В6: Аплодисменты группе поддержки команды …………………………………………

В3: Сегодня мы желаем всем участникам удачи!

В4: Хорошей игры и, конечно, победы!

В5: Ну что же! Мы начинаем!

В6: Просим команды занять свои места.

Под песню «Богатырская наша сила» Команды 10-х и 11-х классов с ведущими 3,4,5,6 уходят на первые ряды в зале. Команда 9-х классов уходит за кулисы.

В1: Конечно же, прежде всего мы должны ближе познакомиться с командами!

В2: Именно для этого каждая команда приготовила свою визитную карточку.

В1: И мы приглашаем на сцену команду……………………………………….

В2: Встречайте!

Выступление команды 9-х классов.

В3: Мы благодарим команду…………………………………………

В4: И приглашаем команду ………………………………………………

Выступление команды 10-х классов.

В5: Эти аплодисменты звучат для команды …………………………………………….

В6: И мы приглашаем команду ………………………………………… Встречайте!

Выступление команды 11-х классов. (команда уходит за кулисы)

В1: Мы благодарим команду ……………………………….. за прекрасную визитную карточку.

В2: Эти аплодисменты звучат для вас, ребята!

В1: А сейчас мы переходим к основной части нашей игры! К состязаниям!

В2: Мы приглашаем команды занять свои места на сцене.

Участники поднимаются на сцену.

 В1: А теперь проверим вашу реакцию. Наше испытание называется «Блицтурнир».

В2: Мы будем обстреливать вас вопросами, а вы не зевайте, одним словом отвечайте.

Блицтурнир

(Ведущие по очереди задают вопросы. Ребята отвечают.)

1. Трубка для патронов в автомате. (Магазин.)

2. Башня с сигнальными огнями на берегу моря. (Маяк.)

3. Наступление с криком «Ура!». (Атака.)

4. Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы. (Снайпер.)

5. Винтовка с укороченным стволом. (Карабин.)

6. Армейское наказание. (Наряд вне очереди.)

7. Склад военного снаряжения. (Арсенал.)

8. Здание, в котором живут солдаты. (Казарма.)

9. Колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки. (Штык.)

10. Они ошибаются только один раз. (Саперы.)

11. Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем. (Штурвал.)

12. Этот род войск называют «богом войны». (Артиллерия.)

13. Гараж для самолетов. (Ангар.)

14. Удар корпусом танка, корабля или самолета. (Таран.)

15. Маскировка предметов путем окраски полосами и пятнами. (Камуфляж.)  

В1: Ну, а пока наше беспристрастное жюри подводит итоги первых конкурсов…

В2: Мы приглашаем на сцену группу поддержки команды……………………………. 9-х классов.

Выступление группы поддержки 9-х классов.

В3: Мы благодарим группу поддержки команды………………………………..

В4: А состязания между командами продолжаются.

Конкурс: «Крокодил»

В3: Настоящая сплочённая команда бойцов должна понимать друг друга без лишних слов.

В4: Вот сейчас команды по очереди продемонстрируют нам такое понимание!

В3: И мы приглашаем на сцену сборную команду 9-х классов.

В4: Капитан команды спускается со сцены, а команда встаёт как можно глубже на сцену.

В3: Капитан на экране видит слово, которое нужно будет объяснить команде без слов.

В4: А чтобы этот конкурс прошёл максимально честно, просим зрителей не подсказывать и никак не мешать.

В3: Тот игрок, который угадал заданное слово, меняется местами с капитаном и показывает следующее слово.

(Кроссворд, заколка для волос, мультфильм, халахуп)

В4: Мы благодарим команду……………………….

В3: И приглашаем команду 10-х классов!

(Мудрец, шпилька (каблук), видеоклип, мармелад)

В4: Аплодисменты  команде……………………….

В3: А мы приглашаем команду 11-х классов!

(Календарь, лак для волос, листопад, балетки)

В4: Благодарим команду……………….. за прекрасное выступление.

В3: И пока уважаемое жюри подводит итоги этого испытания…

В4: Мы приглашаем на эту сцену группу поддержки сборной команды 10-х классов.

Выступление группы поддержки 10-х классов.

В5: Следующее испытание мы назвали «Рота, подъем!». Утром солдат должен одеться за 15 с.

Конкурс: «Самый быстрый боец»

В6: Для выявления двух самых быстрых бойцов на сцену приглашается команда…………… 9-х классов.

В5: Каждому участнику выдаётся гимнастёрка, пилотка и ремень. По команде все начинают одеваться.

В6: Справедливое жюри внимательно следит, кого же признать самыми быстрыми бойцами.

В5: Жюри будет оценивать не только скорость, но и, конечно же, результат. Т.е. опрятность и выправку бойца!

В6: И так внимание! Полная боевая готовность! Начали!

В5: Просим жюри объявить двух самых быстрых бойцов.

Жюри объявляет.

В6: И так, мы благодарим команду 9-х классов. А с самыми быстрыми бойцами мы встретимся ещё раз во второй половине нашего состязания.

В5: А сейчас встречаем бойцов команды 10-х классов.

В6: Условия конкурса остаются прежними.

В5: Участники готовы?

В6: Внимание… Начали!

В5: И снова попросим уважаемое жюри назвать имена самых быстрых бойцов.

Жюри называет.

В6: Мы благодарим команду, а с самыми быстрыми бойцами ещё встретимся в заключительной части турнира.

В5: И завершает этот этап команда 11-х классов.

В6: Бойцы, готовы ли вы к состязанию?

В5: Внимание… Начали!

В6: И снова мы просим наше беспристрастное жюри назвать двух самых быстрых бойцов.

Жюри называет.

В5: Ну что же! Мы благодарим команду 11-х классов.

В6: На сцене остаются только два самых быстрых бойца, и самые быстрые бойцы ещё двух команд поднимаются на сцену.

В5: И так сейчас начнётся второй тур конкурса «Самый быстрый боец»!

В6: Сейчас каждый участник возьмёт себе по одной помощнице из своей группы поддержки.

В5: И так сейчас перед зрителями 6 пар. Бойцы получают пилотку и военный ремень. Всё это они наденут на себя.

В6: А барышни из групп поддержки получают косыночки, которые повяжут себе на голову.

В5: Сейчас зазвучит музыка, и пары будут танцевать.

В6: Но рано или поздно музыка прервётся, и участникам нужно будет очень быстро поменяться элементами нарядов, которые им только что выдали.

В5: Т.е. у девушки будет пилотка и ремень, а бойцу придётся повязать косынку, при этот сделать нужно будет это хорошо.

В6: Пара, которая справилась с заданием, поднимает руки.
В5: Пара, которая последней справится с заданием, выбывает.

В6: И так аплодисменты безусловным победителям этого конкурса.

В5: А пока наше жюри подводит окончательные итоги нашей игры «А ну-ка, парни!», мы приглашаем на сцену группу поддержки команды 11-х классов.

Выступает группа поддержки 11-х классов.

В1: Мы благодарим группу поддержки 11-х классов за их выступление.

В2: Просим все команды занять свои места на сцене.

В1: А слово сейчас предоставляется почётному жюри!

Жюри объявляет победителей.

В3: Ну, что ж, полоса препятствий пройдена, наша конкурсная программа завершена.

В4: Мы еще раз поздравляем наших ребят с днем Защитника Отечества.

В5: Желаем вам и в жизни так же успешно преодолевать все препятствия!

В6: Желаем вам богатырского здоровья и армейской силы духа!