Отчет о летней профильной смене Цирковая студия 2020
Летний лагерь в школе – это не только социальная защита, это ещё и площадка для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка.Первоочередной задачей летнего пришкольного лагеря является творческое развитие, физическое и духовное оздоровление детей и подростков. Работа включала в себя разноплановую деятельность, объединяя различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. Обязательным было вовлечение в лагерь, ребят из многодетных и малообеспеченных семей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_letney_profilnoy_smene_tsirkovaya_studiya_2020.pptx | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники программы: Летний оздоровительный лагерь для детей с дневным пребыванием реализовывался в сроки С 01.07.2020 г. по 11.07.2020 г. Продолжительностью смены 18 дней. Количество детей, посещавших лагерь – 20 человек. Основной состав лагеря – обучающиеся в возрасте 7–14 лет .
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ данной вариативной программы состоят в: Разнообразии направлений деятельности, форм и методов работы. Дети имеют возможность ознакомиться с основным жанром циркового искусства «Фокусы» не только посредством рассказа, наглядных пособий, но и непосредственного участия в творческом процессе: изготовление атрибутики и демонстрация фокусов перед сверстниками и друзьями .
Краткое содержание программы Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. “Здоровому каждый день – праздник”, – гласит восточная мудрость. Считаем, что в основе игротеки летнего оздоровительного лагеря должны быть спортивные и подвижные игры, а так же соревнования и физические упражнения. Целью программы пришкольного оздоровительного лагеря является пришкольного оздоровительного лагеря является выявление способностей ребенка и его развитие в спорте, искусстве, творчестве и других видов игровой деятельности. Основа программы – игровой проект «Волшебный мир фокусов». Согласно сюжету игры участники программы становятся студентами филиала Школы магии и чародейства Хогвардств . В сюжетно – ролевой игре принимают участие дети, вожатые и воспитатели.
Цели и задачи воспитательной работы пришкольного лагеря: Ц ель обеспечить полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие. Задачи: Формирование у детей и подростков навыков общения и толерантности. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья. Формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления . Развитие творческих способностей школьников. Развитие мотивации детей к получению дополнительных знаний в области основного жанра циркового искусства – фокусы. Познакомить детей с различными фокусами и знаменитыми иллюзионистами; Обеспечить поэтапное освоение детьми различных видов фокусов. Программа разделена на 2 блока: Утренний блок – проведение организационных мероприятий Дневной блок – проведение занятий, спортивных мероприятий, игр, ролевых игр
Режим дня: 8.00 – 8.30 – Сбор Мы рады приветствовать вас! 8.30 – 8.45 – Утренняя зарядка Чтобы день твой был в порядке, ты начни его с зарядки! 8.45 – 9.00 – Сбор (организационная линейка) 9.00 - 9.30 –Завтрак 9.30 – 10.00 – «Хочу всё знать» 10.00 – 11.00 - МАСТЕР –КЛАСС «Удиви» 11.00 – 12.00 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 12.00 – 12.30 - ОБЕД 12.30 – 13.00- Рефлексия дня. Уход детей домой. Индивидуальная работа с родителями Режим занятий Занятия проходят по 1 академическому часу в день.
Как это было?
Каждый день начинался с утренней зарядки! Обязательно на свежем воздухе! ! Чтобы день твой был в порядке, ты начни его с зарядки!
День 1 - «Здравствуй, лагерь!» Работа лагеря началась с организационных вопросов: правила ТБ и ППБ, законы и режим лагеря и конечно же игра на знакомство, Посещение музея истории циркового искусства Дальнего Востока в Цирковой студии
День 2 - « День здоровья и спорта» День здоровья необходимо начать с кислородного чуда -коктейля! Создание отрядного уголка: надо было придумать название, девиз, речевку и эмблему отряда. Сильнее, выше, быстрее! – спортивные состязания
День 3 - «День фантазий » Сегодня самое интересное первое практическое занятие фокусами «Фокусы с бумажными лентами» . Обязательно игры на свежем воздухе
День 4 - «День истории родного города » . П резентация о советских иллюзионистах Арутюна и Амаяка Акопяна. Новый день был посвящен история города. История малой Родины - история её жителей. Сегодня мы были в Краеведческом музее и на спортивных площадках города
День 5 - «День экскурсий » Экскурсия в городской парк! Сегодня новые фокусы «Скрепки – прыгучки »
День 6 - «День бегунов » Сегодня новое занятие «Фокусы с канцелярскими резинками! Спортивная эстафета – забег на роликовых коньках.
День 7 - «День рекордов » Конкурс «Самый, самый среди самых». Ребята познакомились и узнали интересные факты биографии великих клоунов России. Слушали и смотрели затаив дыхание.
День 8 - «День природы » Знакомство с новыми секретами фокусов: бумага и вода Природа – наш дом, и мы должны его беречь! Это ребята запомнили навсегда!
День 9 - «День художников » Сегодня наши ребята –художники. Рисовать они очень любят! Готовы рисовать день и ночь, и на бумаге и на асфальте!
День 10 - «День правил дорожного движения » Правила дорожного движения – Это часть таблицы Уважения! И какой же день без фокусов? Сегодня Фокусы с исчезновением предметов.
День 11 - «День исчезновений » Обязательно игры на свежем воздухе Сегодня продолжаем знакомиться с понятием « телепортация – исчезновение».
День 12 - «День талантов » Конкурс «Искусство звучащего слова». Ребята ждали его давно. Какие сюрпризы они подготовили! На что были способны наши ребята! Песни, танцы, пантомимы! Молодцы!
День 13 - «День спасайкина » Спасти себя и других в трудные минуты жизни- это должен уметь каждый. Сегодня ребята учились спасать друг друга и оказывать первую помощь. Также попробовали на практике как пользоваться огнетушителем.
День 14 - «День волшебных сказок » Сегодня ребята оказались в этом мире. «Викторина по сказкам»! А потом началось «Путешествие в сказку» – инсценирование .
День 15 - «День загадок » Ребята не только отгадывали загадки, а каждому было дано домашнее задание (придумать и изобразить загадку). Это была игра «Удиви меня».
День 16 - «День неожиданностей » Началась подготовка к большому магическому шоу! Ребята ждали приятные неожиданности. Ребята все вместе отправились «По следам Шерлока Холмса», так называлась игровая программа, в которой они соревновались.
День 17 - «День красоты » Репетиции Большого магического шоу – продолжаются! Сегодня – «День красоты». Значит все вокруг должно быть красивым: и люди, и природа.
День 18 - «Закрытие лагеря » Сегодня в лагере день необычный: и радостный, и грустный. Ведь сегодня - «Закрытие лагеря». Радостный, потому что весело и ярко прошла концертная программа для родителей Большое магическое шоу . Демонстрация фокусов детьми для зрителей.
Результат работы: Были сформированы навыки общения и толерантности. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей. Развиты навыки здорового образа жизни, укрепление здоровья. Развита мотивация детей к получению дополнительных знаний в области основного жанра циркового искусства – фокусы. Обучающиеся познакомились с различными фокусами и знаменитыми иллюзионистами; Получили навыки исполнения выученных трюков (фокусов).