Фонд контрольно-оценочных средств по промежуточной аттестации учащихся по программе учебного предмета «Народно-сценический танец» по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического искусства «Хореографическое

Канышева Екатерина Михайловна

Область применения

Фонд контрольно-оценочных средств, предназначен для проверки уровня освоения учащимися программы учебного предмета «Народно-сценический танец» при проведении итоговой аттестации.

Фонд контрольно-оценочных средств по учебному предмету «Народно-сценический танец» является составной частью фонда контрольно-оценочных средств дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства «Хореографическое творчество».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fondy.docx223.63 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Муниципальное автономное учреждение

                              дополнительного образования «Школа искусств»

  «Искусствояс школа» содтöд тöдöмлун сетан

  муниципальнöй асшöрлуна учреждение

                                                          ФОНД

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

                                                                                                                                                                                                         

Дополнительная

предпрофессиональная общеобразовательная программа

в области хореографического искусства

«Хореографическое творчество»

Предметная область ПО.01.

ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО

Программа по учебному предмету

ПО.01.УП.04

НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ

Федеральные Государственные требования

к предпрофессиональной образовательной подготовке дополнительного образования

Утверждены приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 г. №158

«Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы

в области хореографического искусства «Хореографическое творчество»

и сроку обучения по этой программе»

Сыктывкар

2020

E:\2019-2020 учебный год_08.04.2020\201.Итоговая аттестация_ФКОС_06.05.2020\ФКОС_Наро-сцен. танец_Канышева Е.М\Канышева Е.М\с.2.jpg

ФОНД КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по программе учебного предмета «Народно-сценический танец»

Возраст учащихся – 11-15 лет

Срок реализации – 4 года

Область применения

Фонд контрольно-оценочных средств, предназначен для проверки уровня освоения учащимися программы учебного предмета «Народно-сценический танец» при проведении итоговой аттестации.

Фонд контрольно-оценочных средств по учебному предмету «Народно-сценический танец» является составной частью фонда контрольно-оценочных средств дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства «Хореографическое творчество».

5 класс (4 год обучения)

Данный материал служит для проверки освоения практических умений и навыков по учебному предмету «Народно-сценический танец».

Форма итоговой аттестации: экзамен

Экзамен проводится за пределами аудиторных учебных занятий в виде просмотра с проверкой практических умений и навыков при выполнении комплекса комбинаций по разделам: «Экзерсис на середине», «Экзерсис у станка», «Этюд».

п/п

Контролируемые разделы (темы)

программы

учебного предмета

Контролируемые знания, умения

и навыки учащихся

Контрольно-оценочное средство

1.

Экзерсис у станка

Flic-flac с прыжком и переступанием (на материале цыганского танца)

грамотно исполнять программные движения;

  • знать правила выполнения движений, структуру и ритмическую раскладку;
  • координировать движения ног, корпуса и головы в умеренном и быстром темпе;

просмотр

2.

Экзерсис  у станка

Battement fondu  с прыжком (на материале итальянского танца)

3.

Экзерсис  у станка

Дробные выстукивания (на материале испанского танца)

4.

Экзерсис у станка

Круговой grand battement.

грамотно исполнять программные движения;

  • знать правила выполнения движений, структуру и ритмическую раскладку;
  • координировать движения ног, корпуса и головы в умеренном и быстром темпе;

просмотр

5.

Экзерсис на середине зала

Веревочка (на материале русского народного танца)

6

Экзерсис на середине зала

 Дробные выстукивания (на материале русского народного танца)

7.

Экзерсис на середине зала

Renversé: в attitude croisée на п\п с приходом в demi-plié;

грамотно исполнять программные движения;

  • знать правила выполнения движений, структуру и ритмическую раскладку;
  • координировать движения ног, корпуса и головы в умеренном и быстром темпе;

просмотр

8.

Экзерсис у станка

Дробные выстукивания по кругу (на материале русского народного танца)

грамотно исполнять программные движения;

  • знать правила выполнения движений, структуру и ритмическую раскладку;
  • координировать движения ног, корпуса и головы в умеренном и быстром темпе;

просмотр

9.

Экзерсис на середине (allegro)

Элементы Испанского танца

Подготовка к renversé.

грамотно исполнять программные движения;

  • знать правила выполнения движений, структуру и ритмическую раскладку;
  • координировать движения ног, корпуса и головы в умеренном и быстром темпе;

просмотр

10.

Экзерсис на середине зала

Женский этюд (на материале русского народного танца)

грамотно исполнять программные движения;

  • знать правила выполнения движений, структуру и ритмическую раскладку;
  • координировать движения ног, корпуса и головы в умеренном и быстром темпе;

просмотр

Критерии оценки:

Оценка

Критерии оценивания

«5» (отлично)

технически качественное и художественно осмысленное исполнение, отвечающее всем требованиям на данном этапе обучения

«4» (хорошо)

отметка отражает грамотное исполнение с небольшими недочетами (как в техническом плане, так и в художественном)

«3» (удовлетворительно)

исполнение с большим количеством недочетов, а именно: неграмотно и невыразительно выполненное движение, слабая техническая подготовка, незнание методики исполнения изученных движений и т.д.

«2» (неудовлетворительно)

комплекс грубых ошибок, являющийся следствием плохой посещаемости аудиторных занятий  и нежеланием работать над собой, неусвоение основных разделов и тем программы

«1» (неудовлетворительно)

полное отсутствие знаний, практических умений и навыков