Сценарий "ФевраМарт"

Шамсутдинова Марина Амировна

Сценарий праздничной игры, посвященной 23 февраля и 8 марта. Игра носит информационно - развлекательный характер, пропогандируя искусство и культуру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_fevramart.docx23.11 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздничной  игры «ФевраМарт»

  1. Художественный номер

Ведущий:

Мужчина. И Женщина. Тонкие нити.

Случайностей нет. И вы их не ищите.

Мы будто идём по какому-то кругу -

На ощупь найти, так надеясь ту руку,

Что ляжет в ладонь без малейших сомнений…

Живём в ожидании прикосновений,

Чтоб вздрогнув однажды, очнуться от сна -

Понять, что бывает зимою Весна,

Что лучшая музыка - голос любимый,

Что можно без слов - как волшебники-мимы -

Часы напролёт говорить, говорить,

И столько услышать… И столько постичь.

Добрый вечер всем! За окном  зима укрывает землю  холодным снегом и защищает свои права сосульками на крышах, но в небе ярким светом греет весеннее солнце, и птицы распевают свои голоса для летней трели. Повсюду, куда ни глянь противоречия. Солнце и снег, зимний ветер с запахом весны.  

В нашей студии сегодня встретились  два  праздника 23 феврали и 8 марта: девочки и мальчики, мужчины и женщины.  И на всем этом противодействии и держится этот прекрасный мир. Как вы уже догадались, мы собрались здесь для поздравлений, веселья и немного для просвещения. Почему для просвещения? Все просто. Сегодня мы празднуем «ФевраМарт» в виде интерактивной игры. И я приглашаю на эту сцену участников интерактива. Бурными аплодисментами мы встречаем команду девочек! В ее состав вошли: …, …, …, …, …, … . Эти представительницы прекрасного пола активные участницы (Дома детского творчества, Детской школы искусств и т.д. На ваш выбор). Каждая из них успевает и успешно учиться в школе и посещать различные объединения нашего дорого (дома творчества).

Прежде чем девочки займут свои особые места в зале, я хочу задать вопрос: Чем девочка отличается от мальчика?

Девочки отвечают (или одна из представительниц «слабого» пола.

Ведущий: А мы встречаем команду мальчиков. В составе команды: …, …, …, …, …, … . Представители «сильного» пола не менее популярны наших девушек. Среди них есть спортсмены, актеры, аниматоры, волонтеры и все они такие же активисты, победители различных фестивалей и конкурсов.

Вопрос мальчикам: чем мальчик отличается от мужчины?

Не жалейте своих ладоней! Встречайте овациями команду номер три. Сборная команда мальчиков и девочек. Союз двух противоположностей. Команда, где спорт и творчество слились в единое целое.  Участники команды: …, …, …, …, …, … .

Вопрос команде: кто главнее мужчина или женщина, мальчики или девочки?

Команды на месте, зрители готовы аплодировать и поддерживать наших игроков, а это значит, что мы начинаем. Мы начинаем приветствовать жюри сегодняшней игры. Встречайте, она энергичная и решительная, новатор и реформатор. В тоже время нежная и хрупкая. Руководитель, глава, центр, директор …………….. Марья Ивановна Иванова.  Марья Ивановна, что для вас праздник 23 февраля?

Он брутальный, и сильный боец, суровый и справедливый  наставник, отзывчивый и добрый. Тренер, учитель, «крестный отец» юных ТИГРов и просто хороший человек Иван Иванович Иванов.  Иван Иванович, если бы Ваши возможности были безграничны, как бы Вы поздравили женщин нашей страны?

Женщина – легенда, настоящий друг для молодых специалистов образования. Она знает ответы на многие жизненные и профессиональные вопросы. Она сочетает в себе твердый и добрый взгляд, мягкую и уверенную поступь. Кто знает ее  по словам и по делам, аплодирует бурно, переходя в овации. Ольга Сергеевна Сергиенко. Уважаемая, дорогая и очень родная Ольга Сергеевна. Мы рады видеть Вас в стенах родного (…). От души поздравляем  с предстоящим праздником 8 марта. Пусть Ваш жизненный источник энергии  не иссякнет еще много, много лет. И сразу вопрос: что общего у двух разных праздников 23 февраля и 8 марта? Аплодисменты!

Начинаем!!!

Сегодняшняя наша игра будет посвящена самому прекрасному и могущественному: искусство и культура. Мы играем 5 раундов, отвечая на вопросы и решая задания. Завершающим этапом будет блиц-опрос. По завершению игры нас всех ожидает ДИСКОТЕКА!!! Итак, раунд 1.  

А пока наши участники работают над заданием я приглашаю на эту сцену хореографический коллектив «…».  (Имеет место быть любой другой художественный номер)

Художественный номер

Далее проводится игра, жюри подсчитывают баллы, определяют победителей. Задания для игры были придуманы исходя из знаний в области кино, театра, ИЗО, мультипликация, архитектура, хореография и т.д. Также применялись видео материалы, презентации. (см. Приложение 1)

Художественный номер

Ведущий:

Скоро, скоро из цепких холодных оков

Вырвет лес молодая весна,

И с ветвей опадёт седина

Побеждённых лучами снегов...

С праздником самых красивых, самых, мужественных, самых милых, самых надежных, самых важных людей на земле! С праздником нас:  мужчины и мальчики, женщины и девочки. С ФевраМартом!!!!

Художественный номер

Приложение 1.

Задания к интерактивной игре «ФевраМарт».

Раунд 1. Название команды.

Задача: каждая команда должна собрать пазл  известной картины или скульптуры. В этом и кроется название команды. За знание автора картины, скульптуры команда получает 1 балл.

1 команда (мальчики): «Мыслитель» (Огюст Роден)

2 команда (девочки): «Аленушка» (Виктор Михайлович Васнецов)

3 команда (сборная) « Иван Царевич на сером волке» (Виктор Михайлович Васнецов)

Раунд 2. «Танцы народов мира»

Задача: угадать название музыкальной композиции и к какой стране она принадлежит. За два правильных ответа команда получает 10 баллов.

Для команды мальчиков:

  1. Сиртаки (Греция)
  2. Менуэт (Франция)
  3. Мазурка (Польша)
  4. Рок-н-ролл (США)
  5. Ча-Ча-Ча (Куба)

Для команды девочек:

  1. Гопак (Украина)
  2. Фламенко (Испания)
  3. Танго (Аргентина)
  4. Русская плясовая (Россия)
  5. Тарантелла (Италия)

Для сборной команды:

1. Лезгинка (Кавказ)

2. КанКан (Франция)

3. Барыня (Россия)

4. Вальс

5. Хип-хоп (США)

Творческое задание к Раунду 2. За дополнительный 1 балл команда танцует один из понравившихся танцев (импровизация).

Раунд 3. «5 слов об Архитектуре»

Задача команды: по пяти словам угадать название архитектурного сооружения. За правильный ответ после первого слова команда получает 5 баллов.

Для команды мальчиков:

  1. Император Веспасиан
  2. Ария
  3. Хлеба и зрелищ!
  4. Римляне
  5. Гладиатор

Ответ: Колизей

Для команды девочек:

  1. Агра
  2. Падишах
  3. «Корона дворцов»
  4. Индия
  5. Белый мрамор

Ответ: Тадж – Махал

Для сборной команды:

      1. Готика

       2. Виктор Гюго

      3. Париж

      4. Собор

      5. Богоматерь

Ответ: Нотр Дам де Пари

Раунд 4. «Праздник к нам приходит»

Задача: команда должна угадать какой праздник изображен на экране. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла.

Для команд:

  1. Иван Купала
  2. Холи (Индия)
  3. День благодарения Америка)
  4. Масленица
  5. Сабантуй
  6. Гырон быдтон

Раунд 5. «А не спеть ли мне песню»

Задача: угадать песню, имя исполнителя и продолжить строчку из песни. За каждый правильный ответ 5 баллов.

Для команд:

  1. Алла Пугачева (Позови меня с собой. Я приду сквозь злые ночи. Я отправлюсь ….(за тобой, чтобы путь мне не пророчил)
  2. Ани Лорак (Разбегусь и прыгну к тебе в руки. Удержи. … (я схожу с ума в разлуке)
  3. Артик и Асти(Под грустный денс….(я отпускаю нашу любовь)
  4. Лев Лещенко (Прощай, со всех вокзалов поезда уходят в дальние края. Прощай, мы расстаемся навсегда……(под белым небом января)
  5. Григорий Лепс ( Я счастливый как никто. Я счастливый…. (лет уж сто)
  6. Мот (Как нам друг без друга прожить и дня. Капкан ….(ты самый опасный для меня)

Раунд 6. «Фильм, фильм, мультфильм»

Задача: угадать название мультфильма по кадру. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу.

Для команды мальчиков:

1. Зверопой

2. Тимон и Пумба

3. Рататуй

4.  Монстры на каникулах

5. Головоломка

Для команды девочек:

  1.  Вверх.
  2. Храбрая сердцем.
  3. Тайная жизнь домашних животных
  4. Рапунцель
  5. Леди и Бродяга

Для сборной команды:

    1. Лило и Стич

    2. Летучий корабль

    3. Мойдодыр

    4. Спирит

    5. Ральф

Приложение 2.

Блиц – финал

Задача: отвечать «Да» или «Нет». За каждый ответ 1 балл.

  1. Оперу «Снегурочка» написал Николай Андреевич Римский-Корсаков? (да)
  2. Существует ли картина «Красный квадрат» Казимира Малевича? (да)
  3. Софийский собор находится только в Киеве? (нет)
  4. «Собачье сердце» написал Булгаков? (да)
  5. Оригинал скульптуры «Венера Милосская» стоит в эрмитаже? (Нет) (Лувр)
  6. Эдуард Успенский писал не только книги, но и музыку к мультфильмам? (нет)
  7. Фамилия Константина Сергеевича «Станиславский» это псевдоним? (да) (Алексеев)
  8. Плейбэк – это метод написания картин? (Нет) (театральная форма)
  9. Дабстеп – это танец? (нет) (музыкальный жанр)
  10.  Майя Плисецкая это актриса? (нет) (балерина)