Диагностика
Предварительный просмотр:
Промежуточная диагностика
Детское объединение «Играя, познаем себя», группа № 1
Руководитель: Табакова Альбина Юрьевна
Цель: Определение уровня обученности практических навыков у детей, степень подготовки к школе, развитие интеллекта.
№ п/п | Ф.И. обучающего | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Итого | Уровень |
1 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 16 | ||
2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 12 | ||
3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | ||
4 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 9 | ||
5 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 18 | ||
6 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 15 | ||
7 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 13 | ||
8 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 14 | ||
9 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 10 | ||
10 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 20 | ||
11 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | ||
12 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 13 |
- Уровень владения инструментами:
1 балл- не владеют, испытывают трудности
2 балла – владеют плохо,
3 балла – владеет частично
4 балла – владеют хорошо
5 баллов – владеет полностью
- Умение работать с бумагой, картоном:
1 балл- не владеют, испытывают трудности
2 балла – владеют плохо, частично
3 балла – владеют полностью
- Уровень школьной зрелости Керна-Йирасика:
1 балл – низкий уровень зрелости
2 балла – средний уровень зрелости
3 балла – высокий уровень зрелости
- Уровень вербального интеллекта:
1 балл – низкий показатель
2 балла – средний показатель
3 балла – высокий показатель
- Уровень психологической и социальной готовности к школе:
1 балл – низкий уровень готовности
2 балла – средний уровень готовности
3 балла – высокий уровень зрелости
- Уровень психосоциальной зрелости:
1 балл – низкий уровень
2 балла – средний уровень
3 балла – высокий уровень
ИТОГО:
Высокий уровень – 18 баллов и выше
Средний уровень – 12-17 баллов
Низкий уровень – 6-11 баллов
Выводы:
Высокий уровень – (красный) - 2 - 17%
Средний уровень – (синий) - 8 - 67%
Низкий уровень – (зеленый) - 2 - 16%
Выводы: Средний и высокий уровень возросли, что говорит о том, что дети освоили первоначальные умение и навыки владения инструментами. Низкий уровень у двоих детей, которые пропустили много занятий по причине болезни.