Диагностика
Итоговая диагностика обученности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_diagnostika_2016.docx | 44.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая диагностика
Детское объединение «Играя, познаем себя», группа № 2
Руководитель: Табакова Альбина Юрьевна
Цель: Определение начального уровня практических навыков у детей, степень подготовки к школе, развитие интеллекта.
№ п/п | Ф.И. обучающего | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Итого | Уровень |
1 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 17 | ||
2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 13 | ||
3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 14 | ||
4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 14 | ||
5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 20 | ||
6 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 19 | ||
7 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 19 | ||
8 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 20 | ||
9 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 19 | ||
10 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 20 | ||
11 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 15 | ||
12 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 11 |
- Уровень владения инструментами:
1 балл- не владеют, испытывают трудности
2 балла – владеют плохо,
3 балла – владеет частично
4 балла – владеют хорошо
5 баллов – владеет полностью
- Умение работать с бумагой, картоном:
1 балл- не владеют, испытывают трудности
2 балла – владеют плохо, частично
3 балла – владеют полностью
- Уровень школьной зрелости Керна-Йирасика:
1 балл – низкий уровень зрелости
2 балла – средний уровень зрелости
3 балла – высокий уровень зрелости
- Уровень вербального интеллекта:
1 балл – низкий показатель
2 балла – средний показатель
3 балла – высокий показатель
- Уровень психологической и социальной готовности к школе:
1 балл – низкий уровень готовности
2 балла – средний уровень готовности
3 балла – высокий уровень зрелости
- Уровень психосоциальной зрелости:
1 балл – низкий уровень
2 балла – средний уровень
3 балла – высокий уровень
ИТОГО:
Высокий уровень – 18 баллов и выше
Средний уровень – 12-17баллов
Низкий уровень – 6-11 баллов
Выводы:
Высокий уровень – (красный) - 6 - 50%
Средний уровень – (синий) - 5 - 42%
Низкий уровень – (зеленый) - 1 - 8%
Выводы: Из диаграммы видно, что уровень развития детей возрос. Все дети освоили общеразвивающую программу в полном объеме. Низкий уровень показал ребенок, который пропустил много занятий, родителям было предложено еще раз пройти полный курс программы.