Диагностика
Диагностика обученности детей. Критерии оценки стартового, промежуточного и итогового уровней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_kreterii.docx | 14.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Стартовая диагностика
Детское объединение «Играя, познаем себя»
Руководитель: Табакова Альбина Юрьевна
Цель: Определение начального уровня практических навыков у детей, степень подготовки к школе, развитие интеллекта.
- Уровень владения инструментами:
1 балл- не владеют, испытывают трудности
2 балла – владеют плохо,
3 балла – владеет частично
4 балла – владеют хорошо
5 баллов – владеет полностью
- Умение работать с бумагой, картоном:
1 балл- не владеют, испытывают трудности
2 балла – владеют плохо, частично
3 балла – владеют полностью
- Уровень школьной зрелости Керна-Йирасика:
1 балл – низкий уровень зрелости
2 балла – средний уровень зрелости
3 балла – высокий уровень зрелости
- Уровень вербального интеллекта:
1 балл – низкий показатель
2 балла – средний показатель
3 балла – высокий показатель
- Уровень психологической и социальной готовности к школе:
1 балл – низкий уровень готовности
2 балла – средний уровень готовности
3 балла – высокий уровень зрелости
- Уровень психосоциальной зрелости:
1 балл – низкий уровень
2 балла – средний уровень
3 балла – высокий уровень
ИТОГО:
Высокий уровень – 18 баллов и выше
Средний уровень – 12-17баллов
Низкий уровень – 6-11 баллов