Календарно-тематическое планирование театрально-танцевальной студии Продвижение
Календарно-тематическое планирование театрально-танцевальной студии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование театрально-танцевальной студии | 37.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 217
Красносельского района Санкт-Петербурга
имени Н.А. Алексеева
(ГБОУ школа № 217)
Утвержден
Приказом директора
от __________ № _________
Директор ГБОУ школа №217
____________________
С.Н.Калиберда
Календарный тематический план
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
_______Театр танца «Продвижение»________
(название)
на ________2018-2019___ учебный год
для __________ группы _____________ года обучения
(номер группы) (год обучения)
_Бурячок Татьяна Романовна____
(фамилия, имя, отчество)
№ п/п | Дата занятия | Раздел/тема занятия | Кол-во часов | Примечание |
1. Вводное занятие. Техника безопасности. Правила поведения. | ||||
1 | Знакомство с программой. Техника безопасности. | 2 | ||
2.Азбука музыкального движения. | ||||
2 | Мелодия и движение, темп музыки, музыкальные размеры, контрастная музыка. | 2 | ||
3 | Игры для развития умения ориентироваться в пространстве | 2 | ||
4 | Характер исполнения номера | 2 | ||
5 | Соотношение движений с музыкальной фразой | 2 | ||
3. Язык танца. | ||||
6 | Что есть танец и каковы причины его возникновения. | 2 | ||
7 | Центральные вопросы современной теории танца. | 2 | ||
8 | Язык Танца - как средство выражения поэзии | |||
9 | История танцевальной культуры разных народов мира. | 2 | ||
10 | Язык Танца - как средство выражения поэзии. | 2 | ||
11 | Знакомство и освоение танцевальных элементов из разных этнических направлений. | 2 | ||
12 | Хореографическая лексика. | 2 | ||
13 | Процесс символической деятельности в танце. | 2 | ||
4.Этикет танца. | ||||
14 | Традиционные и современные правила танцевального этикета | 2 | ||
15 | Обобщающее значение танцевального этикета. Культура сценического облика. Сценический макияж. Беседа «Гигиена в жизни и на сцене». | 2 | ||
16 | Правила танцевального этикета в различных видах деятельности на практике. | 2 | ||
5. Основы современного танца. | ||||
17 | История возникновения, развития и создания современного танца. | 2 | ||
18 | Танец Контемпорари: история, принципы, техника. | 2 | ||
19 | Танец Модерн: история, принципы, техника. | 2 | ||
20 | Танец Джаз;история,принципы,техника. | 2 | ||
21 | Танец Хип-Хоп: история, принципы, техника | 2 | ||
22 | Танец Хаус: история, принципы, техника | 2 | ||
23 | Танец Джаз-Фанк: история, принципы, техника | 2 | ||
24 | Сольная и групповая импровизация в современной хореографии. | 2 | ||
25 | Совершенствование выполнения техники хореографических элементов. | 2 | ||
26 | Танцевальные комбинации, смесь стилей. | 2 | ||
27 | Координация и изоляция при исполнении танцевальных композиций. | 2 | ||
28 | Танцевальные игры направленные на чувство «свободы» в танце. | 2 | ||
6. Партерная гимнастика. | ||||
29 | Обсуждение с детьми необходимости развития опорно-двигательного аппарата, силы мышц. | 2 | ||
30 | Укрепление мышцы спины, мышцы брюшного пресса. | 2 | ||
31 | Развитие подъема стопы, гибкости позвоночника, подвижности тазобедренного сустава, выворотности ног. | 2 | ||
32 | Комплекс на растягивание мышц и связок. | 2 | ||
33 | Развитие отдельных групп мышц и подвижности суставов | 2 | ||
34 | Развития шеи и плечево го пояса. | 2 | ||
35 | Развития плечевого сустава и рук, поясничного пояса и на развитие силы мышц и подвижности суставов ног. | 2 | ||
36 | Медитативное расслабление, позитивный настрой, обучение противодействию негативным эмоциям | 2 | ||
37 | Общеразвивающие упражнения | 2 | ||
38 | Упражнение для развития танцевального шага | 2 | ||
7. Основы эстрадного танца. | ||||
39 | История развития эстрадного искусства. Классификация жанров эстрадного танца. Современный эстрадный танец. | 2 | ||
40 | Ознакомление детей с лучшими образцами мирового эстрадного искусства, | 2 | ||
41 | Рисунок танца. | 2 | ||
42 | Композиция постановка танца | 2 | ||
43 | Танцевальная импровизация. | 2 | ||
44 | Танцевальные комбинации. | 2 | ||
45 | Формирование навыков правильного и выразительного движения современного эстрадного танца. | 2 | ||
46 | Ритмика, гимнастика. | 2 | ||
47 | Игровой стрейчинг. | 2 | ||
48 | Актерское мастерство, сценическое движение в эстрадном танце. | 2 | ||
49 | Пластическая выразительность посредством упражнений, построенных на связи музыки и движений. | 2 | ||
8. Актёрское мастерство. | ||||
50 | История зарождения актерского мастерства. Содержание и формы актерского мастерства в хореографии. | 2 | ||
51 | Современный уровень и особенности развития теории выразительного жеста, системы ритмического воспитания, теории выразительного танца. | 2 | ||
52 | Развитие воображения и фантазии. Упражнения на развитие эмоциональной и двигательной памяти. | 2 | ||
53 | Сценическое действие. Психологическая свобода и внимание. Музыкальное восприятие, умение слушать и понимать образный язык музыки. | 2 | ||
54 | Групповые и индивидуальные этюды. Работа над сценическим образом танцора. | 2 | ||
8. Концертно –исполнительская деятельность. | ||||
55 | Психологическая подготовка перед выступлением. | 2 | ||
56 | Освоение навыка эмоциональной свободы. | 2 | ||
57 | Разъяснение целей. | 2 | ||
58 | Концертно-исполнительская деятельность | 2 | ||
59 | Репетиционная деятельность. | 2 | ||
60 | Концертно-исполнительская деятельность | 2 | ||
61 | Концертно-исполнительская деятельность | 2 | ||
62 | Репетиционная деятельность. | 2 | ||
63 | Концертно-исполнительская деятельность | 2 | ||
64 | Репетиционная деятельность. | 2 | ||
9. Репетиционно –постановочная деятельность. | ||||
65 | Эстетичность и сценическая культура. | 2 | ||
66 | Обсуждение значения постановки концертных номеров для коллектива | 2 | ||
67 | Репетиция танцевальных номеров и техники исполнения движений. | 2 | ||
68 | Закрепление изученного материала. | 2 | ||
69 | Репетиция танцевальных номеров и техники исполнения движений. | 2 | ||
70 | Постановка номеров. | 2 | ||
71 | Работа над возможными вариантами движений сценического образа танцора. | 2 | ||
14. Итоговое занятие. | ||||
72 | Отчетный концерт | 2 | ||
Итого | 144 часа |