Сценарий проведения праздника "День Учителя"

Ксения Викторовна Сопина

Сценарий шуточного соревнования между учителями и учениками 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_den_osenniy.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога —

Праздник мудрости, знаний, труда!

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью,

с детством,

Мы обязаны учителям.

Добрый день, дамы и господа, учителя и ученики, а также гости, посетившие нас сегодня! Разрешите поприветствовать вас на замечательном празднике «Дне учителя»! Согласитесь, что учитель - это не просто профессия. Учитель-это настоящее призвание.  Давайте же громогласными аплодисментами поприветствуем наших замечательных и многоуважаемых педагогов с их профессиональным праздником!

А начнём мы наше мероприятие с ВИДЕОСЮРПРИЗА, который подготовили ученики нашей школы для своих любимых учителей! Итак, всё внимание на экран!

Мы собрались сегодня с вами по очень важному поводу, поздравить наших учителей. Мы и споем для них, и станцуем, и подарим замечательные стихи. Но, что еще интереснее, мы сегодня еще и посоревнуемся с нашими любимыми преподавателями, повеселимся, посмеемся, ведь, как известно, смех – залог здоровья и хорошего настроения! А и здоровье, и улыбка на лице нужны как ученикам для постижения всех наук и премудростей, и учителям, которые нас учат всему нужному и полезному!

Итак, для нашего шуточного сражения мы образовали две команды: команду учителей, и сборную команду учеников 9 и 10 класса! Давайте поприветствуем наших находчивых участников, ведь они все очень хотят нам представить свои названия и девизы! Итак, команда учеников, прошу на сцену! ….

------ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД----------

Вот мы и познакомились с нашими командами, дадим им возможность собраться с силами перед первым конкурсом, а тем временем наши ученицы очень хотят вручить первый, музыкальный, подарок для наших учителей! Поприветствуем их аплодисментами!

------ песня------

Итак, вот и настало время для нашего первого конкурса. Он довольно простой, но, в то же время, требует определенных знаний, смекалки и скорости. Вот на этих листочках перепутаны слоги в словах из школьной жизни. Задача каждой команды – как можно быстрее правильно разгадать слова и записать их. Кто справится первым – тот и победит!

Алфавит – Витфаал

Шпаргалка – галкашпар Ударение – ниереуда

Инструмент – труинстмент

Директор – Торрекди

Уравнение – Ниевнеура

Тетрадка – Катетрад

Аттестат – татеттес Подлежащее – Жаподщееле Дисциплина  - плицинадис

Грамматика – маграмкати

Презентация – зенциятапре

Какие же молодцы наши учителя и ученики! Так легко справились с этим заданием! Но, наверное, все же немножко устали и хотят чуть чуть отдохнуть! Дадим им такую возможность, а у нас как раз подошло время для второго подарка – это танец! Поддержим аплодисментами наших умелых танцовщиц!

-------------ТАНЕЦ---------------

А во время нашего второго конкурса нашим командам нужно напрячь изо всех сил слух и память. Ведь называется он – угадай мелодию! Для вас прозвучат отрывки и из современных, и из уже хорошо всем известных, давно ставших классикой, песен! Проверим, смогут ли наши команды справиться с таким делом! Кто разгадает больше всего музыкальных отрывков – получит больше всего баллов! Но давайте договоримся, что мы будем отвечать культурно. Кто первый разгадает, что за песня звучит в этом зале, поднимает руку, а не выкрикивает!

 И снова повторюсь какие же все молодцы! Настоящие меломаны! В награду за такое активное участие – держите стих, который нам прочитают ученицы 5А класса. Поприветствуем аплодисментами!

А в этом задании, дорогие участники, мы с вами задействуем сноровку рук! Конкурс называется «Указка», ведь указка очень необходимая вещь во время уроков, не так ли? А если в кабинете вдруг не оказалось этого предмета, то нужно ее смастерить самостоятельно! Каждой команде выдается бумага и скотч. Задача команды сделать указку всего лишь за 1 минуту. Та команда, чья указка будет длиннее – победила.

-----------ПЕСНЯ------------

А наш последний конкурс – Самый сложный. Каждому участнику команды дается в руки лист, на котором с двух сторон изображено по букве. Я загадаю вам загадку. Вам необходимо её отгадать, а затем выстроиться очень быстро так, чтобы буквы в ваших руках оказались в правильном порядке и образовали это слово!

Учителя

Я уроки посещаю

И всегда веду дневник.

Сам себя я называю

Школьник или... (ученик)

Ножкой быстро оттолкнусь,
Мигом к небу поднимусь.
Мчусь я, как на карусели.
Это что? Ответ: … (качели)


Светку мы зовем конфеткой,

А Роман у нас – ромашка.

Крошку Таню зовет птичкой.

Нет, не имя! Это …(кличка)

К – А

Л- И

У – А

Н – Л

К – Е

Ч – К

Ученики

Скользит по доске

Всем ребятам подсказка.

В руке у учителя

Длинная… (указка)

В ней всегда конец хороший,
Добрый молодец пригожий 
Кощей, Яга – вот вам подсказка.
Догадались? Это … (сказка)

Он колюч, зеленокож,
И на ёжика похож.
На окошке растёт,
Очень редко цветёт. (кактус)

К – А

К – А

К – С

Т – З

У – А

С – А

Вот и все! Закончились наши конкурсы, задания и соревнования, и теперь пришла пора жюри подсчитать результаты и выбрать победителей! А пока жюри будут ломать голову. Подсчитывая баллы, мы пригласим на сцену учеников 9 класса! Они подготовили для наших учителей особое поздравление! Попросим их на сцену аплодисментами!