Сценарий проведения праздника "День Учителя"
Сценарий шуточного соревнования между учителями и учениками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_den_osenniy.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога —
Праздник мудрости, знаний, труда!
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью,
с детством,
Мы обязаны учителям.
Добрый день, дамы и господа, учителя и ученики, а также гости, посетившие нас сегодня! Разрешите поприветствовать вас на замечательном празднике «Дне учителя»! Согласитесь, что учитель - это не просто профессия. Учитель-это настоящее призвание. Давайте же громогласными аплодисментами поприветствуем наших замечательных и многоуважаемых педагогов с их профессиональным праздником!
А начнём мы наше мероприятие с ВИДЕОСЮРПРИЗА, который подготовили ученики нашей школы для своих любимых учителей! Итак, всё внимание на экран!
Мы собрались сегодня с вами по очень важному поводу, поздравить наших учителей. Мы и споем для них, и станцуем, и подарим замечательные стихи. Но, что еще интереснее, мы сегодня еще и посоревнуемся с нашими любимыми преподавателями, повеселимся, посмеемся, ведь, как известно, смех – залог здоровья и хорошего настроения! А и здоровье, и улыбка на лице нужны как ученикам для постижения всех наук и премудростей, и учителям, которые нас учат всему нужному и полезному!
Итак, для нашего шуточного сражения мы образовали две команды: команду учителей, и сборную команду учеников 9 и 10 класса! Давайте поприветствуем наших находчивых участников, ведь они все очень хотят нам представить свои названия и девизы! Итак, команда учеников, прошу на сцену! ….
------ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД----------
Вот мы и познакомились с нашими командами, дадим им возможность собраться с силами перед первым конкурсом, а тем временем наши ученицы очень хотят вручить первый, музыкальный, подарок для наших учителей! Поприветствуем их аплодисментами!
------ песня------
Итак, вот и настало время для нашего первого конкурса. Он довольно простой, но, в то же время, требует определенных знаний, смекалки и скорости. Вот на этих листочках перепутаны слоги в словах из школьной жизни. Задача каждой команды – как можно быстрее правильно разгадать слова и записать их. Кто справится первым – тот и победит!
Алфавит – Витфаал Шпаргалка – галкашпар Ударение – ниереуда Инструмент – труинстмент Директор – Торрекди Уравнение – Ниевнеура | Тетрадка – Катетрад Аттестат – татеттес Подлежащее – Жаподщееле Дисциплина - плицинадис Грамматика – маграмкати Презентация – зенциятапре |
Какие же молодцы наши учителя и ученики! Так легко справились с этим заданием! Но, наверное, все же немножко устали и хотят чуть чуть отдохнуть! Дадим им такую возможность, а у нас как раз подошло время для второго подарка – это танец! Поддержим аплодисментами наших умелых танцовщиц!
-------------ТАНЕЦ---------------
А во время нашего второго конкурса нашим командам нужно напрячь изо всех сил слух и память. Ведь называется он – угадай мелодию! Для вас прозвучат отрывки и из современных, и из уже хорошо всем известных, давно ставших классикой, песен! Проверим, смогут ли наши команды справиться с таким делом! Кто разгадает больше всего музыкальных отрывков – получит больше всего баллов! Но давайте договоримся, что мы будем отвечать культурно. Кто первый разгадает, что за песня звучит в этом зале, поднимает руку, а не выкрикивает!
И снова повторюсь какие же все молодцы! Настоящие меломаны! В награду за такое активное участие – держите стих, который нам прочитают ученицы 5А класса. Поприветствуем аплодисментами!
А в этом задании, дорогие участники, мы с вами задействуем сноровку рук! Конкурс называется «Указка», ведь указка очень необходимая вещь во время уроков, не так ли? А если в кабинете вдруг не оказалось этого предмета, то нужно ее смастерить самостоятельно! Каждой команде выдается бумага и скотч. Задача команды сделать указку всего лишь за 1 минуту. Та команда, чья указка будет длиннее – победила.
-----------ПЕСНЯ------------
А наш последний конкурс – Самый сложный. Каждому участнику команды дается в руки лист, на котором с двух сторон изображено по букве. Я загадаю вам загадку. Вам необходимо её отгадать, а затем выстроиться очень быстро так, чтобы буквы в ваших руках оказались в правильном порядке и образовали это слово!
Учителя Я уроки посещаю И всегда веду дневник. Сам себя я называю Школьник или... (ученик) Ножкой быстро оттолкнусь,
А Роман у нас – ромашка. Крошку Таню зовет птичкой. Нет, не имя! Это …(кличка) К – А Л- И У – А Н – Л К – Е Ч – К | Ученики Скользит по доске Всем ребятам подсказка. В руке у учителя Длинная… (указка) В ней всегда конец хороший, Он колюч, зеленокож, К – А К – А К – С Т – З У – А С – А |
Вот и все! Закончились наши конкурсы, задания и соревнования, и теперь пришла пора жюри подсчитать результаты и выбрать победителей! А пока жюри будут ломать голову. Подсчитывая баллы, мы пригласим на сцену учеников 9 класса! Они подготовили для наших учителей особое поздравление! Попросим их на сцену аплодисментами!