Социальные проекты.

Взаимодействие с социальными партнерами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект «Театр кукол»

Проект ориентирован на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлен на гуманизацию и деидеологизацию воспитательно-образовательной работы с детьми, на создание условий для самореализации детей, интеграции личности в национальную и мировую культуру, основан на психологических особенностях развития младших школьников. Проект способствует развитию у ребенка умения успешного разрешения проблемных жизненных ситуаций через театрализацию, т.е. умения увидеть, проанализировать, продраматизировать ситуацию с позиций разных персонажей, выделить новые свойства и условия ее разрешения, повышает степень социальной компетентности ребенка.

Цель: Создание условий для самореализации и обеспечение возможности формирования творческой активности учащихся школы.

Задачи :

- собрать из различных источников, проанализировать, обобщить и структурировать информацию об организации театральных коллективов в условиях общеобразовательной школы.

- приступить к накоплению материальной базы театрального коллектива: кукол, декораций, театральных костюмов.

- провести выставку кукол;

- привлечь к реализации проекта все заинтересованные лица.

Адресная направленность:

Проект рассчитан для учащихся 4 класса, которые способны реализовать данную идею за 2019-2020 гг.

Основные этапы проекта.

I. Подготовительный этап.

Создание инициативной группы по разработке проекта. Подготовка учащихся к работе над проектом. Разработка плана мероприятий. Распределение обязанностей между членами группами. Сбор и изучение информации по теме проекта из различных источников

2.  Основной этап.

Изготовление кукол, декораций, пошив костюмов. Экскурсия в МУК Театр кукол «Волшебная флейта». Выставка творческих работ « В гостях у кукольника».

3.  Заключительный этап

Подведение итогов работы над проектом. Рефлексия. Выявление слабых сторон проекта. Обсуждение путей их исправления. Разработка дальнейшей стратегии.

C:\Users\KolbuhGS\Desktop\аттестация моя\раздел 3\социальные партнеры\P1060304.JPGC:\Users\KolbuhGS\Desktop\аттестация моя\раздел 3\социальные партнеры\P1060156.JPGC:\Users\KolbuhGS\Desktop\аттестация моя\раздел 3\социальные партнеры\P1060128.JPGC:\Users\KolbuhGS\Desktop\аттестация моя\раздел 3\социальные партнеры\P1060097.JPGC:\Users\KolbuhGS\Desktop\аттестация моя\раздел 3\социальные партнеры\P1060046.JPGC:\Users\KolbuhGS\Desktop\аттестация моя\раздел 3\социальные партнеры\ba993e38784d64c18e1596be76926b3a.jpg

Выставка творческих работ « В гостях у кукольника».

C:\Users\KolbuhGS\Desktop\колбух\школьные конкурсы и выставки\2013-2014\в гостях у кукольника\победители\алина с ап.JPGC:\Users\KolbuhGS\Desktop\колбух\школьные конкурсы и выставки\2013-2014\в гостях у кукольника\победители\коля г ап.JPGC:\Users\KolbuhGS\Desktop\колбух\школьные конкурсы и выставки\2013-2014\в гостях у кукольника\победители\алиса с дудис.JPGC:\Users\KolbuhGS\Desktop\колбух\школьные конкурсы и выставки\2013-2014\в гостях у кукольника\победители\лиза с нп.JPG

C:\Users\KolbuhGS\Desktop\колбух\школьные конкурсы и выставки\2013-2014\в гостях у кукольника\победители\настя т умки.JPG



Предварительный просмотр:

Проект «Музей в кармане»

Проект  « Музей в моём городе» - это вовлечение в культурную среду города учащихся 1-4 классов, а также расширение доступа к культурным ценностям вне стен школы. Реализация проекта позволит охватить историю  музеев города Нефтеюганска. В рамках проекта «Музей в кармане» планируется создать карту и презентации музеев, в которых будет представлена развернутая информация о произведениях искусства постоянной экспозиции музее.

Цель: формирование нравственных основ, патриотического мировоззрения и гражданской позиции учащихся. Определение актуальности проектной и исследовательской деятельности в создании творческих работ.

Задачи работы:

- формирование интереса к истории Отечества, города, расширение представлений об истории малой Родины;

- учить ориентироваться в городе;

- развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны.

- сплочение коллектива для совместной творческой деятельности.

Проект рассчитан для учащихся 2-3  классов, которые способны реализовать данную идею за 2018-2019 гг.

Этапы проекта:

  1. Выбор и обоснование проекта.

Беседа  о родном городе, экскурсий по городу, в музей НГ МАУК Музейный комплекс        « Музей реки Обь»  и  Культурно-выставочный центр « Усть-Балык»  выбор тем своего проекта, близкую для понимания "Музей в кармане". Для обозначения актуальности и значимости предложенного проекта на  классном часе детям было предложено и принято единогласное решение о старте проекта "Музей в кармане».

  1.  Организация деятельности.

Экскурсия в музейный комплекс

Знакомство с экспозицией музея.

3 . Осуществление деятельности. Исследование.

Собор  информации об истории города Нефтеюганска, подобраны фотографии, организована фотовыставка. Подбор материала (использование домашней, школьной и городских библиотек, ориентировке в книжных магазинах, поиске источников дополнительной информации, Интернет-ресурсов по теме проекта). http://www.admugansk.ru/uploads/2019/09/img_0930.jpgC:\Users\KolbuhGS\Desktop\колбух\чудеса родного края\проекты классов\чудеса родного края\2б+\20151002_102322.jpg

  C:\Users\KolbuhGS\Desktop\Безымянный.png C:\Users\KolbuhGS\Desktop\колбух\чудеса родного края\проекты классов\чудеса родного края\2а+\DSC_0044.JPG C:\Users\KolbuhGS\Desktop\колбух\чудеса родного края\проекты классов\чудеса родного края\2б+\20151002_104053.jpg C:\Users\KolbuhGS\Desktop\колбух\чудеса родного края\проекты классов\чудеса родного края\3б+\P_20170303_114902.jpg



Предварительный просмотр:

Проект  «Книжкин дом»

Актуальность проекта. Важное место в образовательном и воспитательном процессах школы занимает библиотека. Детская библиотека является исключительно адаптивным социокультурным институтом. Библиотека связана с общекультурными и просветительскими традициями России. Дети нуждаются в библиотечном пространстве, которое они могут воспринимать как свое собственное детское.

Основная идея – интеграция детей в социокультурную среду общества через чтение, просветительскую деятельность.

Цель проекта: способствовать приобщению детей к культурному наследию своего народа, к его нравственным, эстетическим ценностям.

Задачи проекта:

- создать условия для привлечения школьников к социально-активной жизни;

- проведение просветительской, исследовательской и агитационной деятельности, направленной на пропаганду среди учеников класса и школы культурных ценностей.

- организацию волонтёрской деятельности в образовательном учреждении, МБУК «Городская библиотека».

Адресная направленность:

Проект рассчитан для учащихся 4 класса, которые способны реализовать данную идею за 2019-2020 гг.

Проект предполагает:

Проведение волонтёрским отрядом совместных мероприятий с социальным партнёром – библиотекой.

Работу волонтёрского лекторского отряда в образовательном учреждении.

Социальные партнеры проекта.

В ходе подготовки и реализации проекта необходимы партнеры, в качестве которых выступают учитель, родители, библиотекарь школы, сотрудники городской детской библиотеки и др.

Прогнозируемые результаты:

- участники проекта осознают в процессе деятельности его социальную значимость, что повысит уровень сознательного поведения.

-развитие и саморазвитие ребенка через приобщение детей к чтению, к мировой и национальной культуре;

-усвоение ценности чтения и книги; формирование информационной культуры личности;

Этапы реализации проекта

1 этап – проектный

Знакомство учащихся с идеями проекта.

Создание добровольческого волонтёрского отряда.

Налаживание связей с библиотекой.

Планирование работы.

2 этап – практический

Организация празднования Международного дня школьных библиотек.

Конкурс чтецов.

Книжная ярмарка (обмен книгами).

Конкурс «Суперобложка для любимых книжек своими руками».

Конкурс книжных закладок.

Передвижная книжная выставка.

Работа волонтёрского отряда в библиотеке.

Проведение библиотечных уроков для учеников 1-2 классов.

3 этап – рефлексивно-обобщающий

Обобщение результатов проектной деятельности.

Определение перспектив развития.

Конкурс чтецов .  

\\192.168.0.1\информационные ресурсы\Педагоги\Девяшина Р.А\Фото ЧТЕЦЫ чайковский\IMG_0114-23-04-19-02-29.JPG    \\192.168.0.1\информационные ресурсы\Педагоги\Девяшина Р.А\Фото ЧТЕЦЫ чайковский\IMG_0118-23-04-19-02-29.JPG  \\192.168.0.1\информационные ресурсы\Педагоги\Девяшина Р.А\Фото ЧТЕЦЫ чайковский\IMG_0100-23-04-19-02-29.JPG

https://www.supersadovnik.ru/binfiles/images/00000101/00068848.jpgC:\Users\KolbuhGS\Desktop\IMGdf2543793651c3697f309db52a8fbd2e-720x720.jpg

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-138837-1446065423.jpg



Предварительный просмотр:

Проект  «Искусство народов севера»

Актуальность проекта. Приобщение детей к национальной культуре народов Севера содействует воспитанию человека-патриота, знающего и любящего свой родной край, уважающего коренной народ, культуру и традиции, осознанию ребенком себя как  наследника богатой истории и культуры Югры, желающего внести свой вклад в его развитие.

Цель проекта: приобщение детей к уникальной культуре народов ханты и манси, населяющих территорию ХМАО, к их традициям и обычаям, нравственно-эстетическим ценностям.

Задачи проекта:

- дать представление о декоративно-прикладном искусстве коренных народов Севера.;

- показать индивидуальность, своеобразие и неповторимость произведений народно-прикладного искусства;

- учить применять изученную литературу о талисманах народов Севера в собственных выступлениях и представлять работу на выставке разных уровней. Адресная направленность:

Проект рассчитан для учащихся 3 класса, которые способны реализовать данную идею за 2019-2020 гг.

Проект предполагает:

Проведение экскурсии в историко-художественный музейный комплекс «Метаморфоза».

Проведение мастер - классов в образовательном учреждении.

Социальные партнеры проекта.

В ходе подготовки и реализации проекта необходимы партнеры, в качестве которых выступают учитель, сотрудники историко-художественного музейного комплекса «Метаморфоза»

Прогнозируемые результаты:

- обогащение  знаний детей о культуре,  традициях и обычаях, укладе жизни народов ханты и манси, населяющих территорию ХМАО;

- раскрытие творческих способностей через разнообразные виды творческой  деятельности;

- уважение к самобытной культуре коренных народов ХМАО.

Этапы реализации проекта

1 этап – Подготовительный этап (информационно – накопительный, организационный)

Подготовительный этап (информационно – накопительный, организационный) Планирование работы.

2 этап – практический

Экскурсия в музейный комплекс

Знакомство с традициями и обычаями коренных народов Севера.

3 этап – рефлексивно-обобщающий

Выставка творческих работ «Мой край – Югра».      

Экскурсия в историко-художественный музейный комплекс «Метаморфоза»

C:\Users\KolbuhGS\Desktop\колбух\для аттестации\1 категория\фото от оксаны\метомарф\IMG_7788.JPGC:\Users\KolbuhGS\Desktop\колбух\для аттестации\1 категория\фото от оксаны\метомарф\IMG_7774.JPGC:\Users\KolbuhGS\Desktop\колбух\для аттестации\1 категория\фото от оксаны\метомарф\IMG_7759.JPGC:\Users\KolbuhGS\Desktop\колбух\для аттестации\1 категория\фото от оксаны\метомарф\IMG_7794.JPG

Выставка «Искусство народов Севера»

\\192.168.0.1\информационные ресурсы\Педагоги\Султанова О.В\от Эльзы\2016\выстаки\школьные конкурсы и выставки\школьные выставки 2010-2011\югорская галерея ремёсел\DSCF1298.jpg\\192.168.0.1\информационные ресурсы\Педагоги\Султанова О.В\от Эльзы\2016\выстаки\школьные конкурсы и выставки\школьные выставки 2010-2011\югорская галерея ремёсел\DSCF1119.jpg\\192.168.0.1\информационные ресурсы\Педагоги\Султанова О.В\от Эльзы\2016\выстаки\школьные конкурсы и выставки\школьные выставки 2010-2011\югорская галерея ремёсел\DSCF1087.jpg

Выставка «Моя

\\192.168.0.1\информационные ресурсы\Педагоги\Султанова О.В\от Эльзы\2016\выстаки\школьные конкурсы и выставки\школьные выставки 2010-2011\югорская галерея ремёсел\DSCF1302.jpg



Предварительный просмотр:

Педагогический паспорт проекта «Ветеран живёт рядом»

Актуальность проекта

Актуальным является идея сохранения воспоминаний о событиях Великой Отечественной войны для современного и будущего поколений, освещение судеб земляков, участников и свидетелей, героических и трагических страниц ВОВ.

Цель проекта:

Духовно-нравственное и патриотическое воспитание, повышение социальной активности и гражданской ответственности через непосредственное общение с ветеранами, передачу ими личных ощущений и жизненного опыта людей, прошедших войну;

Задача проекта: Организация социально-значимой общественной деятельности школьников.

Адресная направленность: Проект рассчитан для учащихся 2-4 класса, которые способны реализовать данную идею за 2018-2019 гг.

Социальные партнеры проекта.

В ходе подготовки и реализации проекта необходимы партнеры, в качестве которых выступают учитель, ветераны ВОВ, труженики тыла.

Проект предполагает:

Проведение интервью с тружеником тыла, поздравление ветеранов.

Реализация программы позволит придать социальную значимость понятиям: национальная гордость, патриотизм, историческая память, гражданский долг.

Этапы реализации проекта

1 этап – проектный

Знакомство учащихся с идеями проекта.

Планирование работы.

2 этап – практический

Проведение интервью с тружеником тыла.

Поздравление ветеранов.

3 этап – рефлексивно-обобщающий

. \\192.168.0.1\информационные ресурсы\обновление сайта\Султанова\отработано фото\Встреча с ветераном\IMG_78024.JPG\\192.168.0.1\информационные ресурсы\обновление сайта\Султанова\отработано фото\Встреча с ветераном\IMG_7832.JPG\\192.168.0.1\информационные ресурсы\обновление сайта\Султанова\отработано фото\Встреча с ветераном\IMG_78501.JPG