Буклет - памятка ко Дню инвалида - 3 декабря

Шишова Евгения Сергеевна

Разработка буклета ко Дню инвалида - 3 декабря

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buklet_3_dekabrya_den_invalida.doc675 КБ

Предварительный просмотр:

*С какими препятствиями сталкиваются люди с инвалидностью?

  • Отсутствие субтитров в телепередачах
  • Отсутствие пандусов
  • Отсутствие возможности попасть в инвалидной коляске в общественный транспорт
  • Отсутствие нужной информации, рассказанной понятным и простым языком
  • Прозрачные двери — сложное препятствие для слабовидящих людей
  • Светофоры без звуковых сигналов — прямая угроза для жизни человека с плохим зрением

Чем можешь помочь именно ты?

Дела могут быть любые!

Главное — сказать «нет» равнодушию!

В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН своей резолюцией №47/3 провозгласила 3 декабря Международным днем инвалидов (International Day of Persons with Disabilities), с целью повышения осведомленности и мобилизации поддержки важных вопросов, касающихся включения людей с инвалидностью, как в общественные структуры, так и процессы развития.

По данным Организации Объединённых Наций (ООН) каждый десятый человек в мире — это человек с инвалидностью!

В России более13 миллионов человек признаны инвалидами.

Что такое инвалидность?

Инвали́дность (лат. invalidus — букв. «несильный», in — «не» + validus — «силач») — состояние человека, при котором имеются препятствия или ограничения в деятельности человека с физическими, умственными, сенсорными или психическими отклонениями.

Инвали́д — человек, у которого возможности его личной жизнедеятельности в обществе ограничены из-за его физических, умственных, сенсорных или психических отклонений.

Человек с инвалидностью постоянно сталкивается в своей жизни с различными ограничениями. Ограничение — это когда ты не можешь легко и просто делать то, что для других людей естественно и привычно. Ты не можешь подняться по лестнице, если ушиб ногу. Тебе сложно есть обычную пищу, когда болят зубы. У тебя болит голова, поэтому тебе сложно выучить длинное стихотворение, общаться в шумной компании. Ты знаешь, что эти ограничения исчезнут, когда ты выздоровеешь. Но человек с инвалидностью сталкивается с такими сложностями каждый день.

       ГЛАВНОЕ, НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ:

ИНВАЛИД – ТАКОЙ ЖЕ ЧЕЛОВЕК,

 КАК И ВСЕ, ТОЛЬКО ЖИТЬ ЕМУ ГОРАЗДО ТРУДНЕЕ, ЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ ЗДОРОВОМУ!

ИМ НЕ НУЖНА ТВОЯ ЖАЛОСТЬ,

      ИМ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ.

У каждого человека есть права — эти права равны для всех. Люди с инвалидностью имеют такие же права, как и все остальные.

Всеобщая Декларация прав человека, определяющая то, какие права есть у каждого, принята Организацией Объединённых Наций

в 1948 году.

У детей тоже есть свои права. Об этом говорит Конвенция о правах ребёнка, которая гарантирует равные права для всех детей, включая

детей с инвалидностью.

  • Право на жизнь
  • Право на свободу
  • Право на труд
  • Право на образование

Чрезвычайно важно отношение со стороны окружающих людей! Только при равном и уважительном отношении со стороны других люди с инвалидностью смогут реализовать свои права.

МБОУ  №101

Составила:  Шишова Евгения Сергеевна

.

3 декабря

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

ДЕНЬ ИНВАЛИДОВ

 

2019г.

Что такое Конвенция о правах инвалидов?

Людям с инвалидностью, как и всем остальным, нужны поддержка и участие. Для того, чтобы люди понимали, как поддерживать друг друга и помнили о равенстве прав, создана Конвенция о правах инвалидов. Она состоит из 50 статей. Соблюдение Конвенции о правах инвалидов гарантирует такое же отношение к людям с инвалидностью, как и ко всем остальным. Конвенция вступила в силу 3 мая 2008 года. К началу 2011 года документ подписало почти 150 стран, в том числе и Россия.

Конвенция о правах инвалидов не придумывает специальные права для инвалидов и не предлагает новых прав, а требует от государств, подписавших эту Конвенцию, сделать так, чтобы люди с инвалидностью могли реально пользоваться всеми правами человека и гражданина.

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РОДИТЕЛЯМ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«36 УРОКОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ»

Уроки с 1-7

Обобщенный перечень основных ошибок в воспитательной деятельности родителей

  • Недостаточное представление о целях, задачах, формах и методах воспитания;
  • Отсутствие у родителей единых требований и четкой линии в методах воспитания;
  • Слепая, чрезмерная, неразумная любовь к ребенку. Буаст: «Не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет, то потребует жертв»;
  • Неоправданная идеализация ребенка (мой самый лучший…);
  • Чрезмерная строгость, грубость, авторитарность, физическое насилие. Павел Наторн сказал: «Если вы хотите, чтобы ребенок боялся стыда и наказаний, не приучайте его к ним». Учитывайте, что ремнем по попе – наказание, а рукой по лицу – оскорбление, способное вызвать озлобление ребенка. Мудрые говорили: «Не злите ребенка: кто пожелает бить, будучи ребенком, тот захочет убить, будучи взрослым»;
  • Перекладывание на других своих забот о воспитании ребенка (детсад, школа, милиция…);
  • Неумеренное удовлетворение материальных запросов детей;