Праздник 8 марта
Предварительный просмотр:
МБУ ДО «Дом детского творчества»
Ростовская область слобода Родионово - Несветайская
Конспект воспитательного мероприятия
в системе дополнительного образования
для младших школьников
Праздник «8 марта»
Разработал педагог
дополнительного образования
Белёва Наталья Геннадьевна
2020 год.
Цели и задачи:
- прививать любовь к самому близкому человеку на земле- маме;
- развивать память, артистичность;
- разнообразить досуг детей и родителей;
- сплотить коллектив детей, родителей и учителя.
Ход праздника.
-Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы встретились, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!
Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что ждут дорогих подарков, а потому, что это – день сюрпризов. Сюрпризную программу подготовили и ваши дети.
Дети читают стихи:
-Каждый год в начале марта
Говорят о чудесах.
Не сидится нам за партой,
А подснежникам – в лесах.
-В магазинах все витрины
Разукрашены весной,
Всюду бегают мужчины –
Ждут особый выходной!
-Будет праздновать планета
Лучший праздник на Земле.
Жду от вас, друзья, ответа –
Помогите вспомнить мне!
Своего ждет нынче старта
Праздник дам...
-Пусть дарит март вам даже снежный
Свои улыбки и цветы.
Улыбнитесь нам, милые мамы
Ведь для вас все цветы расцвели!
- О, Мама, Мама! Имя золотое.
О, сколько света в нем и теплоты.
О, женщина! О, чудо неземное!
О, Мама, Мама, как прекрасна ты!
Ведущая: Не просто прекрасные наши мамы, а какие ещё?
Игра "Алфавит признаний"
А - артистичные
Б - блистательные.
В - веселые, воспитанные.
Г – гостеприимные.
Д - добрые.
Е - единственные.
Ж - жизнерадостные.
3 -заботливые и загадочные.
И - интересные.
К - красивые.
Л - ласковые.
М - милые и модные.
Н - необыкновенные.
О - очаровательные.
П - прекрасные.
Р - радостные.
С - сердечные.
Т - талантливые, трудолюбивые.
У - улыбчивые.
Ф - фантастические.
X - хорошие.
Ц - целеустремленные.
Ч - чудесные.
Э - элегантные.
Ю - юмористки.
Я - яркие.
Ведущий: А сейчас пришло время поговорить о тех, кто занимается домом, воспитывает детей в отсутствии мамы. Кто же это? Конечно, бабушка! Для них тоже прозвучат милые и добрые слова.
Дети читают стихи:
-Очень бабyшкy мою -
Мамy маминy и папину - люблю.
У нее морщинок много,
А на лбy седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
-Может быть, и я такою
Бyдy старенькой, седою,
Бyдyт y меня внyчатки,
И тогда, надев очки,
Одномy свяжy перчатки,
А дрyгомy - башмачки.
Ведущая: Наши мамы самые лучшие, самые заботливые. На их плечи ложится самая важная забота-забота о своих детях.
Сценка "Три мамы"
Действующие лица: девочка, мама, бабушка. В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками).
-Ведущий: Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
-Таня: Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий: Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани.
Мама: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
-Ведущий: Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:
Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.
Бабушка: Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Ведущий: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
-Ведущий: Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
-Таня: Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий: Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Мама: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
-Ведущий: Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:
Бабушка: Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Ведущий: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Все вместе: "Что с дочками сделать упрямыми?"
Все вместе: Ох! Как не просто быть мамами!
Ведущий: Мы любим маму за всё: за нежность, доброту и ласку. Наши мамы самые находчивые и сообразительные. Они могут найти выход из любой ситуации. И сейчас у нас викторина для наших мам.
Конкурс «Веселая тренировка»
1. Сумма средств и приемов, при помощи которой из Бабы-Яги можно сделать Василису Прекрасную. (Косметика)
2. Цветок, отвечающее собственной головой за отношения между папами и мамами в юности. (Ромашка)
3. Часть организма, через который мамы прокладывают путь к сердцу папы. (Желудок)
4. Мамин головокружительный спутник. (Аромат)
5. Часть тела, которую предлагают папы мамам в комплекте с сердцем. (Рука)
6. Блюдо, которое мамы часто готовят на завтрак в партнерстве с коровой и курицей. (Омлет)
7. Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора. (Посуда)
8. Одно из обязательных занятий мам, ногтеводство по-научному. (Маникюр)
9. Ярмарочное приспособление, чтобы вскружить мамам головы. (Карусель)
10. Место, где любопытная Варвара лишилась носа и куда часто ходят мамы. (Базар)
11. Как называется ежедневная косметическая процедура у мам, суть которой сводится к тому, чтобы вогнать себя в краску. (Макияж)
12. Та, на которую садятся многие мамы. (Диета)
13. Изменчивая, как и сама женщина. (Мода)
14. Зеленый соперник рубля в кошельке у деловых мам. (Доллар)
Заключение. Дети читают стихи.
Пусть растают все напасти
И развеются невзгоды.
Мы желаем всем вам счастья —
И не старят пусть вас годы!
-Будьте успешными!
Будьте красивыми!
Будьте здоровыми и терпеливыми!
Будьте всегда молодыми, счастливыми
Все. Мы вас очень любим!
Дети дарят рисунки, картины, выполненные своими руками.
Ведущий: Дорогие наши мамы и бабушки, спасибо, что вы есть, что пришли сегодня на наш праздник. Спасибо вам за вашу любовь, заботу и терпение, за ваш нелёгкий ежедневный труд. Счастья вам огромного, здоровья, радости!
Звучит песня “Мы желаем счастья вам!”