Методическая разработка общешкольного весеннего конкурса "Веселые ребята"
Цель проведения мероприятия – создание праздничной атмосферы в школе и развитие творческих способностей учеников.
Задачи:
- Образовательные:
- учиться применять полученные знания в новых условиях
- Развивающие:
- способствовать развитию творческих способностей
- способствовать расширению кругозора учащихся
- Воспитательные:
- способствовать созданию праздничной атмосферы
- способствовать сплочению ученического коллектива
-воспитывать чувство патриотизма и гордости за Родину и ее культурное наследие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dogadina_li_metodicheskaya_razrabotka_vesenniy_konkurs_veselye_rebyata.docx | 31.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка общешкольного
весеннего конкурса «Веселые ребята»
Цель проведения мероприятия – создание праздничной атмосферы в школе и развитие творческих способностей учеников.
Задачи:
- Образовательные:
- учиться применять полученные знания в новых условиях
- Развивающие:
- способствовать развитию творческих способностей
- способствовать расширению кругозора учащихся
- Воспитательные:
- способствовать созданию праздничной атмосферы
- способствовать сплочению ученического коллектива
-воспитывать чувство патриотизма и гордости за Родину и ее культурное наследие
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, девочки и мальчики!
Ведущий 2: Мы рады видеть Вас в этот чудесный весенний день в нашем уютном и красивом зале! В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества.
Ведущий 1: Это 23 февраля – День Защитника Отечества и 8 марта – Международный Женский День. Сегодня мы решили объединить эти два замечательных праздника в конкурсную программу под названием «Веселые ребята».
Ведущий 2: И как бы не противоборствовали женская и мужская стихия в стенах одной школы, но эти дни, как по волшебству, их объединяют.
Сегодня в нашем чудном зале
Грустить вам точно не дадим.
И поздравить с праздником
Вас конечно же хотим.
Ведущий 1: День защитника Отечества касается и нас
Ведь много славных рыцарей на празднике сейчас.
Все доблестные воины, красивы и умны
Им счастья и здоровья желаем от души.
Ведущий 2: 8 Марта – день особый,
Любимый праздник у девчат.
Он самый нежный, самый добрый.
Ну, кто ему скажи не рад?
НОМЕР 1 «Песенка про хорошее настроение»
Ведущий 1: Ещё Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя». Итак, мы приглашаем на сцену команда прекрасных девушек! Встречаем бурными аплодисментами!
Ведущий 2: Рядом с прекрасными девушками непременно должны быть мужественные, достойные и целеустремленные молодые люди! Мы не сомневаемся, что в нашей школе учатся именно такие ребята. Поэтому встречайте команду джентльменов!
Ведущий 1: Оценивать сегодня наших конкурсантов будет строгое, но справедливое жюри (представить членов жюри)
_______________________________________________________
КОНКУРС 1 «Визитная карточка»
Ведущий 1: Пришло время познакомиться с каждым из наших замечательных конкурсантов! Каждый человек – это маленькая Вселенная. Чтобы разобраться в себе, порой не хватает целой жизни. И все-таки попробуем?!
Ведущий 2: Первый наш конкурс называется «Визитная карточка». Но не все так просто. Конкурсантам в ярком, живом, эмоциональном варианте предстоит представить не себя, а своего соперника. Какой он? Мир увлечений, жизненные идеалы, мечты, девизы…А может быть кто-нибудь из них выбрал какой-нибудь литературный образ? Поддержим ребят бурными аплодисментами!
Ребята парами по очереди выходят на сцену и рассказывают друг о друге
Ведущий 1: Ребята, спасибо, наше необычное знакомство с вами состоялось! Сейчас мы предлагаем вам немного отдохнуть и посмотреть выступление наших гостей!
НОМЕР 2: «Танцевальный номер»
КОНКУРС 2 «Девушки против юношей»
Ведущий 2: День защитника Отечества – праздник всенародно любимый. Женщины всегда хотят восхищаться защитниками, а день 23 февраля дает им для этого отличный повод. А уж мужчины горды собой в этот день: в них и удаль, и стойкость, сила духа…. В нашей истории тому множество примеров. Нам есть что отмечать – столько славных побед за плечами.
Ведущий 1: Женщина – олицетворение мира, любви и создания. Именно Вы, женщины, стоите у истоков жизни, вдохновляете нас на достижение новых высот, пробуждая самые благородные чувства. Благодаря Вам наш мир становится прекрасней, а в сердцах рождается любовь. Оставайтесь такими же трогательными, очаровательными, чуточку наивными, что лишь привносит в образ милые черты. Пусть яркость этого дня сопровождает Вас целый год!
Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Девушки против юношей». Команде девушек предстоит отвечать на каверзные мужские вопросы, ну а команде юношей предстоит столкнуться с женским коварством! Готовы?
Ведущий 1: Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
5. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Ведущий 2: Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
Ведущий 1: Благодарим наши команды за необычные ответы на вполне привычные вещи и море положительных эмоций! А у нас музыкальная пауза!
НОМЕР 3: Песня «Маленький принц»
КОНКУРС 3 «Царевна-Несмеяна»
Ведущий2: В разные времена у каждого поэта, художника, писателя был свой идеал женской красоты. Для Александра Сергеевича Пушкина – это была Наталья Гончарова, у Сергея Есенина – Айседора Дункан, Михаил Глинка любил Елизавету Керн.
Ведущий 1: Так ли легко растопить сердце девушки? Для этого недостаточно быть внешне привлекательным или умным как академик. Нужно обладать чувством юмора и уметь рассмешить понравившуюся девушку. Предлагаем вам разбиться на пары девушка-юноша. Задача молодых людей – любыми способами рассмешить царевен-Несмеян в течении одной минуты, а задача девушек ни зато не рассмеяться.
Мальчики по очереди пробуют рассмешить девочек в течении одной минуты
Ведущий 2: Ну что, девчонки, не смоли устоять? А теперь приглашаем на эту сцену задорных и веселых учениц из 2 «Б» класса с зажигательным и модным танцем!
НОМЕР 4: Танцевальный номер
КОНКУРС 4 «Все наоборот»
Ведущий 1: Сейчас нашим командам предстоит продемонстрировать свою находчивость и сообразительность, ведь им предстоит участие в конкурсе «Все наоборот».
Ведущий 2: Ваша задача – восстановить первоначальный текст, заменяя слово из «перевертыша» на слово противоположного смысла. Отвечать команды будут по очереди, а начнем с команды прекрасных девушек!
- Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)
- Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
- Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)
- Что лежишь не двигаясь, толстая береза. (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина)
- Сдохли у дедули два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)
- От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей)
- Маруська, Маруська, не ходи садить помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем капать картошку)
- В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик)
- Промолчи, дед Мороз, о том, где не был. (Расскажи, Снегурочка, где была)
- «В симфоническом оркестре только парни» - «В джазе только девушки»
Ведущий 1: Мы услышали от ребят поистине удивительные и оригинальные версии! Молодцы ребята, так держать! Пришло время музыкальной паузы!
НОМЕР 5: Песня «Самая-самая»
КОНКУРС 5 «Модный приговор»
Ведущий 1: Следующее соревнование между командами потребует от участников фантазии и умения слаженно и быстро выполнять задания, помогая друг другу. Задача участников – представить себя командой модного кутюрье, придумать и воплотить в жизнь эксклюзивный наряд из газет. Демонстрировать этот шедевр восхищенной публике предстоит участнику, которого выберет команда. Наряд будет «собираться» прямо на нем!
Ведущий 2: В этом конкурсе оценивается не столько скорость исполнения задания, сколько фантазия и выдумка, с которой команда дизайнеров-авангардистов работала над созданием модного образа. Финальное дефиле можно сопровождать продуманными комментариями, которые помогут зрителями оценить всю глубину полета фантазии авторов наряда. Модный приговор будет вынесен зрителями в виде аплодисментов!
Команды создают эксклюзивный наряд из газет и затем дефелируют по сцене под комментарии авторов модного образа
Ведущий 1: Мы благодарим команды за столь креативные дизайнерские решения и теперь точно знаем, что сможем дать фору Леди Гаге в ее экстравагантных образах! А сейчас мы приглашаем на сцену под ваши бурные аплодисменты ученицу 3 «Б» класса с ее танцевальным подарком!
НОМЕР 6: Танцевальный номер
Ведущий 2: Сейчас нашим многоуважаемым членам жюри предстоит подвести итоги нашего весеннего конкурса! И определить команду-победителя!
Ведущий 1: Татьяна, пока члены жюри совещаются и принимают решение, я хотел с тобой посоветоваться. В этот чудесный день я бы хотел преподнести всем женщинам и девушкам самый необыкновенный и чудесный подарок. Возможно цветы. Но нет такого количества цветов, чтобы одарить ими наших прекрасных представительниц женского пола.
Ведущий 2: А такое ведь уже было в истории! Вспомни известную песню «Миллион алых роз». В основу песни положена легенда о знаменитом поступке художника Нико Пиросмани, безнадежно влюбленного в актрису Маргариту, никак не удавалось завоевать ее сердце. Но однажды к гостинице, где проживала Маргарита, подъехали несколько повозок, доверху гружёных цветами. Здесь были розы самых разных расцветок, — но и помимо них, были ещё иранская сирень, веточки акации, анемоны, пионы, лилии, маки и многие другие цветы. За короткое время улочка перед гостиницей была сплошь усеяна цветами.
Ведущий 1: Пожалуй, последую примеру легендарного художника и подарю всем гостьям сегодняшнего праздника нежный и чудесный, трогательный и такой изящный «Вальс цветов».
НОМЕР 7: Танец «Вальс цветов»
Ведущий 1: Наступил самый волнительный момент. Под аплодисменты зрительного зала приглашаем на эту сцену наших конкурсантов!
Ведущий 2: Пришло время подвести итоги сегодняшнего праздничного весеннего конкурса! Слово для объявления результатов предоставляется членам жюри!
Номинации для девушек и юношей:
- Мисс очарование
- Мистер широкая душа
- Мистер эрудит
- Мисс интеллект
- Мисс оригинальность
- Мистер юморист
- Мистер икс
- Мисс загадочность
- Мистер находчивость
- Мисс обаяние
Ведущий 1: Поздравляем всех наших конкурсантов с заслуженной победой! Секрет их победы прост: надо любить всякое дело, которым занимаешься, и оно принесет радость, успех и признание. А впереди еще целая жизнь. Надо все успеть, все узнать и всему научиться!
Ведущий 2: Но это еще не все! Ученики 11 «А» класса подготовили для всех гостей нашего праздника специальный подарок – удивительно зажигательный танец! Встречаем ребят бурными аплодисментами!
НОМЕР 8: Танцевальный номер
Ведущий 1: Спасибо, ребята! А наше мероприятие подходит к концу, но праздник на этом не заканчивается, все только начинается!!! Милые женщины: мамы, бабушки, преподаватели, воспитатели, сотрудники и девочки, — примите наши поздравления с прекрасным праздником! Вы украшаете собой жизнь, землю, на которой мы живем. Оставайтесь всегда такими удивительными и особенными! До свидания!
Ведущий 2: До новых встреч!