Сценарий мероприятия "А, ну-ка, девушки"
Цель: доставить обучающимся и зрителям, радость и удовольствие от праздника.
Задачи:
-познакомить обучающихся с историей возникновения праздника 8 марта;
- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;
-укреплять физическое и психическое здоровье обучающихся;
-воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;
-создавать в зале атмосферу веселья, доброжелательность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия «А, ну-ка, девушки»!
Цель: доставить обучающимся и зрителям, радость и удовольствие от праздника.
Задачи:
-познакомить обучающихся с историей возникновения праздника 8 марта;
- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;
-укреплять физическое и психическое здоровье обучающихся;
-воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;
-создавать в зале атмосферу веселья, доброжелательность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Стивен: Добрый день уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсном мероприятие, посвященное Международному женскому дню.
Дарья: Пользуясь случаем, хочу поздравить всех женщин, педагогов и девочек присутствующих в этом зале с наступающим праздником международным женским днем!
Стивен: Желаю вам всем здоровья и весеннего настроения.
Дарья: Итак, я приглашаю на сцену две команды по 6 человек.
1.Конкурс «Визитная карта» Участницы каждой команды должны выбрать капитана команды, придумать название команды, девиз, представить свою команду. Вам дается 5 минут
Стивен: Пока наши конкурсантки готовятся, разрешите представить вам наше жюри:
Директор Центра творчества Гаршина марина Адольфовна,
Педагог студии «Техник» Гезалов Фазиль Назирович, педагог студии «ЛегоМир» Калачева Людмила Викторовна.
Дарья: В праздничном шоу участвуют девушки с разными именами. И наш следующий конкурс «Имена, имена, имена»
Задание 1 команде
Это имя в переводе с латинского означает -морская
( МАРИНА)
Стивен: Задание 2 команде
Это имя произошло от скандинавского имени Хельга
(ОЛЬГА)
Дарья: Задание 1 команде
Это имя означает- мир
(ИРИНА)
Стивен: Задание 2 команде
Это имя произошло от греческого слова- жизнь
( ЗОЯ)
Дарья: Задание 1 команде
Это имя в переводе с греческого означает- факел
(ЕЛЕНА)
Стивен: Задание 2 команде
Это имя белорусское ,в переводе- лесная
( ОЛЕСЯ)
Дарья: Задание 1 команде
Это имя означает- ласковая и есть другой перевод- госпожа, царица
( НИНА)
Стивен: Задание 2 команде
Это имя в переводе с латинского- победа
(ВИКТОРИЯ)
Дарья : Конкурс «Грандиозная походка»
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.
(МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ)
Стивен: Конкурс «За продуктами»
На противоположной стороне зала на стуле лежат надписи продуктов(курица, мясо, картошка, морковь, свекла, соленый огурец, лук, капуста, перловка, рис, сметана ) Участница каждой команды отправляется за «продуктами». Нужно пройти между кеглями, до стула, взять 1 продукт и вернуться обратно и так пока вся команда не соберет все продукты. 1 –команда собирает продукты для «Борща», а 2- команда для «Рассольника».
Дарья: Предоставляем слово жюри
Дарья: Конкурс Викторина о цветах
1. По древней легенде, цветы эти появились на месте последнего угасшего костра при наступлении ледникового периода как знак того, что оледенение не вечно, что жизнь и радость на земле воскреснут.
Предсказания цветов оправдались. Но посей день они под радостной расцветкой скрывают грусть расставания с людьми. Какие это цветы? (Георгины)
Стивен:. Эти цветы схожи по форме с зонтиками, и, по легенде, они в древние времена были зонтиками у маленьких степных гномиков. Начнётся в степи дождь, гномик укроется цветком, либо сорвёт его и шагает по степи, поднимая цветок над головой. Дождь стучит по зонтику, струйками стекает с него, а гномик остаётся совершенно сухим, О каком цветке идёт речь в этой легенде?(Ромашка)
Дарья: В Китае этот цветок – символ долголетия и любви, а в Японии – олицетворение застенчивости. В Пакистане, Иране, Индии – это символ неуклюжести и глупой гордости. Назовите имя цветка. (Пион)
Стивен: Однажды богиня цветов Флора спустилась на землю и стала одаривать цветы именами. Всем цветам дала имя, никого не обидела, и только один цветок остался без имени. Однако Флора одарила его чудесной силой – возвращать память людям. Какое имя у этого цветка? (Незабудка)
Дарья: Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было очень холодно. Тогда, желая согреть её своим вниманием, несколько снежинок превратилось в цветы. Увидев их, Ева повеселела, у неё появилась надежда, поэтому этот цветок стал символом надежды. Что это за цветок? (Подснежник)
Стивен: Древние люди наделили его сверхъестественными свойствами, предполагая, что в цветок переселяется душа человека, чтобы пообщаться с оставшимися в живых родственниками и друзьями, чтобы передать им последний поклон- привет от усопшего. Назовите этот цветок (Бессмертник)
Дарья: Конкурс «Мамины помощницы»
Перед командами натянута бельевая веревка. По сигналу игрок из команды добегает до веревки, берет из тазика платочек и вешает платочек на две прищепки на веревку. Возвращается к команде и передает эстафету следующему игроку.
Стивен: Конкурс «Модельер»
Перед каждой командой лежат скотч, ножницы, бумага, степлер нужно придумать костюм, назвать его и продемонстрировать. Время у вас 5 минут.
Дарья: Пока наши конкурсантки готовятся, интеллектуальные игра для наших зрителей.
Викторина для зрителей «Такая разная посуда»
1.Посуда, из которой Вини-пух съел и решил, что в таком виде она подходит для подарка другу. (Горшочек)
2. Волшебник, которого мальчик Волька выпустил на свободу из старого кувшина в сказке Лазаря Лагина. (Лампа)
3. Посуда, из которой поглащал варенье Карлосон, наведаясь в гости к Малышу в сказке Астрид Линдгрен.(Банка)
4.Как называется сосуд, в котором Андреано Челентано танцует на винограде. (Бочка)
5. Посуда предназначена для промывания макаронных изделий.(Друшлаг)
6. Крупный горшок из чугуна, форма которого позваляяет ставить его в печь и вынимать с помощью ухвата. (Котелок)
Стивен: Команды готовы. Прошу продемонстрировать свою модель под музыку 1 команде.
Дарья: А теперь мы приглашаем 2 команду на сцену, продемонстрировать свою модель.
Стивен: Спасибо команды. Пока Жюри подводит итоги. Мы обращаемся за помощью к нашим зрителям.
Дарья: Мне нужно 2 самых смелых мальчика.
Нужно добежать до стула, одеть на себя блузку, юбку, парик, платок и станцевать танец под музыку.
После танца
Дарья: Молодцы ребята! И свой балл вы, можете отдать команде за которую вы болеете.
Стивен: Слово жюри.
Награждение.
Стивен: С прекрасным праздником весны
Мы Вас сердечно поздравляем.
Здоровья, счастья и любви
От всей души мы Вам желаем!
Дарья: На этом наше мероприятие подошло к концу, мы с вами не прощаемся, а говорим вам до новых встреч! Приглашаем вас всех на сцену сфотографироваться.