Сказочная интерактивная постановка "Миньоны тоже хотят учиться!"

Козак Полина Александровна

Сценарий интерактивной программы, в ходе которой миньоны Боб и Кевин общаются с первоклассниками и вместе с ними отправляются в волшебное путешествие по сказкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл minony_tozhe_hotyat_uchitsya.docx22.7 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованная интерактивная программа
«Миньоны тоже хотят учиться!»

Дата проведения: 6 сентября 2019 года

Место проведения: Театральная площадь

Фея: Привет, ребята! Привет, первоклассники! (ответ)  Вы узнали меня? (ответ) Я – Фея Знаний! А вы что здесь: совсем одни?! Тогда я позову моих веселых помощников Миньонов! Согласны? (ответ)

Машет рукой

Фея: Боб, Кевин. Скорей сюда!

Выбегают Миньоны

Миньон1: Ребята, привет! (ответ) Вы здесь, наверно, собрались на праздник? (ответ) А что за праздник? (ответ) Знаете, а я тоже, как и вы, хочу учиться читать, писать и считать, но я совсем не знаю, кто же может меня научить? (задумался)

Фея: А может вы знаете? (ответ) Учитель? (ответ)

 Миньон 2: Ох, да какой учитель возьмется учить нас, миньонов? (плачет)

Миньон 1: Так, Кевин, не падай духом! У профессора Нефарио я нашёл преинтереснейшее изобретение – путешествователь по сказкам!

Фея: Ребят, а в какой сказке нас могут научить грамоте? (ответ)

Фея: Точно! Мальвина из сказки «Золотой ключик»! Она же учила Буратино, вас-то точно научит! Ну что, ребята, отправитесь вместе с нами к Мальвине? (ответ) А, может, и друзей наших с собой возьмем – Фиксиков. Они же настоящие гении техники! А вот и они! Симка, Нолик, скорее к нам

Нолик: Привет, ребята! Привет, первоклашки! (ответ) как у вас настроение? (ответ) Сегодня я пришёл к вам один, а Симка осталась помогать Дим-Димычу чинить телевизор. А давайте мы станцуем вместе с нами танец «Помогатор». Он всех нас зарядит энергией. Согласны? (ответ)

Танец Фиксиков «Помогатор»

Миньон 2: А теперь запускаем наше устройство (включают устройство, музыка, механический голос «самолет»)

Миньон 1: Самолет..О! Все готовы лететь на самолете? (ответ) Тогда расправляем крылья (ну-ка все быстрее раскрываем), подготовили моторы (руки согнуты в локтях, круговые движения). А теперь повторяйте за нами!

Игра-повторялка «Самолёт» (песня со словами под музыку)

Тревожная музыка

Миньон 1: (испуганно) Ребята, а куда это мы с вами попали?

Фея: Что-то пошло не так

Увидели выходящую Бабу Ягу

Миньон 2: (дрожащим голосом) Что-то вы не очень похожи на Мальвину.

Баба Яга: Здравствуйте, касатики мои, я только вас и жду. Узнали меня? (спрашивает у детей, ответ) Да, да, та самая Баба Яга! Вы тут учиться собрались? (ответ) Неее, это я не люблю, это мне не по нраву. А я сейчас как нашлю на вас нехочуучиську!

Миньоны: Аааа, пора бежаать! (бегут на месте, Баба Яга за ними так же на месте бежит)

Фея:  Ребята, не стойте, побежали! (бегут на месте)

Баба Яга отстаёт

Миньон 1: Кажется, убежали!

Фея:  Но задерживаться не будем, а то вдруг она сядет в свою ступу

Миньон 2: Точно! Ребята, готовы отправляться дальше? (ответ) Запускаем! (запускают устройство, музыка, механический голос «Машина»)

Миньон 1: Машина! Ну-ка, все приготовили колёсики своих машин и поехали!

Игра-повторялка «Колёсики» (песня со словами под музыку)

Волшебная музыка, выход Мальвины

Фея: Ну наконец-то мы тебя нашли, давайте скорее за дело!

Мальвина: (возмущённо) Как шумно! Да так ведь учиться невозможно! (видит ребят) Ох! Как много маленьких и очень смышлённых учеников (восторг). Здравствуйте, ребята! (ответ) Вы пришли ко мне учиться?

Миньон 1: Это мы! Мы пришли учиться!

Мальвина: Хм (осматривает их со всех сторон) Что-то вы не очень на учеников похожи. Где же ваши учебники?

Миньон 2: (по слогам) У-чеб-ни-ки… А что это такое?

Мальвина: (всплеснула руками) Что же это такое? Ребята, вы  же знаете, что такое учебники? (ответ) (смотрит на Миньонов) Что же с вами теперь делать? (вздох)

Миньон 1: Мы очень сильно хотим учиться! Мальвина, пожалуйста, помоги нам!

Мальвина: Хм, ну если ребята помогут вам, то, так и быть, вы получите волшебный букварь, с помощью которого вы сможете сами обучиться всему!

Фея: Конечно, помогут, правда, ребята? (ответ)

Мальвина: Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом «нет»,

А утвердительный — тогда

Скажите громко слово «да».

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы «ДА», ответы «НЕТ»

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

Откройте мне один секрет:

Живут жирафы В ТУНДРЕ?…

УВИДИШЬ в ясный день крота,

Парящим В НЕБЕ, правда?…

Машинам дан зелёный свет,

ИДТИ по зебре МОЖНО?…

В окошке утром — солнца свет,

НОЧЬ наступает, верно?…

Лес — обитания среда

Для белок, зайцев, дятлов?…

Читатель, прочитав, всегда

СЪЕДАЕТ книжку, правда?…

На небе много есть планет,

Луна — ПЛАНЕТА! Так ведь?…

Пасутся в АРКТИКЕ стада

Коров и коз рогатых?…

Когда приходят холода,

На юг летят все лоси?…

Ответишь ты мне без труда:

ЗИМОЙ цветёт черешня?…

За вторником идёт среда,

За четвергом — суббота?…

Друзьям ты говоришь: «Привет!»

И завучу ТАК скажешь?…

Растает снег — в ручьях вода.

Весной бывает это?…

Садится слон на провода,

Чтоб пообедать, правда?…

У жабы, точно, нет хвоста.

А у коровы ЕСТЬ он?…

В тени — «плюс тридцать», и тогда

Мы ШУБЫ надёваем?…

Мамуля КУПИТ мне конфет

За то, что я ленился?…

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец.

Кто не ошибся — молодец!

Мальвина: Ну что же, миньоны, дарю вам волшебный букварь! Учитесь каждый день, и тогда вы очень быстро сможете читать, писать и считать!

 А вам, мои маленькие друзья, я хочу пожелать удачи в школьной жизни, прилежно учитесь и радуйте своих родителей отличными оценками!

Фея: Сегодня, ребята, вас ждут увлекательные игровые станции, а я со своими сказочными помощниками отправляюсь в сказку! До новых встреч! Счастливо!

Музыкальная тема. Первоклассники расходятся по станциям.