Вопросы профессионально-творческого взаимодействия в ДМШ.
В работе рассмотрены основные формы взаимодействия в педагогической системе: «учитель-ученик», «учитель-ученик-родитель», «учитель-учитель», типичные модели поведения и ожидания участников. Особое внимание уделено взаимодействию сотрудников педагогического коллектива детской музыкальной школы (ДМШ), даны методические рекомендации и пути разрешения возникающих конфликтов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Вопросы профессионально-творческого взаимодействия в ДМШ | 244.5 КБ |
Презентация к выступлению преподавателя Гнусиной Т.В. | 1.22 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формы взаимодействия участников Учитель-ученик Учитель-ученик-родитель Учитель-учитель .
Учебно-дисциплинарная модель
Личностно-ориентированная модель
Либерально-попустительская модель
Результаты анкетирования в школах г.Новосибирска
Учитель-ученик-родитель
Сотрудничество
Конфликты на уровне «учитель-учитель» Соперничество между преподавателями Демонстрация превосходства опытных учителей над новыми, молодыми педагогами Создание благоприятного впечатления не деятельностью, а её имитацией (самореклама)
Взаимное уважение и гармония Гармония – это не когда все поют одну ноту, а когда разные голоса дополняют друг друга .
Список использованных источников http:// aneks.spb.ru/raznoe/stili-pedagogicheskoi-deiatelnosti-dominirovanie-ravnopravie-i-bezrazlichie.html https :// nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2018/01/18/vidy-pedagogicheskih-konfliktov https://ru.wikipedia.org/wiki/% D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82 http://adizes.ru/ichak-adizes-blog/pochemu-vzaimnoe-doverie-i-uvazhenie-eto-to-chto-nam-nuzhno/ https://mypresentation.ru/presentation/vidy-pedagogicheskix-konfliktov