Музыкальные физкультминутки как здоровьесберегающие технологии
Опубликовано 09.10.2019 - 19:03 - Куманяева Юлия Сергеевна
С конца 2018 учебного года по инициативе социального педагога и школьного актива МБОУ СОШ №6 на постоянной основе стали проходить музыкальные физкультминутки для обучающихся.
Используя в своей работе здоровьесберегающие технологии, социальный педагог ставит следующие задачи:
1. Обеспечить ученику возможность сохранения здоровья;
2. Сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по ведению здорового образа жизни;
3. Укреплять здоровье во время учебного процесса.
Все мы прекрасно понимаем, что пребывание на уроках, приготовление домашних заданий, занятия у компьютера, чтение книг - сопровождаются ограничением в движениях. Поэтому необходимо использовать в учебном процессе различные здоровьесберегающие технологии, в том числе и музыкальные физкультурные минутки, динамические паузы, подвижные игры.
Физкультминутки положительно влияют на деятельность мозга, работоспособность нервной системы. Помогают снять умственное переутомление.
Умение поддерживать состояние активности учащихся – важный критерий оценки здоровьесберегательного аспекта, используемых педагогом технологий.
РекламаОнлайн-тренажёры музыкального слуха
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно