Интеллектуально-развлекательная игра "Рюхи"
Интеллектуально-развлекательная игра «Рюхи»
Реквизит:
Бумага, ручки.
Ход игры:
I этап.
1. Обучающиеся делятся на команды (5 чел.)
2. Педагог говорит заранее подобранное слово, не объясняя его значения.
3. Действия участников:
а) каждая команда придумывает определение - свое объяснение слова, заведомо ложное с целью обмануть соперников (даже если знает настоящее значение слова);
б) сдает свой листочек, на котором написан ответ, педагогу;
4. Педагог собирает все листки и читает написанные в них ответы, добавляя правильный ответ;
II этап.
1.У каждой команды стоит задача – выбрать из услышанных определений правильный, по их мнению, ответ, который они снова сдают педагогу.
III этап.
1. Педагог зачитывает правильный ответ и подсчитывает баллы команд.
Подсчет баллов:
- Команда, написавшая ответ какого-либо соперника получает 0 баллов;
- Команда, обманувшая соперников 2 балла;
- Команда, написавшая правильный ответ 1 балл.
Предлагаемые слова:
Мерехлюндия – плохое настроение, хандра.
Гульден – денежная единица Нидерландов.
Кроки – набросок, чертеж определённо местности.
Авгур – жрец в Древнем Риме, гадавший по полету птиц.
Бретёр – человек, готовый драться на дуэли по любому поводу.
Кракен – мифическое морское чудовище гигантских размеров.
Паноптикум – музей восковых фигур и других необычайных предметов.
Явор – дерево, белый клён.
Акколада – средневековое посвящение в рыцари.
Клинч – «боксерские объятия», запрещенный приём, при котором боксеры обхватывают друг друга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра "Рюхи" | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеллектуально-развлекательная игра «Рюхи»
Реквизит:
Бумага, ручки.
Ход игры:
I этап.
1. Обучающиеся делятся на команды (5 чел.)
2. Педагог говорит заранее подобранное слово, не объясняя его значения.
3. Действия участников:
а) каждая команда придумывает определение - свое объяснение слова, заведомо ложное с целью обмануть соперников (даже если знает настоящее значение слова);
б) сдает свой листочек, на котором написан ответ, педагогу;
4. Педагог собирает все листки и читает написанные в них ответы, добавляя правильный ответ;
II этап.
1.У каждой команды стоит задача – выбрать из услышанных определений правильный, по их мнению, ответ, который они снова сдают педагогу.
III этап.
1. Педагог зачитывает правильный ответ и подсчитывает баллы команд.
Подсчет баллов:
- Команда, написавшая ответ какого-либо соперника получает 0 баллов;
- Команда, обманувшая соперников 2 балла;
- Команда, написавшая правильный ответ 1 балл.
Предлагаемые слова:
Мерехлюндия – плохое настроение, хандра.
Гульден – денежная единица Нидерландов.
Кроки – набросок, чертеж определённо местности.
Авгур – жрец в Древнем Риме, гадавший по полету птиц.
Бретёр – человек, готовый драться на дуэли по любому поводу.
Кракен – мифическое морское чудовище гигантских размеров.
Паноптикум – музей восковых фигур и других необычайных предметов.
Явор – дерево, белый клён.
Акколада – средневековое посвящение в рыцари.
Клинч – «боксерские объятия», запрещенный приём, при котором боксеры обхватывают друг друга.