Сценарий концертной программы «Женщина источник вдохновенья»
Концертная программа посвященная Международному женскому Дню
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta.docx | 25.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий концертной программы,
посвященной Международному Женскому Дню
«Женщина источник вдохновенья»
07.03.17
Актовый зал.
Звучит музыкальный фон и дикторский текст,
после на сцену выходят ведущие – кадеты.
1 вед: Добрый день, дорогие женщины!
2 вед: Добрый, весенний день!
1 Вед: За окнами март. Месяц ласкового солнца.
2 Вед: Он дарит нам один из самых радостных и прекрасных праздников.
1 Вед: Международный женский день 8 марта!
Музыкальная отбивка
2 Вед: В этот праздник вы, дорогие женщины, услышите много
добрых слов и поздравлений.
1 Вед: Для открытия нашего праздничного концерта и для поздравления мы предоставляем слово руководителю школы-интернат Кадетского корпуса Колледжа полиции _________________________________________
---------------------------------------------------------------------------------------
- Номер ____________________________________________
2 Вед: Весна... Март... Это самая прекрасная пора, которая дарит нам один из самых прекрасных праздников. Восьмое марта – Международный Женский день.
1 Вед: Когда приходит к нам этот праздник, как ты думаешь, кого мы поздравляем в первую очередь?
2 Вед: Конечно же, это наши мамы.
1 Вед: Да, действительно сегодня это еще и праздник мам.
Сегодня наши мамы такие красивые, нарядные и очень счастливые.
2 Вед: Но бывает, мы огорчаем Вас своими непослушаниями, доставляем массу хлопот и тревог, но мы любим Вас и много, много раз будем вам это доказывать.
- Театрализованная сценка
На сцене появляется мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.
Ученик 1 - Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)
На сцене появляется 2-й мальчик с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком.
Ученик 2 - Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.
Ученик 2 : - Да, мы в кулинарии не сильны,
Ученик 1 : И шить, как оказалось чуть труднее.
Ученик 2 : Но вам исполним эту песню мы,
Ученик 1 : И это, знаем точно, мы сумеем.
- Номер ________________________________________
1 Вед: Обаяние женского образа, его неповторимость с древнейших времен пленяет сердца. За женскую красоту сражались воины, перед женским очарованием преклоняются художники, музыканты, скульпторы, женщину воспевают поэты.
2 Вед: Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит не только из музыкальных номеров, но из самых искренних стихов!
- Номер_______________________________________
2 Вед: Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать
столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье и любовь в глазах женщин.
1 Вед: Мы желаем, чтобы таких дней в году было у вас
больше и чаще. А следующим свою музыкальную открытку Вам дарит…
- Номер____________________________________________
2 Вед:
Когда смотрю со сцены в зал,
То вижу в полумраке зыбком
И восхищённые глаза,
И чью-то добрую улыбку.
Восьмого марта, каждый раз
В весенний этот дивный праздник,
Мне хочется поздравить вас.
Таких таинственных и разных.
1 Вед: К стати о тайнах….Как ты думаешь о чем думаю женщины перед их праздником?
2 Вед: От куда ж мне знать, я же не умею читать мысли!
1 Вед: Эх ты! Но ничего сейчас мы это исправим! … Есть тут у меня одна волшебная шляпа, которая нам поможет узнать, о чем думают женщины! И для начало мы узнаем, о чем у нас думает…
- Учитель…….. «А я сяду в кабриолет…»
2 Вед: Ну что ж, теперь давай спросим у шляпы, о чем думает…
- Учитель……… «А я такая по серпантину»
1Вед: А вот интересно о чем же думала сегодня на последнем уроке…
- Учитель………. «Ни минуты покоя…»
2Вед: А сейчас мы узнаем мысли…
- Педагог доп.образования…………. «А я иду такая вся…»
1 Вед: В этот прекрасный весенний день, о чем же думает…
- Воспитатель……….«Я хочу танцевать…»
2Вед: О чем думает наш завуч по воспитательной работе?
- ……… «Ау, ау, ау, я тебя все равно найду»
- Секретарь учебной части……….«Хочу я замуж, замуж хочу»
1Вед: И конечно же интересно, о чем думает заведующая учебным отделом, когда мы перед праздниками просим отпустить нас раньше домой.
- ………… «Ты готов услышать – нет»
- Вед: Хотим поздравить Вас сердечно
С веселым праздником весны.
- Вед: Пусть Вам сопутствует удача,
В работе, в жизни и в любви.
6. Номер_____________________________________
1 вед: Еще вокруг лежат снега
Еще темнеет слишком рано
И может зимняя пурга
Вдруг неожиданно нагрянуть.
2 Вед: Но солнца первые лучи
Следы проталины протопчут,
И вешняя капель стучит,
Все громче, громче, громче, громче.
1 Вед: Пришла весна, и пробил час,
А значит, - жизни обновленье,
А значит, женщины, сейчас
Примите наши поздравленья.
7. Номер __________________________
1 Вед: Желаем счастья и любви.
Они дороже всех подарков.
2 Вед: И пусть все сбудутся мечты
Вместе: В прекрасный день — 8 МАРТА!!!
Финал
- Флеш-моб от всех участников концерта