План конспект открытого урока "Исполнительское мастерство циркового артиста "
В Цирковой студии "Гулливеры" обучающиеся проходят обучение по программам дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Любительское цирковое творчество», изучают цирковые жанры: акробатика; жонглирование; эквилибристика; воздушная гимнастика; клоунада; оригинальный жанр. Постоянно ведётся работа над постановкой цирковых номеров. Разрабатывается новый оригинальный реквизит, сценические костюмы, образы. Поэтому обучающимся необходима артистическая подготовка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_otkrytyy_urok_ispolnitelkoe_masterstvo.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное автономное учреждение
Дополнительного образования «Дворец детей и юношества»
РАЗВЁРНУТЫЙ ПЛАН
ОТКРЫТОГО УРОКА
ТЕМА УРОКА: «Артистическая подготовка»
Подготовлен педагогом
дополнительного образования
Лукьяновым С.Г.
г. Райчихинск - 2016
Тема: «Артистическая подготовка»
Цели:
- Закрепить полученные знания по разделу «Артистическая подготовка».
- Развивать воображение, раскрыть способности к эмоциональной речи, искусству импровизации.
- Стремиться воспитать эстетический вкус, гармонически развитую личность.
Тип урока: - Урок систематизации и обобщения изученного
материала.
Форма : «Игра - путешествие»
Оборудование урока: спортивный зал
Преподаватель: Лукьянов С.Г.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Постановка целей урока.
3. Закрепление изученного материала.
Путешествие по станциям
4. Подведение итогов, выводы, оценки.
В разных местах выбранной территории намечаются станции по количеству проводимых конкурсов. Каждая станция обозначается номером, указанным в путевом листе.
На каждой станции находится инструктор, который говорит задание и ставит количество балов (5 макс.), после выполненного задания. Задания выполняются на скорость. Три первых команды, прошедшие все этапы конкурсов, получают награды.
Путевой лист участника игры
«Экспресс»
Название команды ..…………………………….
Станция № 1 «Спортивная» ……………………
Станция № 2 «Выразительное чтение» ………
Станция № 3 «Оправдай реквизит» ……………
Станция № 4 «Песни» …………………………..
Количество балов ……………………………….
Место …………………………………………….
Ход урока
1. Организационный момент.
Построение команд.
2. Постановка целей задач урока.
3. Закрепление изученного материала.
Перед началом игр каждой команде вдаётся путевой лист с указанием названия команды.
Проводится инструктаж. Даётся команда : «На старт!».
Участники бегут к любой из станций и выполняют задание. После полученной отметки переходят к следующей станции. Заполненные отметки по всем станциям дают право считать завершение игры – путешествия. Подводятся итоги. Общее построение участников. Награждение победителей.
Инструктаж.
- Команда должна иметь при себе путевой лист с указанием названия.
- Последовательность выполнения заданий не обязательна, поэтому начать задания можно с любой станции.
- Прежде чем начать выполнять задание, необходимо выслушать инструктора, отдать ему путевой лист, выполнить задание; если затруднительно, то можно воспользоваться подсказкой. Команда обязана получить лист с отметкой о выполненном задании, а затем переходить к следующей станции.
ЗАПОМНИ!
Если видишь, что инструктор занят, то не трать своё время и спеши к следующей станции.
Победителем считается та команда, которая первая придёт к финишу.
Станция № 1 «Спортивная»
Пройти дистанцию, преодолевая препятствия:
- пробежать по лежащему канату или бревну
- пропустить через себя круг;
- пройти по «кочкам»;
- прыгнуть на скакалке
Станция № 2 «Выразительное чтение»
В тексте расставить знаки препинания, ударения, прочесть текст с выражением и жестикуляцией. Прочесть текст как герои фильмов или литературные герои. Сделать этюд.
Образец задания:
Баба – Яга: «Фу, фу, фу! Русским духом пахнет! Зачем пришёл молодец? Дело пытаешь или от дела лытаешь?»
Царевна – лебедь: «Здравствуй, князь ты мой прекрасный. Что ты тих как день ненастный? Опечалился чему?»
Станция № 3 «Оправдай реквизит»
Раздаются карточки с заданием составить этюд на тему и использовать реквизит.
Станция № 4 «Песня
Пропеть отрывок из знакомых песен о цирке.
4. Подведение итогов, награждение.