Конспект занятия по английскому языку "Что умеют делать животные"

Волосникова Римма Михайловна

Это конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с элементами театрализации.  На занятии вводится лексика - глаголы движения, а также повторяются названия животных  введенных в форме рифмовок. Театрализованный кукольный персонаж- Каркуша.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_chto_umeyut_zhivotnye.docx14.72 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Что умеют делать животные.

Задачи:

  1. формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: I’ve got …, My (dog) can (run).
  2. способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки
  3. воспитывать доброе отношение к животным.

Оборудование:  магнитная доска

Наглядный материал:  игрушки – домашние животные, плакат с домашними животными.

План.

1.Педагог: - «Tick-tock,tick-tock,It’stime to speak English»

I’m glad to see you.
How are you?
I’m fine, thank you.
Stand up, please.
Clap your hands.
Stamp your feet.
Nod your head.
Say «Hello».

Дети приветствуют в ответ.

2. Педагог:  - Сегодня на занятии мы будем говорить о том, что умеют делать животные.

-What animals can you see? (Игрушки из коробки.)
-A cow, a sheep, a dog, a cat, a duck, a hen, a donkey, a pig, a horse, a rabbit, a mouse.

Хором повторяют слова.

3  -Ребята, посмотрите, у нас на занятии новый гость. Давайте с ним познакомимся.
Ослик:   - I’m a donkey. My name is Eeyore.
Педагог:  -Вы узнали его? Кто это?
- Да, это Ослик Иа-Иа, один из друзей Винни-Пуха. Но почему он такой грустный? Может ему скучно и не с кем поиграть? Давайте пригласим его на нашу веселую ферму, покажем, какие животные на ней живут и что они умеют делать.

  1. -Пригласим ослика Иа-Иа поиграть.

Игра-разминка.

 -Let’s play! Look! I can run. And you? I can jump. And you? Берут игрушку и показывают действия.

Повторяют движения и слова.

Ребенок 1: I can run.
Ребенок 2: I can jump и т.д.

5.  Педагог:    -Нам пора возвращаться с прогулки и отвести животных в домик. Скажите, кто у вас есть и что умеет делать ваш питомец. Расскажите Иа-Иа, что умеет делать ваш питомец.

Ребенок 1: My donkey can run.
Ребенок 2: My rabbit can hop.
Ребенок 3: My pig can run.
Ребенок 4: My mouse can climb.

  1. Итог.