внеурочная деятельность

Гофман Ирина Викторовна

Предварительный просмотр:

Сценарий митинга ко Дню Победы


1 Вед: 71 год назад отзвучали последние выстрелы большой, трудной, трагической и незабываемой войны. И в торжественные праздничные дни Великой Победы, мы вновь и вновь возвращаемся мыслями в те суровые годы, к тем героическим дням.
2 Вед: 9 мая – день нашей гордости, нашего величия, мужества и отваги. День нашей памяти. Мы в вечном долгу перед теми, кто подарил нам мир, весну, жизнь.
1. Вед: Митинг, посвященный 71-й годовщине со Дня Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, объявляется открытым.

(Звучит гимн)        
2 Вед: Сегодня 9 мая в 72 раз будет греметь салют Великой Победы. А память народа и по сей день хранит моменты безмерных страданий тех далеких военных лет и то громадное мужество советских солдат и тружеников тыла. День Победы 9 мая 1945 года знаком каждой стране, но наш народ шел к нему длительных четыре года


1 Вед: И было это 22 июня 1941 года. С этого момента начался отсчет 1418 дней войны, каждый из которых -это кровь и смерть, боль и горечь утрат, гибель лучших сыновей и дочерей России          
Прошла война        .
Ушла за поворот.        
В чехлах стоят гвардейские знамена.        
И жизнь, и время движется вперед,        
Лишь 27 осталось МИЛЛИОНОВ        
На поле брани,        
в сердце навсегда,        
легли живой дорогою Победы.        
За нас легли, за тем, чтоб никогда        
Нам этой боли в жизни не изведать.        

2 Вед: Мы, жители России, всегда будем помнить героические подвиги нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Навечно останутся в наших сердцах имена героев, отдавших свою жизнь за наше будущее. Никогда не забудем мы тех, кто, не жалея своей жизни, завоевал свободу и счастье для грядущих поколений.
.

1 Вед: Тяжесть военного времени легла и на тружеников тыла. На заводах, фабриках, в колхозах и совхозах работали малолетние дети, беспомощные старики и женщины. Мы не вправе забывать о тех, кто работал для фронта, для Победы. Это был тоже фронт, только трудовой, тяжёлый, изнурительный. Здоровья вам и всех земных благ.
Победа! Славная Победа!        
Какое счастье было в ней!        
Пусть будет вечно ясным небо,        
А травы будут зеленей.        
(Слово предоставляется главе администрации Маслову Андрею Юрьевичу )        

2 Вед: Так заведено годами,        
И дальше так тому и быть,        
Минувших лет святую память        
Мы будем бережно хранить.        
Слово предоставляется  : ________________________________________        



1 Вед: Ещё тогда нас не было на свете,        
Когда гремел салют из края в край.        
Солдаты, подарили вы планете         
Великий Май, победный Май!        
2 Вед: Ещё тогда нас не было на свете,        
Когда с Победой вы домой пришли.        
Солдаты Мая, слава вам навеки        
От всей земли, от всей земли!        
1 Вед:         
Я знаю от папы, я знаю от деда –        
9 мая пришла к нам Победа        
Тот день весь народ ожидал,        
Тот день самым радостным стал        .

1 Вед: Дорогие односельчане и гости! Предлагаем возложить цветы и венки, как дань уважения и почтения всем односельчанам, погибшим в Великую Отечественную войну.
(музыка на  возложение цветов)        
Уч-ся Женя:        
Затихли военные годы,         
Свинцовый не цокает град,        
Но горькие раны березы         
Как память о прошлом хранят        

.
Уч-ся         Настя:
Помолчим над памятью людей,        
Тех, кого мы больше не увидим        ,
Не услышим тех, кто жизнью всей        
Вместе с нами в мир грядущий вышел        .
Уч-ся         Дарина:
Помолчим, чтобы сказать о них        
Не холодным, равнодушным словом,        
Чтоб они воскресли хоть на миг        
Всем звучанием голоса живого!        

        
Уч-ся Алексей:

Как продолжение жизни солдат        
Под звёздами мирной державы        
Цветы на ратных могилах горят        
Венками немеркнущей славы.

        Песня: « Журавли»)        
2 Вед: Мы сегодня стоим около обелиска, который был поставлен в память о погибших в суровом пекле войны. На сегодняшний день в нашем поселке не осталось ни одного солдата- ветерана, видевшего ужасы ВОВ.

        
1 Вед: Тихо, друзья, минутой молчанья        
Память героев почтим,        
И их голоса когда-то звучали,        
По утрам они солнце встречали,        
Память о них сохраним        .
2 Вед:        
Вновь скупая слеза сторожит тишину.        
Вы о жизни мечтали, уходя на войну.        
Сколько воинов наших не вернулось назад,        
Не дожив, не допев, под гранитом лежат.        
Глядя в вечный огонь – тихой скорби сиянье –Ты послушай святую минуту молчанья.


1 Вед: Почтим светлую память всех погибших минутой молчания.        
(Минута молчания. Звучит метроном.)        


2 Вед: Нет! Ни нам, ни нашим детям забывать об этом нельзя. Забыть прошлое, забыть уроки войны – значит предать тех, кто не щадил жизней ради нашего будущего, оставить новые поколения без опыта, добытого непомерной ценой.


1 Вед.: Все дальше от нас уходит прошлое - под гранитные плиты мемориалов. Остается все меньше и меньше тех, кто пережил те страшные 4 года. Надо сделать так, чтобы не угасала память о прошлом , чтобы гордо высились обелиски и храмы во славу российского воинства, чтобы всегда цвели живые цветы на могилах героев.


2 Вед: О событиях афганской и чеченских войн, различных военных конфликтах в мирное время, нам с вами тоже нельзя забывать.

        
1 вед : Пусть не будет войны никогда        
Пусть спокойно заснут города                
Пусть сирены пронзительный вой        
Не звучит над моей головой!        
Ни один пусть не рвётся снаряд        ,
Ни один не строчит автомат.        
Оглашают пусть наши леса        
Только птиц и детей голоса        
Пусть мирно проходят года,        
Пусть не будет войны никогда!        
2 вед          :
Друзья! К каким бы славным датам не приближали нас года,        
Весны, рожденной в 45-м, мир не забудет никогда!        
Неся планете обновленье, уничтожая силы зла        
В те дни весна освобожденья в дыму и пламени пришла.        
Чтоб в мире светлом и красивом не знали ужасов войны        
Цвети же, Родина, как символ, всепобеждающей весны!        

1 Вед: Я уверена, пока в нас живет сострадание, стремление помочь, умение помнить, мы имеем право называться людьми и должны быть достойны памяти солдат, защищавших нас, павших героев. Мы уже ничего не можем сделать, чтобы они вернулись к нам. Нам остается одно – помнить.        
Вечная память павшим! Вечная благодарность воинам, которые смогли вернуться, пережив страшные испытания.        
2 Вед: Низкий поклон всем, мужественным солдаты и доблестным труженикам тыла Великой Отечественной!         
1 Вед: Пусть будет мирным это небо и теплым отчий дом.        
2 Вед: Пусть будет счастлив наш народ,        
1 Вед.: Пусть здравствует и процветает наша Родина!        
Митинг, посвящённый Победе в Великой Отечественной войне, объявляется         закрытым.

Песня «День победы!» (аудиоозапись)



Предварительный просмотр:

(звучит музыка, выходят двое ведущих: организатор и ученица-ведущая, ученик — ведущий) /МУЗЫКА – 1 — Со мною вот что происходит (минус) /
Девушка-ведущая:
Что происходит сегодня?


Организатор:
А праздник у нас.
В зале видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится,
В сказках такое бывало уже, и не раз.


Девушка-ведущая:
Что же за всем этим будет?


Организатор:
А будем учить.
Будем стоять у доски, объясняя задачи,
Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.
Славное школьное братство мы будем учить.


Девушка-ведущая:
Что же из этого следует?


Организатор:
Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.


Вместе:
Ну, а сейчас разрешите наш праздник открыть.

Юноша-ведущий:
Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроения, тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.
Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!


Девушка-ведущая:
Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поздравить наших дорогих, уважаемых учителей с профессиональным праздником – Днём Учителя!
Давайте поприветствуем наших дорогих учителей!
(Дети, стоя аплодируют)
Ведущий – юноша:
Тяжела и трудна работа педагога, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.
Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.
Ведущая – девушка:
Сегодня все мы, присутствующие в этом зале, станем свидетелями зарождения света мудрости, зрелости, верности, надежды и любви. Ведь зрелость и мудрость предполагает опыт и профессиональное мастерство, верность — вечное стремление к совершенству, надежда – уверенность в нас и наших знаниях, любовь – это теплота и забота Ваших сердец — все эти качества собраны воедино в наших учителях, в наших дорогих наставниках.
Ведущий – юноша:
и свет, который  вспыхнет чуть позже, будет согревать нас! Свет далёких звёзд будет освещать наш путь! А ваши улыбки и аплодисменты скрасят эту дорогу! Итак, мы начинаем праздничную программу, посвященную профессиональному празднику Дню Учителя под названием — «Моему учителю посвящается …»!

_________________________________________

Ведущая – девушка:
Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.
Я предлагаю поприветствовать сейчас учителей начальной школы – … .
Ведущий – юноша:
Они не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких десятков ребят нашей школы. За годы работы они пересчитали тысячи палочек, не одну сотню раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпало именно на их долю. Педагогам начальной школы присваиваются следующие звания:______________

И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право зажечь  свет Детства

Ведущий – юноша:
От всего нашего детского коллектива примите праздничное поздравление

___________________________________________________


Ведущая – девушка:
А сейчас настало время зажечь  свет Юности.  Ну, а теперь в категории Классных мам, нашим уважаемым педагогам присваиваются следующие номинации
(Здорова,  Линева, Гофман , Алтанец, Капитонова ). Это они огнём своей души будут зажигать всё новые и новые звёзды в наших выпускниках. Ведущая – девушка:
Это талантливые педагоги, замечательные и интеллигентные люди, кажется, на их внешность не влияют ни годы, ни заботы. Они совершили с ребятами кругосветные путешествия, расследовали древние развалины, открыли множество законов и сделали тысячи выводов. А, кроме того, сейчас он пробуют освоить язык современной молодёжи, на котором общаются их ученики — ребята нашей школы.

Ведущий – юноша:

Внимание, наши дорогие, «классные мамы». Вам представляется  право в зажжении света  Юности  /МУЗЫКА — 9/

____________________________________________


Ведущая – девушка:
Так устроена жизнь, что взрослые люди все свои надежды связывают с детьми. Именно надеждой нашей школы стали наши бывшие выпускницы, сегодня это наши учителя, который связали свою судьбу именно со своей родной школой   и им присваиваются следующие номинации – (Котлярова, Бочарова, Федосеева Н) .


Ведущий – юноша:
И вам  предоставляется  право зажечь  свет  Надежды – … . Пусть свет  Надежды озаряет ваших учеников. Мы гордимся своими выпускниками, которые выбрали профессию — Учитель, и продолжают дело своих учителей – любить детей и жить их заботами.
(зажигает свечу) /МУЗЫКА —

Ведущая – девушка:
А сейчас мы приглашаем на сцену следующих участников праздничной программы, чтобы выразить слова благодарности вам, уважаемые учителя. _____________________________________________

Ведущий – юноша:
Очень хочется, чтобы  свет  Верности зажгли наши учителя – предметник, которые награждаются в следующих номинациях….(Колтуновы , Кулибаба, Зубарев)

 Это учителя, которые, когда-то приоткрыли дверь в школу. И уже на следующий день повели своих учеников за знаниями по дороге неизведанного, только они имеют приятельские отношения Цезарем и Ньютоном, Энштейном и самим Малевичем, они умело справляются с любым каверзным вопросом по своему предмету и не только…
Ведущая – девушка:
Просим вас, наши добрые, наши мудрые наставники зажечь свет Верности?
(зажигает свечу) /МУЗЫКА/

А мы подошли к самой главной, волнительной минуте церемонии награждения – номинации «Наша служба и опасна, и трудна». Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов

Ведущий – юноша:
Строгость и требовательность сочетаются с добротой и отзывчивостью в характере . Своим личным примером, своим бескорыстным трудом они  ведут школу по правильному пути. Под их чутким руководством педагоги школы продолжают сеять доброе и вечное.

Номинации:
За особую заботу и неустанную бдительность в номинации «Наша служба и опасна, и трудна» награждается (Коливашко)
Заместителю директора по УВР – … – «Всевидящее Око» за внимательность и к детям, педагогам и к деталям, а также за умение нужными вопросами помогать ученикам, находить нужные ответы. (Горева)
Ведущая – девушка:
 мы  предоставляем вам право зажечь свет Любви .  Без из любви к профессии, без  веры в своё дело, в свой коллектив учителей, школа бы не имела таких результатов и достижений, которые есть у нас на сегодняшний день.
Ведущая – девушка:
…! Пожалуйста, зажгите свет Любви! Музыка, аплодисменты!
(зажигает свечу) /МУЗЫКА /
Ведущий – юноша:
Дорогие наши виновники торжества этот номер окунёт вас в мир своих воспоминаний.

 -____________________________________


Ведущий – юноша:
Вот и зажжены все свечи. Искоркой своего душевного огонька – вы хранители верности учительской профессии, зажгли их. Так пусть же тепло этого пламени, сопровождает всех нас всю жизнь, сберегая от горечи и бед.
Организатор:
Пока Земля ещё вертится,
Пока ещё ярок свет,
Господи, дай же ты каждому,
Чего у него нет:
Мудрому, дай голову,
Трусливому, дай коня,
Дай счастливому, денег…
И не забудь про меня.
Господи мой Боже,
Зеленоглазый мой!
Пока Земля ещё вертится,
И это ей странно самой.
Пока ей ещё хватает времени и огня.
Дай же ты всем понемногу…
И не забудь про меня.
Я поздравляю своих коллег с профессиональным праздником – Днём Учителя. Именно благодаря таким людям как Вы живёт и крутится Земля, живёт и работает наша школа. Храни вас, Господь!
Ведущий – юноша:
Да жизнь так распорядилась, что мы все живем в одном школьном доме, кто-то учит, а кто-то учится, кто-то учил, а кто-то учился!
Ведущая – девушка:
И сегодня в такой большой и торжественный праздник нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей.
Ведущий – юноша:
Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель!
(Презентация – поздравлялка — ролик)
Ведущие вместе:
Низкий поклон вам, любимые учителя, от всех, ваших учеников!



Предварительный просмотр:

Последний звонок

11 класс

Вед.

С добрым утром, дорогие друзья!

Вед.

С добрым весенним утром!

Вед.

Майское раннее утро

Брызгами солнца согрето.

Зелени яркие кудри

Бисером света одеты.

Вед.

Пух тополиный летает –

Скорого лета примета.

День  25  мая,

Радости день и печали,

День расставания с детством.

Вед.

Помните, первого сентября

Встретили мы малышей у порога.

Ну, а сегодня прощаться пора

С теми, кто вырос, уходит в дорогу.

Вед.

Вам, кто сегодня шагнёт за порог,

Вам, кому жизнь открывает просторы,

Мы посвящаем последний звонок,

С вами прощается старая школа!

Вед.

Дедушки, бабушки, папы и мамы,

Учителя и ученики!

Встречайте виновников нашего праздника:

Идут любимые выпускники!

(Звучит торжественная музыка, выходят выпускные классы)

Выпускники входят под музыку, занимают свои места.

 Торжественная линейка посвященная последнему звонку считается открытой!!! (Гимн)

1 вед: 

В окна раннее утро стучится,
Мы не будем звонок торопить.
Ведь такое не может случиться,
Чтобы школьные годы забыть.

2 вед: Здравствуйте, дорогие выпускники! Прошло ровно 11 лет с того момента, когда вы впервые переступили порог школы. А сегодня мы провожаем вас на большую дорогу жизни. Закончится наша школьная лесенка, по которой вы шли рука об руку со своими педагогами и родителями, как только зазвучит ваш прощальный звонок.

1вед: От имени тех, кто помогал вам пройти десятилетний школьный путь, кто постоянно думал о вас, переживал вместе с вами все ваши радости и горести, радовался вашим победам, огорчался вашим поражениям, от имени учителей школы к вам обращается директор

Ведущий

Слово предоставляется директору школы Коливашко Ларисе Валерьевне

Ведущий

Вот и закончилась прекрасная школьная пора не только для 11 класса, но и для наших девятиклассников
Впереди у вас экзамены. Неумолимо идет время, отсчитывая
секунды, минуты, часы, месяцы, годы... Кажется, что это было очень давно, когда вы робко и неуверенно вошли в первый класс.
Тогда для вас все было впервые: первая учительница, первое прочитанное слово, первый звонок, первые радости и огорчения.

Ведущий.

И первым мы предоставляем слово 9 классу и их классному руководителю Алтанец Вере Алексеевне.

Ведущий

Вот и наступил самый торжественный момент нашего праздника. Сейчас прозвенит для вас последний   звонок.

Ведущие.

Право дать последний звонок предоставля ется ученику 11 класса Каткову Станиславу и ученице 1 класса Баталовой Анне.



Ведущий

Десять лет назад, дорогие выпускники, вас встретили и проводили на ваш первый урок ваши первые учителя: Грачёва Лариса Александровна, Бекетова Наталья Леоновна,  Севостьянова Лидия Александровна, Моисеева Валентина Михайловна

Выпускники:

  1. Мы помним тот звонок веселый,
    что прозвенел нам в первый раз,
    когда вошли с цветами в школу,
    в свой самый лучший первый
    класс.

  2. Как встретил у дверей учитель,
    нам верный друг на много дней,
    и шумная семья большая
    подружек новых и друзей.

  3. Садясь за парту осторожно,
    чтобы школьной формы
    не измять,
    мы азбуки свои раскрыли,
    раскрыли чистую тетрадь.

  1. Первый урок, радость первых открытий,

Первый успех, голубую  мечту –

Всё это дарит вам первый учитель,

Помним мы строгость его, доброту.

Ведущий

Слово  предоставляется первым учителям выпускников _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Выпускники.


Низкий поклон вам, дорогие наши первые учителя!

Дарят цветы учителям начальных классов.

Ведущий

Начальная школа.  Это все уже в прошлом. И вот сегодня прозвучит для вас последний школьный звонок. Вы с грустью оглянетесь  на прожитые годы, подарившие вам много хорошего, сделавшие вас умнее, лучше.

Ведущий

К прошлому можем мы здесь прикоснуться,

Можем увидеть здесь чудеса:

Остановиться и оглянуться,

И посмотреть прямо детству в глаза.

Ведущий

Гости из детства – первоклассники пришли приветствовать выпускников!

Под мелодию песни «Чему учат в школе» входят первоклассники.

(стихи первоклассников)

1 вед: Дорогие ребята! Сегодня вы прощаетесь со школой, но в ней остаёмся  мы – ее настоящее и будущее. Будьте  уверены, что все школьные традиции мы будем  продолжать воплощать в жизнь. В стенах нашей школы всегда будет звучать радостный детский смех, будет царить атмосфера любви, творчества и постоянного поиска, атмосфера единства ученика и учителя. И уже по доброй традиции первоклассники и выпускники обмениваются памятными подарками.

Идет обмен подарками

Вед.

Для вас, дорогие выпускники, учителя, гости, ещё один подарок от учеников начальной школы. Встречайте победителя конкурса «Ученик года – 2010» Данилова Глеба

II часть

Классные руководители

Вед.

Последняя четверть, весенняя четверть...
В руке замирает мелок.
На школьной доске мы старательно чертим
Параболы наших надежд и тревог.
Последняя четверть,
весенняя четверть...
Спасибо, учитель, тебе
За то, что войдя в школьный класс на рассвете,
Остался ты в сердце у нас и в судьбе.

Ведущий

Шло время. Из  начальной школы вы, сегодняшние выпускники, попали в  среднюю школу со множеством кабинетов и огромным числом учителей. Как легко было затеряться в этом шумном школьном море, если бы вас не встретили и не поддержали заботливые руки ваших классных руководителей.

Инсценировка, посвященная классным руководителям.

Исполняют мальчики.

Мальчики.

– Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня – последний звонок!

– Ура!

– Что «ура»? Нам поручено поздравить наших классных руководителей с этой знаменательной датой!

– С какой еще датой? И почему поздравить?

– С 22 мая, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?

- кто-нибудь может мне объяснить, зачем в 10 и 11 классах нужны классные руководители?

- как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным голосом сообщит…

 - Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

 - А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы рученьки и , посадив за парту, ненавязчиво припомнит..

-   Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе

 - И что за каждый прогул придётся ответить!

- Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том…

 - Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними

 -  для беседы о твоём поведении и успеваемости!

 - Говорят, что класс похож на своего классного руководителя

 - Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утончённые, воспитанные, как наши

Наталья Павловна

Людмила Анатольевна

Ирина Васильевна

 - Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе…

 - Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставники и старшие друзья

 - Наши классные руководители! (вместе)

На мелодию «Позвони мне, позвони!» исполняется песня кл.руководителям. Один из учеников имитирует телефонный разговор

Ученик

Алло! Здравствуйте. Маму? А кто её спрашивает? Классный руководитель? Мамы нет дома!

Все вместе поют:

Всем родителям звонит и ругает постоянно.

Неприятно это, но… помогает, как ни странно!

Не забудем никогда ваших жизненных уроков,

И хоть школа за порогом, и хоть школа за порогом,

Нам звоните иногда!

Позвони нам, позвони!

Наломали в школе дров, дисциплину нарушали,

Шли с повинной головой, вы детей своих прощали.

Ваша мудрость нам нужна, наш наставник и учитель,

За обиды нас простите, за обиды нас простите,

Нам звоните иногда!

Позвони нам, позвони!

Знаем, в вашей мы судьбе очень много теперь значим,

Благодарны вам за всё и слезу украдкой прячем.

Вас запомним навсегда, классный наш руководитель!

Самый главный наш учитель, самый главный наш учитель!

Нам звоните иногда!

Позвони нам, позвони!

– Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивых женщин?

Достают из-за полы пиджаков цветы.

Девочки выносят конфеты и записные книжки

Дорогие наши классные руководители! Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась вам медом. Но мы-то знаем, что в глубине своей души вам очень жалко расставаться с нами.

Поэтому мы решили подсластить горькие минуты прощания с вашими одиннадцатыми классами, а в этих записных книжках мы оставляем вам наши номера телефонов, чтобы вы могли нам звонить…хоть иногда (вручение цветов классным руководителям)

Ведущий

Слово предоставляется классным руководителям выпускников __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III часть

Родители

Ведущий

Все годы учились и мучились вместе с вами и ваши родители.

Ведущий

Это они поднимали вас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за вас ночью.

Ведущий

Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.

Ведущий

Это они краснели за вас перед учителями, когда вы убегали с уроков или получали двойки.

Ведущий

Это они с гордостью смотрят на вас сегодня и радуются, что вы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

2-й ведущий.

Мама – это лучшее слово,
Мама – это лучшее имя
Мама – повторяю я снова,
Жизнь и мира во имя.

1-й ведущий.

Мама – это солнце земное,
Мама – это свет среди ночи,
Мама – это счастье большое
Всех сыновей и дочерей.

Музыка «История любви»

Мама:

Никогда такой счастливой моя дочка не была.

Всё на ней красиво, ладно, черноброва и бела.

Моя дочка-выпускница, я с волнением гляжу,

Как дрожат её ресницы… Вот я в школу к ней вхожу.

Я несу букет огромный девочке моей родной,

Я её в толпе узнаю, издали махну рукой.

Не волнуйся, я с тобою, как все эти десять лет.

Я такою молодою не была давно уж, нет.

А сегодня этот праздник, и куда ушли года?

Но не слёзы – дождь-проказник вдруг пошёл. Это вода.

Дочь

Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.

Боже мой, сколько нервов испорчено…

Как я рада, мамочка! А ты рада?

Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо?

Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну, засмейся же, милая мам!

Десять лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.

Десять лет твоего терпения, страха, слёз и сомнений, мама.

Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.

Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?

Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?

Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.

Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!

И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.

А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо…

Что ж , школа окончена. Точка.

Поздравляю тебя, мама! Это я – твоя дочка!

Вып.

Дорогие мамы, мы очень вас любим. Мы желаем вам счастья.
И эти цветы  мы дарим всем мамам, сидящим в зале.
(вручение цветов родителям) Песня (Янина К.)

Вып.

Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку.

Ведущий

Слово предоставляется родителям выпускников _________________________________________________________________________________________________________________________________

IV часть

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.

Ведущий

Дамы и господа!

Ведущий

Леди и джентльмены!

Ведущий

Дорогие друзья!

Ведущий

Сегодня вас ждёт необычная церемония

Ведущий

Церемония открытия звёзд школьного небосклона

Ведущий

Сегодня на школьном небосклоне зажжется новое  созвездие выпускников.

Ведущий

Мы назовём его «Выпускник – 2010

Ведущий

Одиннадцать лет они вспыхивали яркими искорками на уроках

Ведущий

Блистали на олимпиадах

Ведущий

Сверкали на школьных вечерах

Ведущий

Горели золотом и серебром на спортивных пьедесталах

Ведущий

Теперь они будут блистать в большой жизни!

Ведущий

Каждая звёздочка неповторима!

Ведущий

Право зажечь звёзды в созвездии «Выпускник – 2010» предоставляется классным руководителям.

(награждение выпускников звёздами)

Ведущий

Вот и зажглось созвездие на нашем школьном небосклоне.

Ведущий

Мне кажется, на нём не хватает самых главных, путеводных звёзд.  Это, конечно же ваши классные руководители. Право вручить звёзды классным руководителям предоставляется  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед.

Что такое счастье? Это очень просто.

Это когда люди зажигают звёзды.

Пусть же в вашей жизни сопутствует всегда,

Согревая души, счастливая судьба.

Ведущий

Для вас, дорогие друзья, подарок от ученицы 10 класса  Бекетовой Виктории  (танец)

V часть

Ответное слово выпускников

Ведущий.

Три девицы под окном говорили вечерком…
Ведущий.

Мне досталась буква «А».
Ну, ребята — хоть куда!

Ведущий.
Ну, а мне –то литер  «Б».
Все стоят на голове!

3-й классный руководитель

Мне досталась буква «В»

Выросли они у нас —
Не ребята, просто… (все вместе) класс!


Ведущий.


Только вымолвить  успели,
Двери тихо заскрипели (скрип),
И явились тут они…

Выпускники встают и кланяются.


Ведущий.
Он, вы гости-господа,
Долго ль ездили? Куда?

Ладно ль на море иль худо?

И какое в свете чудо?

Выпускник

За последних десять лет

Мы объездили весь свет.

За морем житьё не худо.

В свете ж вот какое чудо.

Выпускник

Остров на море лежит,

Град на острове стоит.

Древо знаний там растёт

Выпускник

А плоды-то не простые –

Все науки мудреные,

Предметы – чистый изумруд,

Школьники все их грызут

Выпускник

Изумруды вам покажем

И о каждом вам расскажем.

(Ученик достаёт из шкатулки один из блестящих камней, приготовленных заранее)

Выпускник

Вот первый маленький орех,

Но самый, самый крепкий,

Его мы грызли много лет,

Да не одни,

А с первыми учителями.

(на мотив песни «Вернисаж»)

Когда пришли мы в первый класс,

У двери встретили вы нас,

И мы цветы вам подарили.

Мы робко шли за вами в класс,

Но вы подбадривали нас,

Улыбкой светлость в нас вселили.

Как за спасеньем к вам мы шли,

И только вас искали мы,

Но быстро годы пролетели.

Мы не забыли первый класс,

Вы до сих пор в душе у нас,

Начать сначала б мы хотели.

Припев:

Ах, первый класс, ах первый класс.

Таким нелёгким был для нас,

Учились мы читать, писать,

А также клеить, вырезать.

Спасибо вам, спасибо вам,

За то, что были  мамой  нам.

И мы хотим вам пожелать,

Чтоб вы учили всех на «пять».

Выпускник

Изумрудные орехи вручаются первым учителям

Выпускник

Второй орех огромней всех
И крепости немалой,
Разгрызть его трудней всего, пожалуй.
Среди наук — царица.
Особый ей почет,
Хотим мы поклониться
Тем, кто ее преподает.

на мотив «Черный бумер» (Серега) песня учителю Математики

Вы нас вели дорогой трудной между теорем
порой казалась тема нудной, с множеством проблем.
Но красоту науки точной все ж я смог понять!
За знания спасибо вам давно хочу сказать.
Спасибо вам за похвалы и наставления,
Но расставаться нам придется, к сожалению.
Я ожиданья постараюсь ваши оправдать
И на экзамене я получу оценку «5»!

Математика родная, как же я тебя люблю!
И сегодня в этом зале только о тебе пою:
Уравненья, как поэмы, интеграл поддержит дух,
Логарифмы – словно песни, формулы ласкают слух!

Выпускник

Изумрудные орешки вручаются учителям математики: Куклиной Наталье Павловне, Новицкой Людмиле Анатольевне, Шевчук Галине Клементьевне

Русский язык

Вед.

А что это у тебя за книжки?

Вед.

Это полное собрание моих школьных сочинений. Вот, пожалуйста, «Печорин – герой нашего времени», «Татьяна – идеал Пушкина», «зачем Герасим утопил Муму»

Вед.

Ну, это я уже давным-давно уничтожила! Безжалостно сожгла

Вед.

Напрасно! А я вот подучусь немного и переработаю это в роман! В большое, так сказать историческое полотно. Так сказать, энциклопедию нашей школьной жизни.

Вед.

И кто же главные герои?

Вед.

Наши любимые учителя русского языка и литературы:

Наталья Федоровна

Надежда Николаевна

Ольга Римовна

 На мотив «Синяя птица»

Мы такие книги читали,

Что не очень-то и прочтёшь,

Орфограммы такие брали,

Что не очень-то и возьмёшь.

На ЕГЭ мы так отвечали,

Что совсем нелегко отвечать.

Мы вас каждый день догоняли,

Но никак не могли догнать.

Знаем мы, что на самом деле

Очень трудно русский грызть.

На последней, порой, неделе

Заставляет работать жизнь.

Говорят, что сил не осталось,

Что экзамен не сдать никогда…

Только мы заявляем прямо:

Это полная ерунда!

Вед. Дорогие учителя русского языка и литературы, примите от нас эти скромные сувениры

География

 Ведущий

 Ты знаешь, ____________я так рад, что научился ориентироваться по компасу!

Ведущий

Ну и где это тебе может пригодиться? На улицах указатели, в крайнем случае, можно у прохожих спросить дорогу.

Ведущий

А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир

Ведущий

Как далеко и страшно! Как бы там не остаться!

Ведущий

А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и – строго на север, домой прямиком.

Ведущий

Через горы, через расстоянья!

Ведущий

Да, спасибо нашей  Ирине Викторовне, дорогу домой нам хорошо объяснила!

Поют на мотив «Песни Бременских музыкантов»

Ничего на свете лучше нету,

Чем попутешествовать по свету.

По Парижу, Риму и Джакарте

Можем путешествовать по карте,

Можем путешествовать по карте.

Помнить географию мы будем,

Ведь нужна наука эта людям.

Не страшны нам горы и пороги,

Не страшны любые нам дороги,

Не страшны любые нам дороги.

Ведущий  этот  изумрудный орешек мы дарим учительнице географии Жолудевой Ирине Викторовне

Информатика

Вед.

Думать человек устал –

Век компьютеров настал.

Вот открыли в школе класс

Информатики для нас.

Вед.

Огляделись мы кругом,

Ряд компьютеров

И пришлось работать нам

По утрам и вечерам.

Вед.

Но любимый педагог

Чудо совершила,

На компьютере работать

Всех нас научила!

Марш авиаторов (для учителя информатики)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть невежества позор,
России дать компьютеров всесилье,
Ввести ее на творческий простор.

Все выше, и выше, и выше
Хотим мы, взлетев, не упасть,
И пусть наш компьютер хоть дышит,
Японию надо догнать.

Нам интернет теперь всегда поможет,
Скачать оттуда можно реферат,
А если мы усилие приложим,
То интересный написать доклад.

Теперь все мы без интернета,
Как будто без собственных рук,
И с ним изучение предметов
Идет без особенных мук.

Вед.

Уважаемая Елена Вольдемаровна, мы вручаем вам этот изумруд как символ единства реального и виртуального миров

Английский

Ведущий

_________, сколько ты знаешь языков?

Ведущий

Четыре: русский, Паскаль, Си++, Делфи

Ведущий

Да нет! Вот на каком бы языке ты разговаривал в Англии?

Ведущий

Конечно же, на языке мимики и жестов

Ведущий

А зачем же ты тогда в школе английский учил?

Ведущий

Ну, чтобы Шекспира в подлиннике читать!

Ведущий

И что, прочитал?

Ведущий

Да нет, некогда мне!

Вед

А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче!

Вед

А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти

Вед.

Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!

Вед.

Ну да, значит, Светлана Леонидовна нас на уроках английского языка конкретно обогащает!

Песня на мотив…Чебурашка.

1.Она пришла нежданно- с фигурой элегантной

Немного непонятной, для каждого из нас

Прошли наши волнения без преувеличения

В любви вам признаётся одиннадцатый   класс

2.Нас часто упрекали, за двойки нас ругали

Возможно, по-английски спрягали нас тайком

Но мы народ живучий от этого лишь лучше

Мы спали ночью самым крепким сном.

3.Что было, то пропало и явью для нас стало

Сейчас мы понимаем, старались мы не зря

Пускай летят мгновения, без всякого сомнения

Для вас мы стали верные друзья.

Вед.

Дорогая Светлана Леонидовна, разрешите этот сувенир вручить вам в знак взаимного обогащения

Химия

Вед.

Так, всем вопрос на сообразительность. Что связывает английский язык и химию?

Вед.

Я готов ответить на этот вопрос без подготовки! На английском мы катали домашки по химии!

Вед.

Правильно! И как хорошо, что нам не задавали домой делать опыты!

Вед.

Мы бы наделали! Мы бы намешали!

Вед.

А помнишь, как всё начиналось, как в 7-м классе мы с рвением бежали на уроки химии

Вед

Ещё бы, Валентина Петровна опыты показывала

Вед.

И мы своими глазами видели настоящее чудо

Вед.

А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя

Вед

И всё это благодаря Валентине Петровне и её помощнице Надежде Юрьевне

Учащиеся поют песню на мотив песни «Случайный вальс».

Ночь коротка, спят облака,
Только мне почему-то не спится,
Пред глазами все та же таблица.
Завтра опять в школу бежать,
Только, кажется, буду напрасно
Элементы в таблице искать.
Я с таблицей совсем не знаком
И не знаю, где йод, а где бром.
Не найти мне и фтора,
Не поможет и шпора.
Литий, калий, астат пред глазами кружат,
Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.

Физика

Ведущий

Химия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек. Это физика

Ведущий

Ну, ты загнул! Да ещё наши бабушки и дедушки решали вопрос: быть им физиками или лириками

Ведущий

Ну, так вот, я для себя этот вопрос решил. Физиком мне не быть! Уж больно это ответственное дело!

Ведущий

Но без физики всё равно не прожить!

Ведущий

Ну, да, даже компьютер без физики не починишь

Ведущий

Какой компьютер! Электрическую лампочку не вставишь!

Ведущий

Ну, не будем мы физиками, это не страшно

Ведущий

Главное, понимать суть физических явлений

Ведущий

А вот этому и научила нас Наталья Николаевна!

Песня на мотив «Гренада»

Мы знания здесь добывали в боях,

И формулы просто навязли в зубах,

На ваших уроках мы поняли вдруг,

Что физика – это наука наук!

Не знал Архимед и не знал Фарадей,

Что эти законы трудны для детей,

Но понял у вас на уроках наш класс:

Без физики жить невозможно сейчас!

Ведущий

Этот крепкий орешек мы вручаем учителю физики Дудкиной Наталье Николаевне

МХК

Вед.

В министерстве господа

Дружно все решили,

Что без искусства ребятня

Погибнет в этом мире.

Вед.

А ну-ка, дай нам здесь ответ:

Искусство любишь или нет?

Шагай скорее же в музей,

На всё внимательно глазей!

Вед.

Скорее все на вернисаж!

Смотреть портрет, смотреть пейзаж

И восхищаться без конца

Искусством каждого творца.

Вед.

Преподаватель МХК!

Вы улыбнитесь нам слегка,

Как Мона Лиза сквозь века

Нам улыбается пока.

Искусству верно вы служили,

Нам мир прекрасного открыли.

И мы хотим сказать сейчас:

Мы очень полюбили вас!

Песня - переделка на выпускной для учителя МХК   на мотив «А, знаешь, все еще будет!».

А, знаете, все еще будет!
Мы таких картин нарисуем,
И скульптур еще наваяем,
И музык насочиняем!

И все это будет красиво!
А иначе и быть не может,
Ведь мы теперь знаем, как надо,
Вы нас этому научили.

И будет классицизм с романтизмом,
Рококо будет и барокко,
Вы такого еще не видали,
И Вы будете нами гордится!

И нашим расскажете детям,
Что мы самыми лучшими были,
И, конечно, отлично учились,
А, просто, мы все таланты!

МХК для нас –это прелесть!
В неделю раз- и пропало,
Но прекрасному не учиться –
Тоже ведь не годится,
Аттестат впереди - понимаешь?

Вед.

Уважаемая Светлана Викторовна! Примите в дар от нас этот прекрасный изумруд как частичку мировой художественной культуры

Физкультура

Вед.

Ребята, не забывайте, что кроме красоты духовной, есть ещё и красота телесная!

Вед.

О ней всегда заботилась наша любимая Светлана Борисовна

Вед.

И о здоровье тоже!

Вед.

И за это ей огромное спасибо!

Песня на мотив «Гимнастика» В Высоцкого

Если утром сладко спится,

А пора идти учиться,

Вы не хмурьте брови озадаченно!

Физкультура вам поможет –

Может то и это может,

Будет вам залогом дня удачного!

 Руки кверху, настежь окна –

Это ж просто бесподобно

Бегать, прыгать и скакать по комнате!

Да, к тому же , физкультура

Стройной сделает фигуру.

Вы, друзья, всегда об этом помните!

Вед.

Дорогая Светлана Борисовна! Примите этот изумрудный орех как символ единства физического и духовного.

Биология

Ведущий

_______________ , скажи честно, ты была юннатом?

Ведущий

Ой, ну кто в молодости не был юннатом?

Ведущий

А ты представляешь, есть такие люди, которые остаются юннатами на всю жизнь!

Ведущий

Что ж тут такого? Разве можно не любить фауну и флору?

Ведущий

Нет, с нашим Николаем Фёдоровичем мы тоже на всю жизнь останемся юннатами

Ведущий

Потому что именно он показал нам, как хрупок и прекрасен этот мир…

Ведущий

Мир живой природы!

Песня на мотив «Ромашки спрятались»

Тычинки-пестики, ромашки-лютики

Несли в тетрадях мы вам вновь и вновь.

Свою профессию вы очень любите,

И разделённая у вас любовь.

Беспозвоночные и позвоночные

Учили классы мы что было сил.

И класс всезнающих млекопитающих

Про биологию не позабыл

Ведущий

Уважаемый Николай Фёдорович! Мы вручаем вам этот изумрудный орешек как символ науки, которую мы постигали вместе с вами.

История

Вед.

Да, вот так интересно получалось в школе. На биологии полностью осознал себя млекопитающим…

Вед.

А потом приходишь на урок истории и решаешь глобальные исторические проблемы

Вед

И осознаёшь уже себя творцом истории!

Вед.

А как много увлекательных историй  рассказали нам на уроках Мария Васильевна и Ирина Васильевна!

Вед.

И все эти истории сложились в большую историю…

Вед.

Историю Отечества

Вед.

И историю человечества

УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ (мотив “Погода в доме”)

Какой прогноз у нас сегодня в мире?
Кто президентом стал в этом году?
И почему вся Азия с Европой
У США идут на поводу?

Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое суета.
И в мире всё, что происходит,
Нам объяснит она всегда. (2 раза).
Какой прогноз? Война или реформы
Нас ожидают в следующем году?
И хоть заканчиваю здесь я школу,
Но за прогнозом снова вновь приду.

Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое суета.
И в мире всё, что происходит,
Исчезнет в прошлом без следа. (2 раза).

Вед. Уважаемые Ирина Васильевна и Мария Васильевна, разрешите преподнести вам на память небольшие сувениры

Директор, завучи

Вед.

Десять лет наш школьный корабль плыл  к этой торжественной минуте

Вед

И неизменно у штурвала находился наш директор Кудрявцев Юрий Алексеевич

Вед

Твёрдой рукой он направлял наш корабль вперёд

Вед.

Все эти годы мы были в одной команде

Вед

И сегодня, покидая школу, мы желаем директору…

На мелодию «Ваше благородие, госпожа удача»

Ваше благородие, господин директор,

Школьное хозяйство – очень важный сектор.

Легче теорему детям доказать,

Чем для школы краску где-то добывать.

Хочется вам искренне пожелать удачи,

Чтобы разрешали вы в жизни все задачи,

Чтобы на работе было веселей,

Чтобы в жизни личной было всё окей

  (вручение цветов директору)

Вед.

Вот интересно, если продолжить аналогию «школа-корабль, директор-капитан», то кем тогда будут завучи?

Вед.

Как кем? Конечно же,  штурманами, которые прокладывают курс корабля по самым современным методическим картам

Вед

И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы

Вед.

В школу они приходят раньше всех. И позже всех уходят

Вед.

От них никому не спрятаться и не скрыться, потому что они отвечают за всё: за дисциплину, за уроки и за каждого из нас!

ЗАМАМ (мотив “Наша служба и опасна и трудна”)

Служба замов всех опасна и трудна
И на первый взгляд как будто не видна.
Если кто-то кое-где у нас порой
Школу прогуляет,
Значит, надо вам вести незримый бой,
Так назначено судьбой для вас всегда -
Служба заставляет!

Вед.

Говоря о школе, об учителях, мы сегодня  не можем не поблагодарить тех людей,  без которых школа не существовала бы.

Стихи о других работниках школы 

Большой поклон прекрасным людям,
Которые всегда в тени.
О них мы долго помнить будем
За то, что добрые они.

За то, что вежливо встречали
Нас в гардеробе и в фойе,
За нами мыли, пыль стирали,
Благодарим мы вас вдвойне.

В музеях школьных и в медпункте,
И в комнате секретаря
Доброжелательные люди 
Для нас работали не зря.

За то, что нас кормили вкусно,
Давали книги нам читать,
Нам расставаться с ними грустно
Ведь вы работали «на пять».

Простите нас, что обижали
Вас резким словом мы подчас,
Всё то, что вы нам в жизни дали,
В сердцах останется у нас.

Ведущий

Древняя, прекрасная традиция –

Ученик вручает вам цветы.

В этот миг светлеют ваши лица,

В этот миг осознаёте вы:

Труд ваш был, конечно, не напрасен,

И порой бывало тяжко вам,

Но как это всё-таки прекрасно –

Отдавать себя ученикам!

(вручение цветов учителям)


Учащиеся поют песню на мотив песни «Голубой  вагон».

Годы детства быстро убегают вдаль,
Их возврата ты уже не жди.
Годы улетевшие, конечно, жаль,
Но не хуже будут впереди.
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится,
Самое лучшее будет впереди!
Медленно уроки уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлого немного жаль,
Институт, конечно, впереди!
Скатертью, скатертью
Прошлое стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому
В лучшее верится,
«Сбудутся все мечты», — каждый убежден.
Дзинь-дзинь-дзинь — звенит звонок, прощается,
Школьный поезд набирает ход.
Ах, как жаль, что этот день кончается,
Пусть бы он тянулся целый год!
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится,
Самое лучшее будет впереди!

Вед.

Уважаемые педагоги! Мы никогда не издавали приказы и практически ничего никому не вручали…

Вед.

Только дневники родителям на подпись.

Вед.

Позвольте в этот торжественный день нарушить эту традицию. Итак…

(звучат фанфары)

Вед.

Приказ №1 от 22 мая 2010 года по средней общеобразовательной школе №9. За мужество, доблесть, героизм, настойчивость и упорство в одиннадцатилетнем труде выдать учителям школы, работавшим в выпускных классах, аттестаты об успешном окончании деятельности в особо опасных условиях.

Вед.

Да, выдержать нас целых 11 лет – надо суметь! Поэтому мы указали в аттестате перечень специальностей, по которым вы, дорогие педагоги, сумеете работать, если вдруг решите оставить педагогическое поприще без особых усилий. Это пожарный, следователь, инспектор, спасатель, каскадёр, нянька

Вед.

Приказ №2. В связи с успешным окончанием школы и в целях вручения школе ценного подарка сыграть с директором в чёрный ящик!

Вед.

Ящик внести!  (под музыку вносят чёрную коробку)

Уважаемый Юрий Алексеевич! Мы берём пример со знаменитого Якубовича и хотим вам предложить в  подарок все наши дневники

Ведущий

Это, конечно, шуточный подарок, на память о нашем выпуске мы хотим вам вручит это символическое дерево, на нём те самые изумрудные орешки, которые мы разгрызли вместе с вами, дорогие учителя!

Ведущий

И ещё один подарок. Для вас, дорогие друзья, песня в исполнении ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI часть

Ведущий:

Подходит к концу сегодняшний праздник. Но прежде чем прозвенит последний звонок, по сложившейся традиции выпускники должны дать клятву верности родной школе.

Ведущий:

Внимание! Выпускники 2010 года! Прошу всех встать! Право зачитать клятву верности родной школе предоставляется претенденту на серебряную  медаль Кудлаю Артёму

Клятва выпускников.

Мы, выпускники 2010 года, средней общеобразовательной школы №9 г.Елизово, торжественно клянёмся:

-Быть верными своей школе. Клянёмся!

- Не забывать своих учителей и одноклассников. Клянёмся!

- Добиться успехов в жизни, чтобы родная школа могла нами гордиться.

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущий

Право дать последний звонок предоставляется претендентам на получение медалей:  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

Ветер нам в окна бросает черемухи – звезды,

Дышат любовью сирени пушистые грозди.

От ожидания счастья душа замирает.

Музыка в зале негромкой волной наплывает.

Юноша.      

Завтра откроются в юность широкие двери.

Жизнь нашу правду и веру на деле проверит.

Ну а сегодня поем мы под звуки гитары,

И под простую мелодию кружатся пары.

1-й ведущий.  

Вальс наш первый,

Вальс прощальный,

Мы тебя так ждали…

2-й ведущий.  

Ты нам даришь

В час прощанья

Светлые печали.

1-й ведущий.  

Мы тебя запомним,

Ты не постареешь…

2-й ведущий.  

Ты всегда напевом скромным

                            Нам сердца согреешь.

Танцевальные пары исполняют вальс.

Ведущий:

 И ещё один сюрприз! Дорогие друзья! Вы быстро выросли, но для учителей, для родителей вы всегда будете оставаться детьми.

Ведущий

А в детстве самый любимый праздник – день рождения.

Ведущий:

Десять лет назад в нашей школе родились малыши.

Ведущий

Сегодня у них одиннадцатый день рождения.

(в центр выносят 3 торта, на которых горят свечи)

Ведущий

На именинных  тортах  уже горят по 11 свечей

Ведущий

Если задумать желание, оно обязательно сбудется!

Ведущий:

Именинники, вместе со своими классными руководителями, задумывайте желание и задувайте свечи! Раз, два, три!

(Звучит песня «К сожаленью, день рождения, только раз в году»)

Вед.

А сейчас мы проводим выпускников в школьный двор, где они выпустят на счастье воздушные шары. В добрый путь, выпускники, пусть исполнятся все задуманные мечты!

Вед.

Отпустите  в небо разноцветные шары,
Детские мечты, пусть с ними улетят.
Вы теперь серьезней стали и должны,
Помечтать о большем, чем даже год назад.

Помечтать, добиться - мира на земле,
Чтоб леталось птицам и цвелось весне.
Чтобы край родимый с нами процветал.
Чтоб никто родителей своих не забывал.

Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,
Яркими мечтами, сказочных цветов.
Ну а вы сегодня, став выпускниками,
Отпустите  в небо фейерверк шаров.



Предварительный просмотр:

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Все вы знаете, что 2017 год – год экологии. А потому наше мероприятие посвящено именно ей, экологии! И называется оно - «Экология и мы»

Ведущий 2: Представляем вам наше звездное жюри:

_________________________________

___________________________________

___________________________________

Ведущий 2: Наша программа будет состоять из 4 этапов.

  1. Выставка поделок из вторсырья.
  2. Творческие номера по теме экологии
  3. Конкурсы
  4. Модель одежды из вторсырья

Ведущий 1: Вчера вы хорошо потрудились и оценили поделки своих соперников по нескольким критериям. Баллы, которые вы заработали, будут также учтены нашим жюри.

Ведущий 2: Каждый класс должен был подготовить сценку на экологическую тему. Ваше выступление – это 2 этап нашего мероприятия.

Ведущий 1: Пока жюри подводят итоги первого этапа, мы просим выйти сюда по одному человеку из каждого класса, чтобы провести жеребьевку, которая и определит, кто и за кем будет выступать.

*Жеребьевка*

Ведущий 2: Итак, теперь каждый из вас знает свой номер. На нашу импровизированную сцену приглашается команда-участница под номером…

*Выступления классов*

*Жюри подводит итоги выступлений*

Ведущий 1: Третий этап состоит из двух конкурсов. От каждого класса участвуют по три человека. И пока вы выбираете, кто же будут эти счастливчики, мы расскажем, каким образом это осуществится.

Ведущий 2: Оба конкурса устные. Вы получаете листки с заданием, у каждого оно будет своё. Одна минута на размышление. Кто закончил - поднимает руку, и мы вместе проверяем, а жюри выставляет вам заслуженные баллы. Каждый правильный ответ стоит два балла.

Ведущий 1: Итак, конкурс «Найди меня». Просим команды выйти. Сейчас вы получит по три двустишия. В каждом из них нужно отыскать «спрятавшееся» животное. Чтобы вам было понятнее, рассмотрим один пример.

5. Клоп - он и в Африке клоп! –
Сказал мне как-то кашалот. (Пони)

*Конкурс «Найди меня»*

Ведущий 2: Наш следующий конкурс называется «Вопрос-ответ». Задача каждой команды – набрать максимальное число баллов за минуту, ответив правильно на предложенные вопросы. Один правильный ответ – один балл в вашу копилку.

*Конкурс «Вопрос-ответ»*

Ведущий 1: Третий этап подошел к концу. Пока жюри подводит его итоги, команды подготовятся для следующего этапа. Каждый класс, согласно жеребьевке, проведенной перед вторым этапом, покажет нам и жюри те костюмы, которые им удалось собрать, в буквальном смысле этого слова, собственными руками. Помните, что вы должны не просто выгодно его показать, но и рассказать о нем так, чтобы мы все захотели себе такой же.

*Подведение итогов*

Ведущий 2: Вот и подошла к концу наша программа. Последнее слово за жюри.

*Награждение победителей*