Устав хореографического коллектива
Проект устава хореографического коллектива " Радость"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект устава хореографического коллектива | 301.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Устав
Хореографического коллектива, ансамбля танца «Радость»
/ группы Лапушки, Солнышко, Релеве/ МБУ ДО ЦДТ
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Хореографический ансамбль «Радость»
/ группы Лапушки, Солнышко, Релеве/
(в дальнейшем именуемым ансамбль) является базовым коллективом ЦДТ п. Карагайлинский работает в соответствии с образовательной программой и Уставом ансамбля , направлением работы которого является творческая, художественно –эстетическая деятельность.
2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Ансамбль создан и осуществляет свою деятельность в целях:
-содействия творческому развитию детей методами народно-сценического , эстрадного танца и современной хореографии;
-гармоничного развития личности, через раскрытие лидерских качеств и способности взаимодействовать в команде;
- создания условий для практического осуществления обучения детей танцевальному искусству в различных возрастных группах;
-пропаганды здорового образа жизни и полноценного досуга среди населения;
2.2. Для достижения своих целей ансамбль
- осуществляет занятия по утвержденному руководителями ансамбля расписанию;
- создаёт постановку танцевальных номеров;
-принимает активное участие в жизни города Киселевска и п. Карагайлинского .
- Выступает в городских и областных концертах и праздничных мероприятиях на уровне Губернатора области, заместителя Губернатора и Мера нашего города;
- осуществляет иную концертную деятельность;
- разрабатывает программы обучения и применяет их в образовательном процессе;
- участвует в фестивалях, конкурсах и иных мероприятиях различного уровня;
-организует и проводит различные образовательные, культурные мероприятия и конкурсы;
-взаимодействует с иными организациями, органами государственной власти и физическими лицами;
- свободно распространяет информацию о своей деятельности;
3. ЧЛЕНСТВО В АНСАМБЛЕ, ПРИНЯТИЕ И ВЫХОД
3.1 Дети принимаются в ансамбль на основе признания Устава их родителями или законными представителями.
3.2. Прием в члены ансамбля осуществляется путем подачи заявления от родителя или законного представителя ребенка, и предоставления медицинской справки, о состоянии здоровья ребенка, позволяющей ему заниматься хореографией .
3.3. Каждый член ансамбля имеет право на свободный выход из состава с уведомлением руководителей о причине ухода.
3.4. Руководители ансамбля оставляют за собой право прекратить членство в ансамбле в случае грубого нарушения Устава, а также осуществления деятельности, противоречащей уставным целям и работе ансамбля.
3.5. За некорректное поведение родителей по отношению к руководителям ансамбля, последние оставляют за собой право отказаться от работы с их ребёнком.
3.6. Видом отчета о работе ансамбля является отчетный концерт в конце каждого учебного года .
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ АНСАМБЛЯ
4.1. Члены ансамбля имеют право:
4.1.1. Посещать занятия согласно расписанию;
4.1.2. Участвовать в танцевальных номерах (постановках) ансамбля;
4.1.3. Высказывать свои инициативы, предложения, мнения по работе ансамбля, отдельных его членов;
4.1.4. Получать полную информацию о деятельности ансамбля;
4.2..Каждый член ансамбля обязан:
4.2.1. Соблюдать Устав ансамбля;
4.2.2. Активно участвовать в деятельности ансамбля (собраниях, творческих отчетах, открытых занятиях , конкурсх, фестивалях и т.д.);
4.2.3. Выполнять решения руководителей ансамбля;
4.2.4. Беречь костюмы, реквизит, декорации и прочие имущество ансамбля.
4.2.5. Своевременно вносить благотворительный взнос в соответствии с правилами.
4.3.Запрещается
4.3.1. Вносить разлад в коллектив.
4.3.2. Обсуждать решение руководителя по поводу места и пары в номерах.
4.3.3. Отвлекать друг друга во время отработки номеров.
4.3.4. Выражаться нецензурными словами.
4.3.5. Жевать жевательную резинку во время занятий.
4.3.6. Принимать пищу в перерыве урока.
4.3.7. Сидеть на подоконниках и классическом станке.
5. ПРАВИЛА
В ансамбле существует ряд правил.
5.1. ФОРМА ОДЕЖДЫ.
5.1.1. В зал хореографии можно входить только в сменной или специальной обуви.
5.1.2. Форма одежды для девочек:
- младшая группа : белая футболка , черные шорты либо юбка , балетки или чешки, балетная прическа (волосы собраны в хвост, закручены в «шишку » и сверху одета специальная сеточка)
- средняя и старшие группы: черный купальник, футболка , или комбинезон, танцевальное трико в обтяжку, танцевальная обувь , балетная прическа;
5.1.3. Форма одежды для мальчиков:
- черные шорты и белая футболка, танцевальная обувь в зависимости от вида танца.
5.2. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ
5.2.1. Не опаздывать на занятия! В случае, если Вы не можете присутствовать или опаздываете на урок, просьба предупредить руководителей по тел. 89133120123 Светлана Юрьевна Скирман.
5.2.2. Приходить на урок за 10 минут, чтобы успеть переодеться и сделать балетную прическу. В противном случае ребенок на занятия допускаться не будет.
5.2.3. Участник ансамбля должен покинуть раздевалку не позднее, чем через 15 мин после окончания урока!
5.2.4. Присутствие детей в зале без педагога категорически запрещено, просьба ожидать педагога в раздевалке.
5.2.5. Присутствие родителей на занятии возможно только с согласия педагога.
5.2.6. Руководители не несут ответственность за сохранность вещей в раздевалке. Ценные вещи на время проведения занятия сдавать руководителям.
5.4. ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ
5.4.1. Пошив костюмов, приобретение нужной танцевальной обуви и всего необходимого для концертных выступлений осуществляется за средства родителей. ( благотворительный взнос)
5.4.2. Костюмы на каждый номер шьются у портного по договоренности руководителя и членами родительского актива .
5.4.3. Все костюмы являются собственностью ансамбля!!! В случае если ребенок выходит из организации, костюм остается в ансамбле!!! ЭТО ЗАКОН!
5.4.4. В случае утери или порчи костюма (его детали) родители обязаны возместить его 100% стоимость. В случае неаккуратного отношения к костюму, полученному для участия в мероприятии, будет налагаться разовый денежный штраф в размере, определенном родительским активом.
5.4.6. Родители сами готовят сценический костюм ребенка и доставляют до места выступления ( в чехле ).
5.4.7. После выступления ( по просьбе руководителей) помощь родителей в сборе костюмов и реквизита - приветствуется.
5.5. Занятия на осенних и весенних школьных каникулах не отменяются, возможны небольшие изменения времени занятий.
5.6. Руководитель ансамбля оставляет за собой право ( на основании мониторинга ) поставить ребенка в танцевальный номер (основной танцевальный состав) или оставить ребенка в запасном составе, а также не ставить ребенка в танцевальный номер вообще. Это может быть связано с тем, что ребенок в данный момент не выполняет ряд необходимых элементов. Так же это может быть связано с систематическим нарушением дисциплинарного режима. Руководитель может на время отстранить ребенка от концертной деятельности и заменить его другим танцором по выше перечисленным причинам. Решение руководителя о месте ребенка на сценической площадке обсуждению не подлежит.
5.7. Любая финансовая деятельность, связанная с ансамблем должна вестись исключительно в интересах ансамбля , только с согласия родителей и администрации ЦДТ .
6. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
6.1. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав ансамбля могут вносить все члены ансамбля. Окончательное решение по данному вопросу принимается администрацией ЦДТ, руководителем ансамбля и родительским активом.
6.2. По решению администрации ЦДТ изменения, или дополнения вносятся в общий текст Устава и вступают в силу со дня их опубликования.
Утверждаю:
Директор МБУ ДО ЦДТ________________________ О.С. Цепова
«___» _______ 2017г.
ФИО родителя | Фамилия и имя ребенка | согласна (согласен) подпись | Не согласна ( не согласен) подпись |
- Мне нравится (1)