сценарий программы Лидер
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурсной программы «ЛИДЕРОМ БЫТЬ ЖЕЛАЮ!»
Ведущий 1: Откуда начинается Россия?
С Курил? С камчатки?
Или с Командор?
О чём грустят её глаза степные
Над камышами всех озёр?
Ведущий 2: Россия начинается с пристрастья.
К труду, к терпенью, к доброте.
Вот в чём её звезда. Она прекрасна!
Она горит и светит в темноте.
Ведущий 1: Отсюда все дела её большие,
Её неповторимая судьба.
И если ты пристрастен с ней, - Россия
Не с гор берёт начало, а с тебя!
Ведущий 2: Добрый день уважаемые учителя, ребята! Сегодня у нас в школе проходит конкурс лидеров ученического самоуправления «Лидером быть желаю!». И мы надеемся, что этот конкурс станет ежегодным. Ведь в нашей школе много талантливых мальчишек и девчонок.
Ведущий 1: Разрешите считать открытым наш первый конкурс лидеров классного самоуправления «Лидером быть желаю!».
ЗУЧАТ ГИМНЫ РФ, РК
Ведущий 2: Лидер – это ведущий человек, способный повести за собой, пробудить интерес к делу.
Ведущий 1: Лидер стремится «выложиться» для достижения общей цели, активно влияет на окружающих, наиболее полно понимает интересы большинства.
Ведущий 2: Я думаю, вы со мной согласитесь, что такой человек есть в каждом классе. И вот сегодня в конкурсе принимают участие лучшие представители 8,9,10 классов.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Ведущий 1: Ну, что давайте будем начинать ! И первой на нашу сцену мы приглашаем ученицу 8а класса Ладонникову Анну. Любимые предметы у Ани - математика, история, химия, информатика. В свободное от уроков время Анна читает книги, посещает районную Детскую организацию «Алт Ачнр». А кумиром у Ани является Владимир Владимирович Путин. Девиз, с которым она идёт по жизни: «Всегда улыбайся жизни, и жизнь улыбнётся тебе!». В будущем наша конкурсантка хочет стать экономистом и юристом.
Ведущий 2: Встречаем второго нашего участника. Это ученик 8б класса Алексеев Роман. В свободное от учёбы время Роман любит читать исторические книги, любимые предметы это история, математика, обществознание. Девиз Романа: « Тяжело в ученье, легко в бою». Девиз он выбрал такой не случайно, ведь в будущем Роман хочет стать военным инженером конструктором.
Ведущий 2: В сегодняшнем нашем конкурсе принимает участие ученик 9б класса Химочкин Роман. Любимыми предметами у Романа являются физика и физкультура. Увлекается Роман борьбой и футболом. Кумир Романа – Роналду. В будущем наш конкурсант хочет стать врачом, чтобы спасть жизни людей. Девиз Романа: «Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе!»
Ведущий 1: Мы приглашаем на нашу сцену ученика 10 класса Белозёрова Михаила. Любимые предметы – физика, информатика. Своим хобби Михаил считает программирование, ремонт и обслуживание компьютеров. Любимые книги - «Сталкер», «Гарри Потер». Его кумиром являются родители Миши. А в будущем Миша хочет стать Главой компании «Майкрософт», поэтому и девиз у Миши «Век живи – век учись».
Ведущий 2: Ещё раз давайте бурными аплодисментами поприветствуем наших участников. Сегодняшняя наша конкурсная программа состоит из семи заданий. Вам предстоит представить себя, показать своё умение в объяснении цитат, принять необходимое решение, провести игру с залом. То есть показать все свои творческие, организаторские способности.
Ведущий 1: Дорогие наши участники желаем вам успехов! Ни пуха, ни пера!
Ребята, займите свои места за столами.
Ведущий 2: А оценивать наших конкурсантов будет наше жюри в составе
…………………………………………………………………………………..
Ведущий 1: Итак, друзья мы объявляем наш первый конкурс – «Визитка». Каждый участник представляет себя нашему жюри и всем присутствующим в зале. Мы приглашаем на нашу сцену.
1.……………………………………………………………………………………..2 ……………………………………………………………………………………
КОНКУРС «ВИЗИТКА»
Ведущий 2: Всем спасибо! Лидер – это человек с которым хочется посоветоваться в трудные минуты, поделиться радостью, он может понять, почувствовать, всегда готов прийти на помощь, от него во многом зависит настроение, он способен «завести» окружающих.
Ведущий 1: Сейчас вам предстоит объяснить предложенные высказывания знаменитых людей, конкурс так и называется «Умники и умницы». Каждый из вас получит по два высказывания. На подготовку вам дается 5 минут.
КОНКУРС «УМНИКИ И УМНИЦЫ»
Ведущий 2: Благодарим вас ребята! Следующий наш конкурс творческий. Он называется «Делаем школьную стенгазету». Сейчас нашим лидером необходимо вместе со своими помощниками на заданную тему выпустить стенгазету и представить её.
Ведущий 1: Лидеру важно знать, что за чем следует, что нужно делать на каждом этапе. Прохождение каждого этапа будет успешнее, если придерживаться важных правил организаторской работы.
- Получив задание, разберитесь в нём.
- Обязательно учитывайте возможности членов коллектива.
- Определите, что вам может понадобиться в работе.
- Работа должна быть понятна каждому.
- Каждый несёт персональную ответственность за свой участок работы.
- Надо быть очень внимательным при завершении работы.
- Обязательно после окончания работы делать анализ.
Ведущий 2: Вот такие простые, но очень важные правила для любого дела, которое вы хотите начать. Задание вы получили. Можете приступать и время выполнения работы 15 минут. Вам помогают два помощника.
КОНКУРС «ДЕЛАЕМ ШКОЛЬНУЮ СТЕНГАЗЕТУ»
Ведущий 1: Мы приглашаем команды для защиты стенгазеты….
Ведущий 2: Молодцы, всем спасибо! Следующий наш конкурс это домашнее задание. Каждому участнику необходимо было написать сочинение на тему: «Каким я вижу ученическое самоуправление в школе будущего».
Ведущий 1: Но для начала мы хотим вам дать несколько советов нашим конкурсантам. Внешность и одежда выступающего помогает завоевать уважение аудитории. Жесты и выражение лица показывают ваши воодушевление и чувства. Голос и интонация добавляет выразительности, пробуждает интерес у слушателей. Юмор снимает напряжение и у вас, и у слушателей, показывает ваши человеческие стороны: характер, личное отношение к чему –либо.
Ведущий 2: Ну, что готовы? Время вашего выступления от 3 до 5 минут. И мы приглашаем первого нашего участника
1……………………………………………………………………………………
КОНКУРС ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Ведущий 1: Я думаю, что уже пора предоставить слово нашему уважаемому жюри. Двигаемся дальше. Наш следующий конкурс называется «Проблемная ситуация». Иногда бывают ситуации, когда приходиться принять решение мгновенно. В другой ситуации нужно принять решение всей командой. И вот сейчас у каждого из вас будет своя проблемная ситуация, которую вам надо решить самостоятельно. Получите задание. Время на обдумывание пять минут.
КОНКУРС «ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ»
Ведущий 2: Для решения совей проблемной ситуации мы приглашаем
1…………………………………………………………………………………….
2
Ведущий 1: Ребята, всем спасибо! Следующий наш конкурс будет весёлым и увлекательным. Он называется «Игра с залом». В игры интересно, нужно и полезно играть. Ведь сама по себе игра – это одна из сфер человеческой деятельности, она является богатой почвой для общения и деятельности, получения знаний, формирования умений и развития навыков.
Ведущий 2: Ребята! Каждый из вас сейчас получит текст игры. Ваша задача в течение пяти минут разучить со своей группой поддержки игру. Жюри будет оценивать ваши организаторские способности, сплочённость вашего классного коллектива.
КОНКУРС «ИГРА С ЗАЛОМ»
Ведущий 1: Итак свою игру показывает
1…………………………………………………………………………………….
Ведущий 2: Вижу, что настроение у всех в зале поднялось! Коллектив является лучшим воспитателем человека. Одно из удивительных свойств коллектива – его способность к саморазвитию. В школе у нас с вами тоже есть свои коллективы. Придя в первый класс, мы впервые знакомимся со своими одноклассниками. И на протяжении одиннадцати лет мы вместе учимся, участвуем в конкурсах и спортивных соревнованиях, впервые влюбляемся, делим радости и печали со своими одноклассниками.
Ведущий 1: И вот следующий наш конкурс и покажет какой классный коллектив готов добавить высокие баллы в зачёт своего лидера. Конкурс так и называется «Наш лидер самый лучший!».
Ведущий 2: Каждый класс должен представить плакаты, рисунки, кричалки в поддержку своего участника. Первыми начинают
1………………………………………………………………………………….
КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ «НАШ ЛИДЕР САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!»
Ведущий 1: Всем болельщикам большое спасибо! Слово предоставляется жюри. Вот и подходит к концу наш конкурс лидеров классного самоуправления «Лидером быть хочу!». Уважаемое жюри, мы просим подвести вас результаты.
Ведущий 2: Вы лишь в начале пути,
Цель ещё далеко,
Но стоит его пройти,
Пусть порой нелегко.
Ведущий 1: Чтобы познать смысл жизни-
Иди к мечте,
Чтобы сверкала мысль
В стремлении к красоте.
Избран правильный путь:
Дерзайте! Мечтайте! Творите!
Ведущий 2: Сегодня наши участники были активными, творческими, показали нам свои творческие и организаторские способности. И, конечно, рядом с вами были ваши классные руководители и одноклассники.
Ведущий 1: Очень много слов на свете,
Как снежинок у зимы.
Но возьмём, к пример, эти:
Слово «Я» и слово «МЫ».
Ведущий 2: «Я» на свете одиноко,
В «Я» не очень много прока.
Одному или одной
Трудно справиться с бедой.
Ведущий 1: Слово «МЫ» сильней, чем «Я».
Мы – семья, и мы – друзья.
Мы – народ, и мы – едины.
Вместе мы непобедимы!
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ
Ведущий 2: Итак, наступает торжественная минута! Мы приглашаем на нашу сцену наших участников
1…………………………………………………………………………………..
2…………………………………………………………………………………..
Ведущий 1: Слово для подведения итогов предоставляется нашему уважаемому жюри.
Ведущий 2: Поздравляем вас ребята! Всем спасибо! До новых встреч!
КОНКУРС «УМНИКИ И УМНИЦЫ»
- Если имеется подходящий народ, можно сделаться вождём народа.
Дон-Аминадо
- Когда паришь высоко, как орёл, то привлекаешь внимание охотников.
Мильтон Гулд
- Лидер может отказаться от всего – кроме окончательной ответственности.
Джон Максвелл
- Первой обязанностью лидера является умение очертить границы реальности
Макс де Три
- Лидер- человек, который может привести группу людей туда, куда, на их взгляд, они не могут прийти.
Боб Итон
- Лишь владея огнём собственной душе, можно зажечь чужую душу.
Леонид Леонов
- Когда вождь, заслуживающий название самого лучшего, завершает свою работу, люди говорят: «Мы всё сделали сами».
Лао-Цзы
- Настоящий лидер – это не тот, кто единолично принимает решения, а тот, кто способен собрать команду лидеров и уверенно делегировать им полномочия в решении вопросов различной сложности.
Сергей Полонский
1.Сокол высоко поднимается, когда летит против ветра, а не по ветру.
Уинстон Черчилль
2. Если имеется подходящий народ, можно сделаться вождём народа.
Дон-Амидо
КОНКУРС «ДЕЛАЕМ ШКОЛЬНУЮ СТЕНГАЗЕТУ»
ТЕМА: «Сегодня праздник у моих друзей учителей!»
КОНКУРС «ДЕЛАЕМ ШКОЛЬНУЮ СТЕНГАЗЕТУ»
ТЕМА: «Книга – ты мой лучший друг!»
КОНКУРС «ДЕЛАЕМ ШКОЛЬНУЮ СТЕНГАЗЕТУ»
ТЕМА: «Толерантность – путь к миру!»
КОНКУРС «ДЕЛАЕМ ШКОЛЬНУЮ СТЕНГАЗЕТУ»
ТЕМА: «Права ребёнка
КОНКУРС «ДЕЛАЕМ ШКОЛЬНУЮ СТЕНГАЗЕТУ»
ТЕМА: «Мы за здоровый образ жизни!»
КОНКУРС «ЛИДЕРОМ БЫТЬ ХОЧУ!»
2011-2012 учебный год
Класс
Визитка
Умники и умницы
Проблемная ситуация
Делаем школьную стенгазету
Наш лидер самый лучший
Игра с залом
Домашнее задание
Итого
8а
8б
9а
9б
10
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА «ЛИДЕР И ЕГО КОМАНДА
Задачи:
-развитие творческих и организаторских способностей подростков,
-познание основных идей и принципов деятельности лидера-организатора,
-выявление уровня готовности к лидерству, способствование его повышению,
-развитие навыков работы в группе, команде.
Участники:
команды (по 7 представителей актива, органов самоуправления, общественных объединений), группы поддержки команд.
Организаторы:
-ведущий,
- хранитель времени,
-летописец,
-помощник (выносит реквизит),
-жюри,
- независимые наблюдатели.
Результат игры:
Заполнение кроссворда, в котором зашифрованы основные принципы лидерской деятельности (в выражениях). Ключом к каждому выражению служит смысловая нагрузка конкурсов. В финале игры участники и зрители еще раз проговаривают выражения, зашифрованные в кроссворде.
Условия:
Команды участвуют в 7 конкурсах, в каждом конкурсе один человек – лидер, а остальные – его команда. В очередном конкурсе лидер меняется, таким образом каждый член команды может им быть. Независимые наблюдатели работают с командой и делают заметки для анализа эффективности работы команды. Жюри оценивает каждый конкурс по семибалльной системе. Ведущий, помощник, летописец, хранитель времени – нейтральные лица, выполняют свои функции в игре.
Кроссворд заполняется после каждого конкурса, номер выражения в сетке кроссворда соответствует порядковому номеру конкурса. Выражение, зашифрованное в кроссворде, является ассоциацией, возникающей по содержанию конкурса. Выражение отгадывается группами поддержки, за каждый верный ответ команда, чья группа поддержки отгадала, получает дополнительно 3 балла.
Ход игры
№
Название конкурса
Содержание
Выражение кроссворда
Реквизит
1
«имидж лидера XXI века» (домашнее задание)
Показ лидерской моды с комментариями и музыкой (1 модель, до трех минут)
Не так, как все!
Реквизит команд
2
«Пойми меня»
7 игроков встают цепочкой спиной друг к другу. Первый получает информацию на карточке. Задание: передать информацию по цепочке без слов, при помощи жестов и символических выкриков
Искусство общения
Карточки с информацией (по количеству команд)
3
«Как вести за собой»
Провести массовую игру, где могут принять участие все зрители, с залом
Зажги сердца людей!
Реквизит команд
4
«Четкие цели»
Коллективно обсудить психологическую ситуацию за 2 минуты. Дать вариант ее решения
Знаю, что хочу!
Карточки с психологическими ситуациями (по количеству команд)
5
«Мозговой штурм»
Команды работают с залом. На листе ватмана при помощи групп поддержки методом «мозгового штурма» собирается как можно больше понятий (слов, выражений) по теме «Детское объединение», «Лидерство», «Самоуправление»
Знаю!
Умею!
Научу!
Листы ватмана формата А2 и маркеры по количеству команд, скотч (для крепления)
6
«Мы ищем таланты!» (дом, здание)
Команда представляет номер художественной самодеятельности (песня, танец, сценка). Возможен вариант темы «Лидерство»
Творческий подход
Реквизит команд
7
«Наше общее дело»
Экспромтом представить музыкальный клип на предложенную песню
Все вместе
Фонограммы (по 1 куплету) песен, элементы костюмов
ЛИДЕР И ЕГО КОМАНД Тренинговые занятия для учащихся 5–6 кл
Цели:
раскрытие личностного потенциала участников группы;
формирование представлений о лидерстве, осознание и проявление своих сильных сторон;
развитие способности к целеполаганию и организации групповой работы.
Задачи:
развитие взаимопонимания и чувства ответственности по отношению друг к другу;
формирование навыков понимания друг друга;
приобретение навыков принятия ответственности друг за друга;
выявление и развитие представлений о лидерстве;
приобретение навыков планирования деятельности и организации работы в команде.
Оборудование и материалы:
журналы, вырезки с подборкой картинок для коллажа;
карандаши, фломастеры, ножницы, скотч, клей, степлер, ватманы А3 (на каждую подгруппу);
магнитофон, диски с фоновой музыкой;
карточки для игры «Выборы царя зверей»;
анкеты для письменной рефлексии.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЛИДЕРСТВЕ
Индивидуальная работа на листочках (7–10 минут)
ЫВедущий. Сейчас вам нужно будет ответить на два вопроса. Возьмите лист бумаги и разделите его на две части. В первом столбце напишите: «мои положительные качества», а во втором — «мои отрицательные качества». Подчеркните одной чертой качества, которые, по вашему мнению, помогают вам быть лидером.
Работа в парах (10–15 минут)
Ведущий. В течение пяти минут по очереди расскажите друг другу о своих сильных и слабых сторонах. Есть ли у вас лидерские качества? Выделите три самых важных качества настоящего лидера и объясните, почему?
Работа со всей группой (20–30 минут)
Ведущий. Итак, поработав в парах, вы рассказали друг другу о своих сильных и слабых сторонах, лидерских способностях каждого и выделили три качества «настоящего лидера». Теперь по очереди вам нужно назвать эти качества, кратко аргументировав, почему.
Запись на доске называемых качеств. Обсуждение, ранжирование.
Перерыв (15–20 минут)
ОТНОШЕНИЕ К ЛИДЕРСТВУ
Коллаж «Настоящий лидер»
Работа в минигруппах (по 4–5 человек)
Ведущий. Каждой группе нужно создать коллаж на тему: «Настоящий лидер — это...» Вы получите необходимые материалы, которые можно будет использовать при создании вашего коллажа. Время работы ограничено 30 минутами, поэтому постарайтесь работать быстро и согласованно.
Представление и просмотр получившихся работ. Обратная связь (10–15 минут).
Игра «Выборы царя зверей»
Цель: развитие умения работать в команде; формирование позитивного отношения к лидерам с различными личностными особенностями и стилями работы в группе.
Введение в игровую ситуацию
Ведущий. Сейчас мы с вами сыграем в сказочную игру, но с реальной жизненной ситуацией. Называется она «Выборы царя зверей».
Как-то раз на лесной опушке
Собрались все лесные зверушки...
Стали они обсуждать,
Кто будет льва заменять?
Кто же из других зверей
Достоин чести сей?
Каждому из кандидатов нужно будет обосновать, чем он отличается от других зверей и какие личные качества важнее всех других (при каких условиях и ситуациях).
Ведущий. Итак, нам понадобятся шесть желающих на роль царя-зверей.
1-й этап. Распределение ролей (5 минут)
Вышедшие участники вытягивают карточки лидеров-претендентов:
1) Лиса — хитра, дипломатична, находчива.
2) Заяц — скромен, застенчив, уступчив.
3) Медведь — силен, прямолинеен, настойчив.
4) Волк — храбр, спокоен, сдержан.
5) Муравей — трудолюбив, умен, умеет работать в команде.
6) Сова — мудра, уравновешенна, нетороплива.
2-й этап. Формирование группы поддержки (5 минут)
Ведущий. Лидеры по очереди набирают себе команду из оставшихся лесных жителей.
3-й этап. PR-компания (10–15 минут)
Ведущий. Каждому лидеру и его группе поддержки необходимо выполнить следующее:
— написать на листочке положительные черты своего лидера в соответствии с выпавшей ролью (если вдруг группа считает, что у их кандидата только отрицательные качества, важно убедить их посмотреть на эти черты с другой стороны и найти в минусах что-то положительное).
— продумать рекламный ролик своего кандидата (не более 3–5 минут). Ролик может быть сделан в любом формате: интервью, представляющее героя; инсценировка, представление личных качеств кандидата; рисунок, шарж с последующей театрализацией и комментариями; стихотворение, песня.
Важное условие: каждый член группы должен принимать участие в обсуждении и презентации.
4-й этап. Презентация рекламного ролика
Презентация для одной команды занимает 3–5 минут. Если есть возможность, желательно снять этот этап на видеокамеру.
5-й этап. Дебаты между кандидатами (5–7 минут)
Кандидаты садятся в центр круга.
Ведущий. Сейчас у вас будет последняя возможность перед выборами показать, что вы — лучший претендент на должность. Ваша задача — в течение пяти минут показать себя в лучшем свете перед лесными жителями. Все участники группы поддержки, садитесь, пожалуйста, во внешний круг, вы теперь становитесь наблюдателями.
6-й этап. Выборы (5–10 минут)
Ведущий. Итак, предвыборная кампания завершилась. Наступил день выборов. Каждая команда, скорее всего, хотела бы проголосовать за своего кандидата, считая его лучшим. Но у нас выборы будут организованы несколько иначе: команды должны обсудить и выбрать любого лидера, кроме своего, с кратким объяснением причин.
7-й этап. Подведение итогов.
Объявление победителей. Обсуждение
— Что помогло выиграть выборы? (Вопрос победителю и группе поддержки.)
— Что было сложнее всего в предвыборной борьбе? Почему?
— Помогали или мешали вам заданные роли?
(Перерыв 15–20 минут.)
УМЕНИЯ ЛИДЕРА
Игра «Паровозики» (в минигруппах)
Ведущий. Ребята, сейчас мы сыграем в известную игру «Паровозики». Каждый из вас по очереди сможет побывать «локомотивом» и «вагончиком». Договоритесь и распределите в командах, кто будет первым локомотивом, кто вторым и т.д.
Одновременно будут двигаться несколько паровозиков. Тому, кто станет локомотивом, важно очень аккуратно, без столкновений, провезти за собой вагончики, так как у участников будут закрыты глаза. Задача каждого участника: запоминать свои ощущения в роли «вагончика» и в роли «локомотива».
Обсуждение
— Ваши ощущения, когда вы были локомотивом, вагончиком? Что было сложно? В какой роли больше понравилось, почему?
ИГРА "ВЕДУЩИЙ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ"
Цель: развитие умения брать на себя ответственность, планировать и реализовывать поставленные цели, работая в группе; самораскрытие посредством творческой деятельности.
Ведущий. Сейчас мы с вами отправимся на необычную телестудию, где вы сможете попробовать себя в роли телеведущего. Остаемся в тех же подгруппах, как на «паровозиках» (по 5–6 человек). Вы побываете на нескольких передачах. На каждую программу команде необходимо выбрать нового телеведущего.
Итак, первая передача — «Новости».
Выбранному телеведущему нужно будет продумать и показать со всей своей группой сюжет новостей (сюжет может быть любым). Время на подготовку — 5 минут. Показ придуманных сюжетов — 3–5 минут на каждую группу.
Вторая передача — «Спорт».
Телеведущему нужно будет продумать и показать утреннюю разминку в течение 3–5 минут. Ведущий может быть сам в роли тренера группы, а может быть в роли комментатора. Разминка должна включать в себя не менее пяти различных упражнений. Время на подготовку – 5 минут.
Показ придуманных сюжетов – 3–5 минут на каждую группу.
Третья передача — «Самый умный».
Телеведущие выходят в центр, а оставшиеся участники являются группой поддержки, которая может помочь своему руководителю получить дополнительные баллы. В течение трех минут телеведущему нужно написать как можно больше простых предложений, состоящих из трех слов, которые начинаются на букву «Л» (например: «Ласточки любят лето»). После того как предложения прочитаны, свои варианты может добавлять группа поддержки.
Четвертая передача — «Про животных».
Телеведущему нужно будет продумать и показать со всей своей группой пантомиму из жизни животных. Время на подготовку – 5 минут.
Показ придуманных сюжетов – 3–5 минут на каждую группу.
Пятая передача — «Культура».
Телеведущему нужно будет продумать и показать со своей группой сюжет на любую тему: музыка, архитектура, живопись. Время на подготовку – 5 минут.
Показ придуманных сюжетов – 3–5 минут на каждую группу.
Обсуждение итогов игры (10–15 минут)
— Сложно ли было в роли телеведущего продумывать, организовывать и реализовывать свои сценарии?
— Кто из телеведущих вам понравился больше всего, почему?
— При обсуждении и планировании сценария трудно ли было договориться между собой?
— Что вы делали для того, чтобы прийти к сотрудничеству и взаимопониманию в группе?
ЗАВЕРШЕНИЯ ЗАНЯТИЯ.
РЕФЛЕКСИЯ
— Вспоминаем, какие проходили этапы.
— Что лично для вас было сложно, но вы справились?
— Что больше всего понравилось, было интересно?
Визитная карточка лидера
- В переводе с английского лидер означает «руководитель», «командир», «глава», «вождь», «ведущий».
- Лидерство – это природный дар, но нередко руководителем не рождаются, а становятся.
- По нашему мнению, лидер должен обладать качествами сильной личности – это:
- Компетентность и Решительность
- Гибкость и Ответственность.
- Коммуникабельность и Способность к сотрудничеству.
- Лидер должен быть оптимистом и энтузиастом, тактичным и внимательным, справедливым и честным, должен уметь признавать свои ошибки.
- Лидеру нужно учитывать способности ребят – каждому дать возможность реализовать себя.
- Создавать атмосферу успешности – каждый счастлив, когда жизнь складывается удачно.
- На наш взгляд всеми этими качествами обладает наш лидер.
- Знакомьтесь: ….
- Красавец-мужчина во всех отношеньях,
Воспитанный, добрый и умница,
Уверен в нелегких в своих решеньях,
Не зря так упорно трудится.
- Зря ворчат на молодежь,
Дима всем у нас хорош,
Добрый, смелый, некурящий,
Человек он настоящий.
- Все уважают Диму недаром,
Любит компьютер он, спорт и гитару,
Инициатор различных затей,
И генератор отличных идей.
- Кому любое дело можно поручить
И не бояться, что не справится?
Кому легко учиться и кого легко учить?
Кому любое дело нравится?
Культура в ком непобедима?
И скажут все, что это Дима (хором)
Дима:
Спасибо вам за добрые слова,
Спасибо за доверие большое,
Но нужно оправдать его сперва:
Всё сделать постараюсь хорошо я.
Но без поддержки человек – никто,
А без друзей никто он и подавно,
Лишь с вами я раскроюсь на все «сто»,
А в этот день хочу сказать о главном:
Не бойся слов «спасибо» и «прости»,
Не возгордись, когда тебе все рады,
Живи всегда под лозунгом простым:
Вместе: «Твори добро, не требуя награды!»
Все быстротечно в нашем мире:
Здесь постоянству не найти приют.
Но все же конкурс вновь в эфире:
К нему готовятся и ждут!
Ждут испытания вас всех:
Талант и мастерство проверим
Ведь лидерами зовут тех,
В кого мы всей душою верим.
Всем лидерам большой привет!
Победы, радости, удачи!
Ведь мы несем добро и свет!
Ведь только так, а не иначе!
Добрый день, гости, зрители, и лидеры детского движения! Сегодня здесь собрались самые активные, инициативные, умные, творческие юноши и девушки, беспокойные горящие сердца, готовые дерзать, творить и каждый раз покорять все новые и новые вершины.
Настало время выяснить: лидеры, какого образовательного учреждения претендуют на звание лучшей лидер команды. Итак, я рада представить вам первую лидеркоманду
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД
По всем правилам конкурсной программы, я с удовольствием представляю вам самое компетентное жюри:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ, СЧЕТНОЙ КОМИССИИ,
ХРАНИТЕЛЯ ВРЕМЕНИ
Итак, команды готовы? И мы начинаем конкурсную программу Союз лидеров!!! (муз.отбивка)
Первый конкурс `3 минуты славы`. Жюри оценивает его по 5 бальной системе. Время выступления 3 минуты. Представляю первую команду: шк.№ ______Время пошло!
1. 3 МИНУТЫ СЛАВЫ
В зале сегодня у нас много талантливых зрителей, у которых тоже есть возможность проявить свои творческие способности.
Вам предлагается поиграть в буриме. Т.е сочинить стих по заданным рифмам.
Праздник-проказник
Снежинки- машинки
Сюрпризы-капризы
Пушка-лягушка
2.РАЗМИНКА `ЯЗЫК ДО КИЕВА ДОВЕДЕТ`
Участникам нужно, используя исключительно культурные выражения, передать смысловое содержание русских пословиц, не называя ни одного слова предложенной пословицы.
Кто старое помянет, тому и глаз вон
Шило в мешке не утаишь
Слово не воробей: вылетит не поймаешь
Без труда не выловишь и рыбку из пруда
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
3. `ХВАЛЕБНАЯ РЕЧЬ`
Хвалебная речь-это такая речь, главным содержанием которой являются похвалы в чей-либо адрес. Настоящий лидер в любом человеке способен увидеть что-то хорошее и похвалить его за это. Попробуйте сочинить хвалебную речь, посвященную не людям, а персонажам басен Крылова. А воссоздать похвалу можно за активную жизненную позицию.
Моське- за смелость в критике вышестоящих инстанций;
Лебедю, Раку и Щуке- за принципиальность в отстаивании жизненных убеждений;
Муравью- за последовательную борьбу с тунеядством;
Волку за решительность в пресечении действий по замутнению и загрязнению ручейков и прочих водоемов;
Лисе- за борьбу с фактами незаконного приобретения продовольствия.
Пока лидеры готовятся, следующее задание для команды
4. `АЛФАВИТ`
Когда человек говорит, его речь можно условно разделить на 2 составные части: содержание речи и интонация, порой интонация может быть более важна, чем содержание. В этом можно убедиться, если взять абсолютно бессмысленный текст и прочесть его с разной интонацией. Ну а роль интонации в общении лидера с окружающими людьми бесспорна- от нее в целом зависит результат нашего общения. Итак, задание: прочитать алфавит как:
Некролог
Признание в любви
Приговор суда
Прогноз погоды
Репортаж с футбольного матча
Лидер-это человек, обладающий способностью заинтересовать, зажечь, увлечь, повести за собой. Школьный лидер- это инициатор и организатор всех школьных дел. Сейчас у команд будет возможность проявить свои организаторские качества нужно организовать зал на игру.
5.`ЗАЖИГАЙ!`
Проведение игры с залом.
6.`ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ`
Каждый день вы видите по ТВ различные интервью. Интервью-это такая беседа, во время которой журналист задает вопросы, а другой-незаурядная личность на них отвечает. Как правило, и журналисты и герои тщательно готовятся к этой встрече-беседе. Журналист, как правило, составляет перечень вопросов, которые он хотел бы задать. Чем острее и оригинальнее вопросы, тем откровеннее и остроумнее ответы, тем интереснее это интервью для зрителей и слушателей. Сейчас, дорогие лидеры, проявите свою выдумку, смекалку, находчивость и остроумие и обыграйте такое интервью:
Профессионального потомственного продувальщика макарон;
Виртуоза игры на алюминиевых ложках;
Изобретателя карманного холодильника;
Лидера движения постоянного неприсоединения;
Рекордсмена по прыжкам на тазике с трамплина.
(каждый лидер получает листок с данными профессиями, на экране- весь список, чтобы могли подготовить вопросы
Пока команды готовятся, мы проведем БЛИЦ-ИГРУ для зрителей. Самый эрудированный зритель будет награжден этим подарком (ежедневник). Приглашаются все желающие. Игра на выбывание.
1.Слова, противоположные по смыслу - антонимы
2.Модель земного шара - глобус
3.Самое глубоководное озеро-Байкал
4.Год начала первой Отечественной войны - 1812
5.Водные растения - водоросли
6.Родина Олимпийских игр - Греция
7.Имя, отчество Лермонтова - Михаил Юрьевич
8.Мера длины у моряков - узел
9.длина умноженная на ширину - площадь
10.древнерусский певец, сказитель - Баян
11.великая русская династия дрессировщиков - Дуровы
12.автор Героя нашего времени - М.Ю.Лермонтов
13.Самый маленький океан - Северный Ледовитый
14.другое название Эвереста - Джомолунгма
15.самое теплое море - Красное
16.наука о знаках препинания - пунктуация
17.на нем писали в древнем Египте - папирус
18.государственная тюрьма во Франции - Бастилия
19.Как звали поэтессу Цветаеву - Марина
20.устройство для излучения и приема радиоволн -антенна
21.самый низкий мужской голос - БАС
22.Право запрета - вето
23.Автор повести о Маленьком Принце - Экзюпери
24.Женский шарф из меха или перьев - Боа
25.Сочетание нескольких одновременно звучащих звуков - аккорд
26.Балетные туфли - пуанты
27.Обозначенное право на въезд, жительство - виза
28.Помещение для стоянки самолетов - ангар
29.Автор сказки о Коньке Горбунке - Ершов
30.Рынок ценных бумаг - биржа
31.когда все билеты проданы - аншлаг
32.знак понижения звука на полтона ниже - бемоль
33.Художник, изображающий военные события - баталист
34.Богиня победы у древних римлян - Виктория
Вот и закончены все этапы конкурса Союз лидеров. Пора подводить итоги. Жюри удаляется на совещание, а мы предлагаем вам Океанский рэп. Начинают члены штаба СДПО. Первую игру проводят они, затем подхватывает следующая команда и так все команды. Поехали!
СЛОВО ЖЮРИ
НАГРАЖДЕНИЕ
Благодарим жюри за нелегкий сегодняшний труд, педагогов за подготовку команд и, конечно, лидеров. Не забывайте, что `Есть только один способ заставить людей следовать за вами, а именно: двигаться вперед быстрее, чем они`.
Это нам молодым и влюбленным
Надо быть в постоянном движенье,
Чтобы слышалось в мире огромном
Поступь следующего поколенья!
Мы против боли и несчастья
За трезвый разум
За ясность мысли
За детство
Юность
За радость жизни.
Я Маша – люблю рисовать!
Я Ксюша – люблю танцевать.
Я Алина – люблю читать!
Я Паша люблю спорт!
Я Света – люблю шить!
Я Аня люблю петь!
А все вместе мы:
За Здоровый образ жизни! (все)
- На коньки вставай на лыжи
И к здоровью будешь ближе!
- Лучше бегать и худеть,
Чем курить и заболеть.
- Попробуй заниматься пеньем
Вместо дыма и куренья!
- Танцуй не кури,
Лучше с нас пример бери!
- В лес пойди, послушай птичье пенье
И ты забудешь про куренье!
- Аромат цветов вдыхай, не бойся
И за здоровье не беспокойся!
- В футбол с мальчишками гоняй,
Себя и их от сигареты отвлекай!
- Как плавать здорово, ты чувствуешь усталость
На сигарету сил и не осталось.
- На велосипеде лучше покатайся
Занятьем этим от куренья отвлекайся.
- Рисованье лучше ,чем куренье
Чаруют краски, и приходит вдохновенье.
- Чем закурить и дымом всех достать,
Лучше сесть и просто помечтать!
- Лучше с друзьями по душам поговорить,
А сигарету в рот не надо не бери! (вместе)
- Мы команда «Лидер»
- А все вместе мы «За здоровый образ жизни! (вместе)
Песня: автор бабушка И. Мироновой (на мотив Ж. Фриске )
Если хочешь быть успешным и крутым
Навсегда дружок забудь про никотин
Он здоровье уничтожит это факт.
Мы вот классом все решили не курить
Знаем точно будем долго жить
Посмотри на нас и сделай точно так!
Если ты куренью твёрдо скажешь, нет!
Ты избавишься от многих, многих бед!
Посмотри вокруг, увидишь это сам.
Наша классная весёлая семья
Позитиву дружно хором скажет да!
Это песенку сегодня дарим вам!
Внимание! Внимание!
Агитбригада «Лидер»
проводит агитацию –
Нужно срочно спасать нашу нацию!
Хотим сегодня мы всем признаться,
Нас очень волнует здоровье нации,
И мы за то, чтобы дети России
Были не хуже, чем дети другие.
Кто нас здоровыми быть научит?
Конечно же это родители!
Ведь положительный их пример
Достаточно убедительный!
Движенья наполняют
Пусть жизненную чашу
Всегда мы вас поддержим,
Ведь мы же дети ваши.
И мы не против быть больше и значимей,
О гулкий лед коньки затачивать,
И серфинг нас манит, и горы зовут
И теннис с футболом нас тоже ждут.
Что спорт может дать? Посудите сами.
Это не будет для всех сенсацией
В здоровом теле - здоровый дух,
Сила у духа, у тела – грация.
Жизнь проводить надо в дружбе с водой,
Способ надежный и очень простой.
Зимой - это прорубь, баня и сауна,
Летом – река, душ прохладный и ванна.
Есть стадионы, бассейны, спортзалы
Туда и надо направить стопы,
Для этого надо самую малость,
Поднять от мягких диванов попы.
МЫ – граждане своей страны!
МЫ – будущее России!
МЫ – надежда наших родителей!
МЫ сделали свой выбор!
А ВЫ?
Оформление для стихов - спортивное снаряжение: мяч, ракетка, скейт, т.д.;
Плакат для последнего слова А ВЫ?
Агитбригада №3 Выступление команды «Лидер»
(Звучит марш. Выходят 6-8 человек с ……)
- сходятся в круг, идут по кругу, перестраиваются в 1 ряд и идут к сцене, встают на
расстоянии шага друг от друга.
1 . Если не мы, то кто же
Сделает лучше жизнь?
Когда тяжело и трудно,
Ты за друзей держись!
2. Не стоит ждать, когда кто – то другой
Сделает всё за нас
Быть в ответе за всё,
Творить, дерзать – это здорово, просто класс!
3. Вас приветствует агитбригада « Лидер» (все)
4. Вот мы какие
Умеем петь и танцевать
Любое дело организовать.
- Лидеров надо- пожалуйста.
- качество знаний учащихся по классу составляет 82%
- 15 человек являются призёрами школьных и городских предметных олимпиад, призёрами УРФО олимпиад (Зыкова Юлия по 3 предмета), регионального конкурса «Соболёк» по английскому языку.
- 10 человек - участники и призеры защиты исследовательских проектов в городе и области,
- В 2011 году Пофтальная Анастасия заняла 1 место в российском конкурсе « Письмо из 41 года»
- принимаем участие в Международных конкурсах «Русский медвежонок», и «Кенгуру»;
- учащиеся класса являются членами редакции школьной газеты «Школьная планета» (Фирсова Ксения, Антипина Светлана, Симохин Тимофей, Зенкова Анна),
( табличка интеллект)
5. Знает каждый ученик-
Быть здоровым – классно!
Если человек здоров,
Выглядит прекрасн
6. Мы занимаемся спортом, посещаем кружки и секции,
Проводим вечера и праздники, игры и соревнования.
Одним словом, живём интересной жизнью.
7. Наши традиции:
- походы вместе с родителями,
- традиционный новогодний КВН,
- поздравление с новым годом, днём рождения, 8 марта, 23 февраля,
- «День Матери»,
- заключительный праздник вместе с родителями,
- Наша редколлегия к каждому празднику выпускает поздравительную газету.
(табличка Наши традиции)
8. Живём мы посреди большой России
Средь городов, лесов, озёр, полей.
9. Изучали на экскурсиях в поездках свою малую Родину Свердловскую область.
- Екатеринбург
- Нижний Тагил
- Невьянск
- Алапаевск
- Нижняя Синячиха
- Верхняя Синячиха
- Памятные места «Ганина Яма»
10. Пришло на землю наше поколенье
Для добрых дел, а не для громких фраз,
Но ведь дела все наши – продолженье
Того, что было раньше нас….
Ежегодное участие в школьной игре «Зарница» и смотре строя и песни.
7, 8 класс 1 место в городской игре «Зарница»
2010 года заняли 1 место в игре «Зарница» Горнозаводского округа.
Участники финала областной игры «Зарница» 2010 год. (Почётная грамота)
Участие 9 спортсменов нашего класса в традиционных городских эстафетах за честь школы. Также различные соревнования по волейболу, «Волшебное колесо», допризывной молодёжи и др.
с 2009 года участвуем в вахте памяти у вечного огня
Двое ребят из класса стали посещать военно-патриотический клуб «Беркут-спасатель» (Симохин Тимофей, Гаврилов Павел), приняли присягу, выполнили прыжки с парашюта.
11. Шефствовали и поздравляли с праздниками ветерана Великой Отечественной войны АревковуА.А.
12. Участвовали в акциях «Чистая вода», «Родники».
13. В рамках муниципального проекта «Живые павшим, обязаны вечно!»
вели поисковую работу «Моя семья в годы ВОВ», автор проекта Пузачёва Ю. являлась участницей городской конференции.
( патриотическое воспитание) табличка
14. Внимание! Внимание! Команда «Лидер» снова проводит агитацию. (табличка «Здоровый образ жизни»)
15. Останови, планета бег!
Чтоб каждый мог других услышать
И чтобы каждый человек.
Обрел свою надежду выжить!
16. Запомни – человек не слаб.
Рожден свободным.
Он не раб.
17. Сегодня вечером,
Как ляжешь спать,
Ты должен так себе сказать:
18. "Я выбрал сам дорогу к свету,
И, презирая сигарету,
Не стану ни за что курить.
19. Я – человек!
Я должен сильным быть!"
20. 2 года участники областного проекта «Будь здоров!»
Мы участвовали в различных конкурсах, акциях, составляли листовки, буклеты, работали над проектами,
21. проводили конкурсы рисунков в младших классах, спортивные игры, проводили агитацию в форме сказки, агитбригад и бесед с учащимися,
22. Снимали фильм « Идеальная семья мнение класса», делали фото-газету, поделки.
участвовали в городских мероприятиях «Мы за позитив».
23. Родители оказывали нам моральную и материальную поддержку.
24. Главная наша победа 2 место в финале проекта «Будь здоров!»
25. Из десяти команд участников Областного этапа команда 9а класса Кушвинского городского округа заняла первое место в интеллектуальном конкурсе «Полководцы России», третье место в конкурсе стенных газет «Наша жизнь в проекте «Будь Здоров»», четвертое место в спортивном конкурсе. Нас поздравил Архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский и был вручён приз поездка по Уралу.
26. В 2010-2011 учебном году 9а класс являлся участником программы открытия «Года Учителя», на форуме юных граждан «Прекрасен наш союз», и форуме «Молодежные горизонты» КГО.
27. На нашей планете нет места нигде
Вредным привычкам, лени, тоске
28. А если случится вдруг с вами беда,
На помощь друзьям
Мы готовы всегда
29. Девиз нашей жизни знает каждый, как стих:
Гореть самим, зажечь других!
Мы все в “Солнечном городе” живем
Рисуем, играем, танцуем и поем.
2 слайд:
Есть своя символика,
Есть своя геральдика.
Эмблема, речёвка, гимн и девиз:
“Дари тепло людям!”,
Чтобы мир не завис.
Как и в городе любом
Есть свое управление.
Весело мы здесь живем,
Всем на загляденье.
Каждый год президента выбираем,
Голосуем и считаем.
Нами он руководит
И на месте не сидит.
3 слайд:
Ему подчиняются 9 министерств:
Труда, соц.защиты, финансов, просвещенья,
Вожатых, правопорядка, здравоохраненья,
СМИ, ПДД, культуры.
В каждом из них есть свой гуру,
Который без всяких забот
Всех за собою ведет.
В школе есть у нас актеры,
Диск-жокеи и танцоры.
С активом горе - не беда,
Каждый лидер хоть куда!
Мы танцуем и поем,
Дружно, весело живем!
Много мы можем вам рассказать,
Но лучше, наверное, показать.
В школе живем мы дружной гурьбой
И был у нас как-то случай такой…
2. Творческое выступление.
Все ребята на сцене, выходит один из них
Ученик:
Однажды вожатая в класс наш зашла
Выходит вожатая:
Ребята, такие дела,
На школу пришло положение
Нужно показать творческое выступление
Тематика “Лидером стать хочу”
Подумайте, пожалуйста, очень прошу.
(уходит за кулисы).
Все ребята совещаются
Выходит девочка, рассуждая:
Лидер – весомое яркое слово.
Достойной личностью лидер должен быть,
Уваженье себе заслужить.
Выходит мальчик, грозит всем кулаком, все от него шарахаются:
Прежде всего создадим портрет,
Чтоб знали, кто лидер, а кто нет.
Вот я – лидер! Вы – нет!
Кому-то не ясен мой ответ?!
(Угрожающе на всех смотрит)
Выходит девочка, отвечает:
Лидер – это не злой гений,
О котором сложилось не лучшее из мнений.
Он не стремиться окружающих подавить.
Лидер яркой звездочкой должен быть!
Ее выталкивают две гламурные девчонки:
Первая:
Что вы тут такое говорите?
Лучше на нас посмотрите!
Вторая:
Мы девчонки просто класс!
В школе нету ярче нас!
(они исполняют современный танец в стиле R*n*B)
После танца выходит девочка:
Нет, нет, все не так как вы говорите!
Лидер должен быть райскою птицей.
Его должны слушать с открытым ртом,
И не важно, что будет потом.
(поет песню)
Выходит мальчик-красавчик:
Нет, девочки, мы не об этом.
Лидер должен быть притягательным человеком!
Я лучше всех подхожу на роль эту!
А вы быстро покинули сцену!
Выходит другой мальчик:
Нет, лидер – на статуя на пьедестале,
До которого не дотянуться.
Лидер – обычный парень,
Ему бы с девчонками тусануться…
Его выталкивают две девочки
Первая:
Нет, лидер должен быть энергичным,
Подвижной и творческой личностью.
Вторая:
Не сидеть без дела,
А веселиться смело!
(исполняют танец с элементами акробатики)
*возможен любой другой быстрый танец
(пока идет номер, все выстраиваются углом)
Первая девочка:
То, что мы вам сейчас показали,
Наверное, в каждом классе бывало.
(дальше по одному называют характеристики лидера)
- лидер – создатель новых идей;
- умеет вести за собою людей;
- сильная личность;
- “аккумулятор идей”;
- доброе сердце;
- помощь в беде;
- надежность;
- честность;
- справедливость;
- целеустремленность;
- не спесивость;
- чувство юмора;
- море доброты.
Все вместе: Это главные лидера черты!
Сценарий визитки на конкурс «Будущее России»
(Дети выходят и строятся в шеренгу вертикально. Мальчик и девочка выходят из шеренги и становятся впереди)
Мальчик: Вновь конкурс открывает двери
Уму, таланту, мастерству
Девочка: И мы с тобой сегодня верим
В мечту победную свою.
(Дети расходятся в разные стороны и говорят речёвку, сопровождая её движениями)
ВМЕСТЕ: Всем привет мы говорим,
Вам представиться хотим
Олимпийцы-молодая смена
Выступает здесь, на этой сцене
Выступает первый раз.
Вы аплодисментами поддержите нас.
(Дети собираются в круг. В середине Диана, а остальные становятся к ней спиной и берутся за руки. Получается цветок.)
Девочка: Сегодня здесь на этой сцене мы представляем детскую (дальше говорят по очереди)организацию любознательного, интеллектуального, молодого поколения.
(Во время этого дети сзади выносят большие буквы ОЛИМП)
и её лидера Пожидаеву Диану.
(Дети раскрываются как «цветок». Мальчик подаёт Диане руку и выводит её из «цветка» со словами:
Она как цветок из большого букета
Теплом сердец она наших согрета
Умеет серьёзной быть и веселиться.
Попробует здесь перед вами открыться.
Диана: Добрый день мои друзья,
Это я
Без смущенья и преграды
Вас приветствовать я рада
В строю я вместе с командой опять
Честь школы готова вновь защищать!
(Дальше ребята представляют Диану)
М: В «Олимпе»Диана всё успевает
Вожатой всегда она помогает
Д: Красиво танцует и в хоре поёт
Стихи так читает, что сердце замрёт.
М: Друзей за собою легко поведёт
И в спорте высокую планку возьмёт.
Д: В «школе лидера» успевает учиться,
Быть в гуще событий она не ленится
Д: На помощь ко всем спешит, улыбается
Отличным волонтёром она является
Диана: Я в школе активна, живу очень ярко
Общенье считаю огромным подарком.
М: Любит Диана быть в центре событий
Всех начинаний, дел и открытий.
Д: В Олимпе её мы все уважаем
И в лидеры года её выдвигаем.
Диана: Но в Олимпе не одна я
Посмотрите-ка вокруг- (показывает в зал)
У меня есть очень много
Замечательных подруг (болельщики в зале поддерживают и кричат «ДА»
Добрых.умных ,терпеливых.
Честных, вдумчивых ,правдивых
Вам секрет открою я
Вместе мы одна семья
Олимпийцами мы являемся
И на благо школы стараемся
Хоть нашей организации и мало лет,
Но сделано в ней очень много дел.
М: Наш «ОЛИМП» -гора крутая
Чтобы одолеть подъём
Очень много дел полезных
Мы все вместе проведём.
Д: Работаем мы по программе «Вершина Успеха»
И знаем, что точно до этой вершины дойдём.
Мы станем успешными в жизни, в труде и учёбе
И много отличных знаний приобретём.
Диана: Программа разбита на три блока.
1 блок: «Чистая и здоровая планета»
( ребёнок вносит макет горы на которой написано «Чистая планета» и нарисованы ступени(направления))
Д:Направление: «Хранители природы»
«Чистая планета»-очень важна
Она для потомков наших нужна,
А мы сохранить её очень стараемся
Отчистить, отмыть и украсить пытаемся.
М:Направление: «Школа здоровья»
А ещё мы спортсмены отличные.
Получаем награды приличные,
Потому что знаем, что спорт
Нас точно к здоровью всех приведёт!
Диана:2 блок «Вдохновение»
( ребёнок вносит макет горы на которой написано «Вдохновение» и нарисованы ступени(направления))
Д:Направление: «Мир прекрасного»
В мире прекрасного мы проживаем
Ребячьи таланты на свет выявляем
Стараемся, чтобы наш школьный дом
Был полон задором и огоньком
М:Направление: «Умелые ручки»
И нет прекраснее момента
Когда приходит вдохновенье
Рисуем, пляшем и поём
Волю умелым рукам даём
Д: И самый важный блок: «Мы-патриоты»
( ребёнок вносит макет горы на которой написано «Мы-патриоты» и нарисованы ступени(направления))
М:Направление: Будущее России»
Каждый из нас в нашей школе готов
Самоуправление взять за основу основ!
В штаб «Лидер» мы вас приглашаем,
Двери радушно для всех открываем!
Д: Направление «Память и забота»
Мы патриоты своей страны,
На славу ей мы дела творим
Помощь окажем всем, кто нуждается
Память и забота направление называется
Добровольчество в школе у нас в чести
Мимо каждой беды нам не пройти
Стараемся, чтобы наша работа
Несла всем людям тепло и заботу.
( три макета гор соединяются вместе, получается эмблема нашей детской организации, а сзади взрослые дети держат над эмблемой буквы «ОЛИМП)
М: В Олимпе нашем не скучно никогда:
Классные идеи-хорошие дела
Шагаем мы в ногу смело, добром охватим всех
Мы знаем на вершине нас ждёт большой успех.
Диана: Наша организация частичка молодёжного движения России
И мы своими делами пытаемся писать историю новой России
(Во время песни мальчик сзади группы машет флагом нашей детской организации)
Песня: « Вперёд Россия»
Много новых историй готовит нам жизнь,
Мы с судьбой готовы спорить,
Судьба держись!
Ведь, до нас были герои и были примеры,
Мы на них теперь ровняемся и в них мы верим.
Припев:
Ты сильным будь, ты будь смелей.
Пройти сумеем сто путей.
Но, среди них наш путь один.
Всегда вперёд, мы победим
Мы раскрываем крылья, мы обретаем силы.
Вперед, Россия!
И только ветер нам в спину, за это небу спасибо.
Вперед, Россия!
Россия, вперед!