Стендовый доклад о деятельности классного коллектива-незаконченная книга 5а класса "Планируем,действуем,живем"
Стендовый доклад о деятельности классного коллектива-незаконченная книга 5а класса "Планируем,действуем,живем"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rech_na_stendovyy_doklad.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
1). Уважаемые жюри, уважаемые учителя и ребята!
Вашему вниманию представляется стендовый доклад о деятельности классного коллектива - книга 5а класса «Планируем, действуем, живем!»
В книге представлены направления: социально-личностное развитие, учебно-познавательное, моё творчество, физическое развитие и духовно-нравственное.
1 глава. Социально-личностное развитие.
Наш класс – это второй дом, где мы чувствуем себя в безопасности, где находятся самые лучшие друзья. В этом классе мы учимся уже 5 лет, мы дружные и сплоченные. Иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя. В школе известны тем, что мы артистичны и дружелюбны. У нас в классе сформировано ученическое самоуправление, где все ребята входят в состав комиссии, мы видим на стенде комиссию по образованию, по культуре, по здоровью и спорту, по труду, по печати и информации, по правопорядку. В классе разрабатываются правила, чётко выполнять которые стараются все ребята. Нам нравится, что в нашем классе принято в конце каждого месяца клеить в дневник наклейки тем ребятам, которые принимали участие в мероприятиях, получили больше всего оценок, были помощниками, самые активные будут награждены в конце учебного года.
2). Задатки, интересы, склонности, способности.
На диаграмме мы видим, что наш класс разносторонне развит. Наличие музыкальных способностей 10%, 19% художественных, 38 технических, 10 литературных, 61 физических и 100% артистических. 90% учащихся у нас заняты во внеурочной деятельности.
В течение года в нашем классе рядом с нами существовал человек-невидимка. Он был с нами на уроках и в столовой, на переменах и на классных мероприятиях, он был с нами везде и всюду. Какой он увидел жизнь нашего класса, на что обратил внимание, на что нет, что его могло порадовать, а что огорчить. Каждый написал небольшое сочинение-размышление «Мой класс глазами человека-невидимки». Пару сочинений вы видите на стенде.
Каждый день мы приходим в школу, чтобы получать необходимую учебную информацию, общаться со своими друзьями, получать эмоциональное удовлетворение от процесса учения.
2). Глава 2. Учебно-познавательное развитие.
Мы сравнили процент качества и успеваемости 1 и 2 четверти и вот, что у нас получилось. В первой четверти % качества 64 во второй 67, % успеваемости в первой четверти 91, во второй 100. И, конечно же, мы не можем не сказать о наших отличниках - это Маша Мунгалова, Саша Онищенко, Андрей Клипач и во второй четверти присоединилась Аня Емельянова. Мы богаты хорошистами, их у нас десять, их имена видите на стенде.
Мы попытались сравнить в методике «Встреча» предметы, которые понимали и нам нравились в 4 классе и понимаем, и нравятся в 5 классе. В начале 5 класса у большинства учащихся сложности были с математикой и английским языком, но сейчас нам очень нравятся эти предметы, конечно же, благодаря пониманию учителей и нашим стараниям.
1). Участие в различных предметных областях.
62% учащихся класса принимали участие в школьной олимпиаде. Победителей 38%, призёров 38% и участников 24%. Имена победителей мы видим на стенде – это Рома Коростелёв, Андрей Клипач, Саша Онищенко, Лиза Жданеева, по двум предметам Маша Мунгалова. С января 2015года с 4 класса вы видите на стенде, в каких предметных олимпиадах мы участвовали. В пятом классе Рома занял 1 место в дистанционной олимпиаде по географии. Мунгалова М., Онищенко С., Путинцев С. приняли участие в «Эрудите» онлайн олимпиаде по обществознанию, во Всероссийской дистанционной олимпиаде по истории - Жданеева Л., в мини предметном чемпионате по истории - Мунгалова М., в блиц – турнире - Коростелев Р., Мунгалова М., Онищенко С., Логвиненко В. – мы с нетерпением ждем результаты по этим предметам.
2). По методике изучения удовлетворенности школьной жизнью нам предлагалось прочитать утверждения и оценить степень согласия с их содержанием. Вот, что у нас получилось - средний уровень удовлетворенности 71%, высокий 29%, низкого уровня у нас нет.
На вопрос, в каком из перечисленных видов деятельности ты чувствуешь себя наиболее успешным, большинство учащихся ответили в спорте, меньше всего в личном росте.
Из листа самооценки мы можем увидеть популярные ответы на вопросы, например, что нового в первом полугодии узнали - познакомились с учителями, много нового по предметам, чему новому научились - решать примеры и задачи, чему хотели научиться, но не получилось - учиться на пятерки по отдельным предметам, почему не получилось - думал не о том, пути решения проблем - лучше слушать на уроках.
1). Глава 4. Физическое развитие.
Спортсмены нашего класса.
ВОЛЕЙБОЛИСТЫ Маша Мунгалова, Саша Онищенко, Аня Емельянова. ФУТБОЛИСТЫ Серёжа Довженко, Андрей Клипач, Стас Путинцев, Максим Терешко, Вова Чухлов. ГИМНАСТЫ Маша Мунгалова, Саша Онищенко, Аня Емельянова, Даша Диц. Мы называемся спортсменами и гордимся этим, потому что ходим на спортивные секции, защищаем честь школы и района, и занимаем командные призовые места по волейболу и по футболу. На день здоровья заняли 1 место среди 5 и 6 классов и у нас лучший результат по отжиманию. В ОФП девочки заняли 1 место среди 5-7 классов, Саша 1 место по прыжкам в длину, мальчики третье, но наши спортсмены футболисты в это время участвовали в Общероссийском проекте «Мини-футбол в школу» и заняли 6 место.
2). Глава 3. Моё творчество.
Кто и в каких мероприятиях участвовал, мы можем увидеть на стенде. Это и на день гимназии, весь класс, и на день учителя, и 7 учащихся в районном фестивале конкурса детского и юношеского творчества «На нашей планете счастливые дети» где Онищенко С. стала призером, и шесть учащихся на родительском собрании и так далее. Не можем не сказать, что в осеннем бале мы заняли 1 место среди 5-7 классов, на день матери 1 место занял Скородумов Андрей - портрет мамы, в литературном конкурсе Онищенко Саша 1 место, презентация Мунгалова Маша 1 место и шесть человек были просто участниками. Все классные мероприятия у нас проходят на ура! В том числе и последнее спортивное мероприятие «Неразлучные друзья взрослые и дети» вместе с родителями.
1). Глава 5. Духовно-нравственное развитие.
Во многих мероприятиях с января 2015 года с 4 класса мы принимали участие, это можем увидеть на стенде. В 5 классе активными участниками в акции милосердия стали: Рома, Юля, Лиза Жданеева, Аня Емельянова. Маша принимала участие не только в школьных мероприятиях, но и в районных и областных, в каких мы можем увидеть на стенде.
2). Книга наша не заканчивается. Ещё много вершин нам стоит покорить. Спасибо за внимание. Продолжение следует.