Сценарий выступления выпускников 9 классов.
Сценарий выступления выпускников 9 классов на празднике вручения аттестатов (или Празднике "Последний звонок").
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_9_klassov_posledniy_zvonok.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Вручение аттестатов – 2016.
Выступление 9-х классов.
Сценарий.
♫ 1 _ Песня-танец «Весь мир у нас в руках…»
(Собираются вместе, шепчутся, стоят спиной. Выходят 2 автора)
Автор 1: В некотором царстве, в некотором школьном государстве жила-была…
Автор 2: Царица.
Автор 1: Да не царица, а директор школы - Людмила Александровна.
1-й: Как капитан большого корабля
На капитанском мостике стоит бессменно,
И к пристани по имени Земля
Средь бурь он приведет нас непременно.
2-й: За ней мы как за каменной стеной:
Поможет нам, уладит все проблемы.
За руководство школьною страной,
«Спасибо» скажем все мы.
Автор 1: И были у директора помощники – завучи, следили они,
4-й: Чтобы дети не шалили,
На уроки чтоб ходили,
Все курировали нас,
Видел все хозяйский глаз.
Автор 2: И было у них много-много детей.
♫ 2 «Нынче детям мало надо…»
Автор 1: А в это время в сказочном школьном королевстве…
Автор 2: Кипела и бурлила настоящая жизнь. (♫____________________________).
(Раздается свист)
5-й: Стоп, ребята! Хорошо этим авторам все про нас рассказывать. Но мы уже почти не школьники, мы – выпускники. Так давайте сегодня скажем спасибо всем, кто помог нам дойти до финиша.
6-й: А начиналось-то все с первого звонка,
Когда с букетами и ранцем за плечами
Мы первого учителя встречали,
Когда нас классом в первый раз назвали,
Когда друг с другом нас свела судьба…
8-й: Спасибо за Ваш изумительный труд!
За искренность, за щедрость души – без обмана,
За то, что хоть годы идут и идут,
Останетесь вечно для нас школьной мамой!
♫ 3 Учительница первая моя.
Автор 2 Слово предоставляется ________________________________________________
____________________________________________________________________
Ответное слово первых учителей.
Презентация
Автор 1: Я отказываюсь дальше рассказывать сказку, я вообще не хочу ни с кем расставаться.
♫4 Выходят трое. "Говорят мы бяки-буки..."
Автор 1: Погодите-ка, какие еще карты?!
10-й: Конечно географические.
11-й: Карты, глобусы, маршруты
От Москвы и до Калькутты,
Как пройти и где там брод,
Ответ нам география дает.
12-й: Знаем тысячи разных названий,
Стран, морей, гор, селений и рек.
Сколько в школе Вы дали нам знаний,
Что, поверьте, их хватит на век.
13-й: Кирилл Владимирович и Виктор Александрович!
Обещаем, что жизненный путь
Выбирать будем честно и праведно.
И без карты с него не свернуть.
♫5 Заставка
Автор 1: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. А чтобы одолеть нам дорогу жизни, нужно что?
Автор 2: Что?
Автор 1: Много физических сил.
♫ 6 Музыка спортивная.
Выходят чтецы.
♫ 7 "Я тебя поцеловала..."
14-й: Вы для нас такой красивый.
Вы для нас такой в кроссовках,
Огонек в глазах игривый,
На груди свисток с веревкой.
15-й: Но это далеко не все, что мы можем сказать о наших любимых учителях физкультуры.
16-й: Светлана Михайловна, Андрей Юрьевич и Виктор Александрович!
Не секрет, бытует мнение,
И мы с ним вполне согласны.
Не ходить нам в чемпионах,
Сколько бы не тратить сил.
Но если ходишь без поддержки…
Если сам встаешь с кровати,
А потом идешь до школы,
Тройку честно заслужил.
Автор 2: Тройку… тройку… Не слишком ли мы скромно?
Автор 1: Поблагодарим учителей физкультуры за огромный труд.
Автор 2: А вообще, труд – это главная созидательная сила на земле.
19-й: Мы работы не боимся,
От работы не бежим,
20-й: Есть работа - спать ложимся,
19-й: Нет работы – дальше спим.
♫ 8 Баю-баюшки
Автор 2: Это вы о чем?
19-й, 20-й: Мы пошутили. Уважаемые ___________________________________
Мальчики: К мастерству нас приобщить
Казалось, невозможно.
Девочки: Руками что-то смастерить
Порой бывает сложно.
Мальчики: Но камень этот говорит –
Орешек нами уж разбит! (Разбивают камень, оттуда выпадает сердце).
♫9 Заставка
Автор 1: Интересно, а мне говорили, что в 9-ых учатся одни гуманитарии.
Автор 2: А с гуманитарными науками связано все великое и прекрасное – язык, историческое наследие предков, поэзия, шедевры мировой культуры….
23-й: А вот скажите мне, к примеру, зачем учить английский язык?
Автор 1: Как же – ведь на английском говорит полмира!
23-й: Так разве этого мало!
Авторы: Ты что, серьезно. Ты, вообще, зачем сюда пришел?
23-й: Спокойствие, только спокойствие. У меня поздравительная почта учителям иностранных языков. Читайте.
Автор 2: Пожелавший остаться неизвестным автор пишет: «Дорогие Лилия Вячеславовна, Ирина Константиновна, Валентина Васильевна, Ирина Васильевна!
В такой день хочется сказать стихами:
Когда подружка у доски проекты защищала,
Навязчивая мысль одна меня не покидала,
Что если б было o my frends,
В неделю три урока,
My hair слезли б с головы
Гораздо раньше срока.
♫ 10 Песня «Я на солнышке лежу…
1-2 ученика: Я на солнышке ле…
Все: Жю-ю…
1-2 ученика: Я на солнышко гля…
Все: Жю-ю…
1-2 ученика: Все ле…
Все: Жю-ю…
1-2 ученика: И гля…
Все: Жю-ю…
1 ученик: Же не манж эн па сис жюр.
Автор 2: Погодите, это же по-французски.
1 ученик: А, значит, мы еще и французский освоили.
Автор 1: Мы выбились из стиля.
Автор 2: А какой у нас стиль? Научный, публицистический?
Автор 1: Сказочный. Слушайте дальше.
♫ 11 В мире сочинений...
В мире сочинений лучше нету,
Скаченные чем из Интернета.
Те, кому доступен Интернет,
Завсегда найдут любой ответ – 2 раза
Припев.
24-й: Дорогие наши учителя литературы и русского языка! Оцените символико-акмеистический стиль. Стихотворение любимой, навеянное уроком литературы, посвященное поэзии Серебряного века.
И вот, ко мне с обложки,
Не меньше, чем в Playboy,
Выходит пара ножек
С красивой головой.
За ними руки, тело
И брови вдоль ушей,
Идет и улыбается –
Восторг для малышей.
Твоего лица – глаза,
Твоего лица – рот,
Жаль, что я не Пикассо,
Было б все наоборот!
Автор 2: Галина Алексеевна, Ася Агзамовна, Татьяна Николаевна и Анна Александровна!
Простите, не щадили порой мы Ваши нервы
И в результате слушаем такие вот шедевры.
25-й: Минуют годы, мы, конечно, пожалеем,
Что читали лишь начала и концы
И понять, наверно, так и не сумеем,
Кто же прав был дети иль отцы.
♫ 12 Пусть нету ни кола и ни двора...
Автор 1: А почему не платят?
Автор 2: Считать не умеют, вот и не платят.
Ученик: Как раз умеют. Нас учителя математики научили.
26-й: Дорогие Жанна Григорьевна, Марина Геннадьевна, Ирина Федоровна!
Стать Лобачевскими, Декартами,
Мы все готовы, как один,
Хоть поседеем мы за партами,
Сил для сего не пощадим.
Наука эта точная и строгая,
Но правильною нас вела дорогою.
Теперь мы много знаем, понимаем,
И если надо — хорошо считаем.
♫13 Заставка
Автор 1: Так, товарищи выпускники, нам пора сказку заканчивать, а вы и половину учителей не поздравили.
27-й: Сейчас все исправим.
Анна Александровна и Любовь Владимировна!
В веренице людей и событий,
Не щадя живота своего,
Совершили мы массу открытий.
Автор 2: Иногда не желая того.
28 –й: Елена Александровна и Елена Юрьевна!
Познать всю химии премудрость.
Не то, что бить на стенке мух.
Группа: О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух!
30-й: Екатерина Михайловна и Александра Владимировна!
На физике клевал я часто носом,
Движенье тел нам вычислил Ньютон,
Да голова клонится к парте косо,
Но виноват-то в этом только он.
Физику с вами мы все же изучим
И на контрольной «два» не получим.
31 Ирина Викторовна, Евгения Юрьевна и Иван Сергеевич!
Дату битвы бородинской мы запомнили навек,
Ведь историю страны каждый знает человек.
Революции и войны, голод и метеориты,
То, что задал нам учитель, нами это не забыто.
Автор 1: Благодарим мы всех учителей,
За нежность, доброту и ласку,
Которую в теченье многих лет
Дарили всем нам безотказно.
Автор 2: Желаем всем Вам здоровья и счастья,
Улыбок побольше и сердца тепла,
И чтобы работа прекрасная Ваша
Удовлетворенье и радость несла.
Автор 1: Слова благодарности нашему библиотекарю, Нине Викторовне, социальным педагогам, педагогам-психологам. Особая благодарность работникам технической службы, заместителю директора по хозяйственной части Надежде Дмитриевне, работникам столовой. Всем, всем, всем, кто заботился о нас 9 школьных лет.
Автор 2: А еще мы хотим сказать спасибо нашим родителям.
Автор 1: Спасибо Вам, милые наши родители.
Простите нас, если Вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
♫14 Песня родителям (убавить звук)
Автор 2: За седину на висках у отца,
И за морщинки родного лица.
У мамы в глазах мы видим тревогу.
Вы верьте, осилим мы жизни дорогу.
Автор 1: Слово предоставляется нашим родителям.
(Выступление родителей.)
♫14 (Финальная песня.)