Подготовка к конкурсу танцевальных этюдов
Каждый ребенок – творческая личность. Знания, умения и навыки, полученные на занятиях хореографией, учащиеся демонстрируют в концертной деятельности. Для развития творческих способностей проводятся конкурсно - творческие мероприятия, в которых каждый ребенок может участвовать не только как танцор – исполнитель, но режиссер – постановщик, хореограф и т.д.
Предлагаемый проект подготовки к конкурсу танцевальных этюдов – творческий, среднесрочный, коллективный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_proekt.docx | 14.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовка к конкурсу танцевальных этюдов.
Каждый ребенок – творческая личность. Знания, умения и навыки, полученные на занятиях хореографией, учащиеся демонстрируют в концертной деятельности. Для развития творческих способностей проводятся конкурсно - творческие мероприятия, в которых каждый ребенок может участвовать не только как танцор – исполнитель, но режиссер – постановщик, хореограф и т.д.
Предлагаемый проект подготовки к конкурсу танцевальных этюдов – творческий, среднесрочный, коллективный.
Цель:
Развитие творческих способностей учащихся. Повышение уровня танцевального мастерства.
Задачи:
- вовлечь учащихся в творческий процесс
- развивать творческую активность и инициативу
- представить возможность для реализации творческих замыслов, самовыражения, самоутверждения
- выявить индивидуальность и талант учащегося
Авторы проекта: Старченко Н.М. – руководитель детского хореографического объединения, актив детского объединения.
Участники проекта: Учащиеся, занимающиеся в детском хореографическом коллективе ЦРТДиЮ.
Срок реализации проекта – 1 месяц.
Этапы подготовки к конкурсу танцевальных этюдов.
- Определение темы постановки в соответствии со способностями, индивидуальными особенностями каждого ребенка или подгруппы учащихся, интересами и уровнем притязаний, контактностью учащихся в подгруппе.
- Составление композиционного рисунка.
- Выбор музыкального материала.
- Распределение ролей в этюде.
- Репетиционные занятия на отработку конкретных танцевальных движений.
- Изучение литературы по изучению костюма. Отбор проектов костюма.
- Изготовление костюмов.
Предполагаемые темы постановок:
- Народно – сценический танец.
- Сюжетный танец.
- Танцы на тему сказок и былин.
- Диско – танец.
Критерии оценки результатов работы над проектом:
- Умение детей объединиться в группы для создания единой танцевальной композиции.
- Умение распределить между собой роли.
- Умение составить композиционный рисунок танцевального этюда.
- Техника движений, сложность и качество выполнения отдельных элементов.
- Артистичность, эмоциональность исполнения.
- Синхронность исполнения.
- Общий творческий замысел композиции.
Дополнительные факторы:
- Грим, как неотъемлемая часть создания образа.
- Декорации, как оформление танцевальной композиции.
- Костюмы, их эстетичность, яркость, соответствие теме композиции.
Сотрудничество с театральной студией:
Помощь участникам конкурса в работе над жестом, мимикой, движением на сцене, созданием сценического образа.
Сотрудничество с имидж – студией:
Грим, прическа, создание сценического образа.