Игра-путешествие « Ты, я, он, она — вместе дружная семья» для родителей и учашихся 5-х классов.

Рассчитана на учащихся 5- ых классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_-_puteshestvie.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

  Игра-путешествие « Ты, я, он, она —  вместе дружная семья» для родителей и учашихся 5-х классов.

Цель - воспитать в детях чувство взаимопонимания, дружбы, создать условия для сотворчества детей и родителей, познакомить с произведениями о дружбе и доброте. Мероприятие проводится в рамках общешкольного мероприятия для родителей и учащихся.

Станция: «Книжная»

Оборудование:

1. Книжная выставка для родителей «Диалоги о воспитании»

2. Книжная выставка « Книги о дружбе».

3.В/ф « Буратино»

План мероприятия:

1.Приветствие ведущего. Рассказ о назначении станции. Обзор по выставке.

2.Просмотр сюжета.

3.Игра с мячом («Добрые слова  для друга»)

4.Подведение итогов.

1.Ведущий (ученица 10 кл): Приветствие.

Здравствуйте, ребята и уважаемые родители! Наша игра-путешествие начинается на станции «Книжная».

Посмотрите на нашу выставку «Книги о дружбе , книги о добре» (Представлены книги  Л.Толстого, В. Короленко, Б.Житкова, В.Крапивина, Э.Успенского.) Книги эти  все о человеческих отношениях, о дружбе, о верности себе, своим друзьям. (Обзор книг )

Библиотекарь: Знакомит родителей и детей с интернет ресурсами школьной библиотеки (Lib.ruБиблиотека Мошкова). Громкое чтение и обсуждение  рассказов  Л.Толстого «Два товарища»,«Отец и сыновья», «Старый дед и внучек».

Скажите, какие недостатки показал нам писатель? Встречали вы их у своих друзей, у себя? (Обсуждение произведений).

А сейчас -  поиграем! Класс делится на команды. Родителям и детям предлагается совместно найти на планшетах пословицы и поговорки о дружбе, о доброте (Обсуждение: как вы понимаете эти пословицы? Какие подходят к жизни вашего класса?)

2. Просмотр сюжета из к/ф «Буратино» (папа Карло продал куртку, чтобы купить сыну Азбуку)

Вопрос - почему папа это сделал для маленького Буратино? Как помогают вам ваши родители, семья? (Обсуждение сюжета)

3.Проводим игру «Доброе  слово для друга» ( Дети садятся в круг, передают друг другу мяч, называя слова.) Обсуждение игрового момента – как часто мы вспоминаем эти слова, есть ли они в вашей жизни?

4.Библиотекарь подводит итоги.

 Наша станция закрывается, но добрые отношения, дружеская поддержка и взаимовыручка- это всегда ценно, это может быть всегда с вами рядом. А хорошие книги- это тоже друзья, это тоже находки в жизни, не забывайте об этом.

Книги о дружбе - ваши друзья,

Добрая книга – добрый и я!

 До свидания!