Тематическое мероприятие посвященное завершению учебного года, выпускной - концерт "Вспоминая немое кино"

Шварц Надежда Эдгаровна

20 мая 2016 года в СОШ № 2 прозвучал последний звонок. Последний звонок это целый ритуал, и в каждой школе свои традиции празднования этого события. 
Торжественная церемония началась со встречи выпускников аплодисментами и вручения выпускных лент. Напутственные слова произнесли классные руководители и воспитатели школы. Выпускники поблагодарили администрацию, учителей, воспитателей и сотрудников школы за совместно прожитые годы обучения и воспитания. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

       

ТЕМАТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ К

ПОСЛЕДНЕМУ  ЗВОНКУ

«Вспоминая, немое  кино…»

                                 

Подготовила

педагог-организатор Шварц Н.Э.

Дата проведения: 20.05.2016

Время: 14.00-15.00

* /Перед входом в актовый зал гостей встречают герои пантомимы «Мимы», которые с помощью специальных табличек-комиксов приглашают всех пройти в актовый зал. Условие мероприятия /по возможности/ – все выпускники на празднике одеты в черно-белых тонах./

* /Перед входом в актовый зал работает выездная фото-студия в черно- белом стиле, где,  все желающие могут сфотографироваться на память с различными атрибутами (усами, очками, масками и т.д.)/.

* /В зале на стенде  висят изображения выпускников в формате киноленты из школьной жизни/.

* /Зал заполнился гостями, после прихода администрации начинается торжественная церемония «Последнего звонка» и вручения лент выпускникам/

* Видеооператор и звукооператор  -  Саша Александров включает презентацию  «Последний звонок» на первый кадр и  останавливается, держа презентацию включенной.

      0_& транслируется презентация «Последний звонок»

Сценарист Н.Э.:  - Добрый день, дорогие друзья! Вот и подошёл к концу ещё один  учебный год и сегодня в нашей школе  торжественно прозвучит последний звонок, поэтому мы решили устроить завершающий праздник для всех нас, надеюсь, сегодня все  будут смеяться, играть, петь и танцевать. Ну а главные герои нашего праздника, это ребята – выпускники, встречаем, ваши аплодисменты, Друзья!

1_& звучит фрагмент композиции «Ирландская»

/в зал заходят выпускники, делают почетный круг и становятся в шеренгу/ музыка уводится на dim, и совсем.

Сценарист: - Право вручить торжественные выпускные ленты предоставляется классному  руководителю 9 «А» класса - Вере Александровне Тимофеевой,  классному руководителю 9 «Б» класса - Никите Олеговичу Новикову, воспитателю выпускной группы воспитанников - Екатерине Григорьевне Уманской и старшему воспитателю Полине Анатольевне Авериной.

2_& звучит фрагмент композиции «Фанфары_1»

  /под аплодисменты на воспитанников надеваются выпускные ленты/

Сценарист: - напутственные торжественные слова предоставляется сказать классному  руководителю  9 «А» класса - Вере Александровне Тимофеевой и старшему воспитателю Полине Анатольевне Авериной; классному руководителю 9 «Б» класса - Никите Олеговичу Новикову и воспитателю выпускной  группы  воспитанников - Екатерине Григорьевне Уманской.

/после слов пед.состава, продолжает звучать «ирландская»/

              1_& звучит фрагмент композиции «Ирландская»                                                                                                      /под аплодисменты педагоги, воспитатели и  воспитанники занимают места в зале/ 

 Сценарист: - А мы продолжаем. Наш праздник мы решили назвать «Вспоминая, немое кино…», чтобы освежить нашу память  некоторыми сценами из школьной жизни из которых собственно и складываются наши будни и праздники. Итак,  мы начинаем!

3_& включается трансляция роликов  «Немое кино» с участием Чарли Чаплина.                                                                                                  3_& включается фрагмент композиции «Музыка_Немое кино»3

* Видеооператор и звукооператор  -  Саша Александров включает трансляцию роликов немого кино и музыку, а  в это время рабочие сцены Андрей Голобоков и Роман Чайкин устанавливают на сцену реквизит: напротив сцены-спинкой к залу ставится стул, на нем крепится табличка «сам себе режиссер», рядом ставится стол, на него  устанавливается камера,  фотоаппарат, листы А4 и маркеры, выдвигается из-за плазмы доска на неё кладется маркер вешается тряпочка для стирания. На сцену направлен свет прожекторных ламп/. Пока идёт ролик рабочие сцены продолжают готовить  середину сцену….положить перевернутый  стол, рядом положить стул, между ними небрежно кинуть кучку учебников и тетрадей. Левее плазмы поставить двух /воспитанников/ мимы, которые  с двух сторон будут держать декоративный экран из кальки. Как только мимы встанут, рабочие сцены сядут в зал, ведущие выходят и становятся за экран, включается ролик «Обратный отсчёт» и потом музыка ведущих/

4_& включается трансляция роликов  «Обратный отсчет» и

4_& включается фрагмент композиции «Музыка_Немое кино»4

* / Ведущие Иван Орлов , Виктор Лопарев или Азнаур Сакеев под музыку после цифры «0», разрывают  декоративный экран, и наводят движение по сцене, В.Л. или А.С. начинает с одной стороны рыться в учебниках, И.О. с другой стороны в тетрадях, потом оба бросают рыться, встают и  Виктор или Азнаур садится на стул режиссера и начинает что то писать на листах А4,а Иван  пишет на доске математические формулы, уравнение или   таблицу умножения, но у него что то не заладилось, Иван берёт тряпку все стирает и откатывает доску к окну, потом подходит к Виктору-Азнауру, у которого тоже ничего не вышло, Виктор-Азнаур перечеркивает всё и кидает листы на пол и они обнявшись за плечи, как братья садятся на сцене с грустным видом.

5_& включается фрагмент композиции «Чарли, смешной чудак»

* /Звучит музыка, появляется образ Чарли Чаплина/Василий Петрович/, пародируя походку знаменитого актера /с папкой для текста под мышкой и 5- 6 шариков в руке раздавая  их  особо понравившимся лицам из аудитории  зала./

* /Уделив внимание аудитории зала Чарли поворачивается спиной к зрителям и видит грустных парней, подходит к ним и начинает разговор, музыка звучит фоном/.

Чарли: - Какой прекрасный день..! Вам не кажется?!

Ведущий 1: - Очень мило, что вы это заметили, день действительно прекрасный.. .Но очень грустный для нас!

Чарли: -Но почему, позвольте вас спросить…

Ведущий 2: -Казалось бы одно и то же,

                          Который день, который год,

                          Но вдруг как в детстве, нас тревожит

                          Очередного дня приход.

Ведущий 1:     -У нас сегодня день особый

                           И радостно и грустно нам слегка.

                          Торжественно собрались мы сегодня

                          На празднике «последнего звонка»!

 Ведущий 2: -  К выпуску готовимся – от этого дрожим,

                         У каждого заводится, готовый механизм.

                         Волнением наполнены наши все сердца,

                         Нет только общей линии и хэппи-энд конца.

Чарли: - Так зачем грустить, и лить напрасно слезы. Сегодня вы по- взрослому серьезны. Взгляните, чего достигли Вы. Наверное,  у каждого из Вас бывали и раздумья, и сомненья: как поступить на этот раз, как выбрать верное решение. Быть может кадр за кадром, пройдя сквозь атмосферу школьных дней, вы сможете коснуться взглядом того, что будет наиболее для вас ценней! /Чарли берёт кинематографическую хлопушку и передаёт ведущим и удаляется./

6_& звучит фрагмент композиции «Фанфары_2»

* /Звучат фанфары, ведущий 1 выходит на середину сцены щёлкает хлопушкой объявляет

Ведущий 1:      -Дубль первый-кадр первый! «Умники-разумники!»

Ведущий 2:     -Как замечательно, что в жизни есть ребята

                          Чьи ум и знания приносят славу ей,

                          Возможно и  о них произнесут когда-то:

                         Вы гордость и надежда наших дней!

* /Презентация с различными фотографиями ребят «Когда пришли сюда впервые…»/.

7_& транслируется презентация «Все дубли ПЗ»

7_& звучит фрагмент композиции «Пара-па-па»

* /Презентация «Все дубли ПЗ» идет одновременно со сценарным планом

Ведущий 1: -Дубль второй-кадр второй! «Душа съемочной площадки!»

Ведущий 2:-Лидером в жизни стать очень не просто,

                        Надо для всех интересным быть,

                        Вряд ли помогут тут вам звезды,

                       Важно людей знать и любить.

* /Идет поздравительный номер от  выпускников   для  администрации ,учителям школы./  Песня на фонограмму(-)«Погода в доме»

* /Презентация «Все дубли ПЗ» Администрация школы «Спасибо за всё»

8_& звучит фонограмма «Погода в доме»_ для администрации

1. Вы нас встречали часто у порога
   На всё про всё у вас хватало сил
   И вы с порога вопрошали строго:
  «А сменку ты сегодня не забыл?!»

п-в: Главней всего-погода в школе
       А остальное ерунда,
       Есть вы и мы, а всё что кроме(2 раза)
       Решит администрация.

2. И форму нашу мы не позабудем
   И бейдж,  как орден, будем мы носить
   Вы так старались, вывести нас в люди,
   И мы вас просим, нас за всё простить

п-в: Главней всего-погода в школе
       А остальное ерунда,
       Есть вы и мы, а всё что кроме(2 раза)
       Решит администрация.

3. Вы с нами очень долго воевали
   И мы пытались с вами воевать,
   Но Вам, благодаря, закон узнали,
   Что все законы надо соблюдать.

п-в: Главней всего-погода в школе
       А остальное ерунда,
       Есть вы и мы, а всё что кроме(2 раза)
       Решит администрация.

Ведущий 1:- Дубль третий-кадр третий! «Знания!»

Ведущий 2:-Среди всех человеческих навыков,

                       Это ценится неспроста:

                       Жизнь не может идти иначе,

                      Пока в мире есть знания!!!

9_& звучит Музыкальная инсценировка «Экзамен»

/исполняют  Педагог – психолог - Ирина Константиновна и Роман Корнилов 9 класс.

Ведущий 1: -Дубль четвертый-кадр четвертый! «Настоящий джентльмен».

Ведущий 2: -Джентльмен не просто званье,

                       Что дается вам от Бога,

                       Джентльменом быть – призвание,

                      Вот возьми и сам попробуй!

*/Танцевальный номер (Сальса)- хореограф-пост. Екатерина Григорьевна /

/исполняют  Екатерина Григорьевна, Вера Александровна, Ольга Андреевна и группа воспитанников.

10_& звучит композиция«Сальса»

Ведущий 1: -Дубль пятый-кадр пятый «Весельчаки!»

Ведущий 2: -От хандры и всех напастей

                      Смех – вот главное лекарство!

11_& звучит композиция «Бодрая»

Ведущий 1: -А открытые уроки в школе всегда отличаются от обычных..                  

 Сценка  «Открытый урок математики»

Учитель/Александр Шавров/: -Что ж  уважаемая комиссия проходите. (Комиссия 2-3 выпускника,  с папками, ручками, проходят и смотрят, как идет урок в классе, иногда ставят галочки в таблице).

Учитель/Александр Шавров/: -Здравствуйте ребята, сегодня…

Ученик/Алексей Бураков/: - Парабола! (выкрикивает, вскакивая с вытянутой рукой)

Учитель/Александр Шавров/: -Леша, рано (сделать небольшую паузу и строгий взгляд).                                                                          Учитель/Александр Шавров/: -Сегодня мы возьмем наши ручки, откроем тетрадки…

Ученик/Дмитрий Бородич/: - Константа!/выкрикивает подскакивая на стуле тряся поднятой рукой/

Учитель/А.Ш./: -Дима, рано (сделать небольшую паузу и ужимку лицом).Записываем сегодняшнее число.

Ученик/Дмитрий Бородич/: -Число Пи!(подскакивая на стуле/

Учитель/А.Ш./: -Дима, рано (сделать небольшую паузу и сдвинуть брови в его сторону/.Ладно, давайте вспомним, какая была последняя тема?

Ученик/Дмитрий Бородич/: -Число Пи!(подскакивая на стуле/

Учитель/А.Ш./: - Неправильно, Дима, парабола.

Ученик/Алексей Бураков/: - Парабола! (выкрикивает, вскакивая со стула с вытянутой рукой).

Учитель/А.Ш./: - Поздно Леша./разводит руками/

Комиссия все это время стоит и что то записывает, заглядывая в записи друг друга, покачивает  недовольно головой, говорят «Безобразие» .

Ведущий 2:- Дубль шестой-кадр шестой «Везенье и очарование!»        Ведущий 1: - В жизни нашей не меньше, чем знания, пригодится везенье и очарование.

12_& звучит композиция «Туман войны»

Ведущий 2:-В последнее время, Владимир Владимирович, всё чаще ездит по стране с проверками, но лучшая проверка – это неожиданная проверка!

13_& звучит школьный сигнал «Звонок»

Сценка «Урок Истории»  «звенит звонок на урок»

Учитель /Даниил Поповский/: - Ну что ж, ребята начнем урок…Байков  к доске!

Сергей/ Федор Петрович/:  -А чё опять Байков?!

Учитель: -А чё опять Байков? Как  силу свою показывать так первый… иди, 2 ку исправляй.(Сергей идет к учителю) Отвечай историю России.

Сергей: - Ну так как было … эээ …

(Стук в дверь, заходит Президент России (Кирилл Тихомиров), с охраной - Эльчин Алышанов)

Президент: -Здравствуйте.

Учитель(запинаясь): Здравствуйте…Владимир…Владимирович…

Президент: -Не обращайте внимания, я просто посмотрю.

Учитель: - Хорошо. Байков садись, 5! (Сергей удивлённо садиться)Молодец Серёжа. Ну что ж… к доске пойдет…

Президент: -А можно я выберу?

Учитель:  -Конечно!

Президент: -А пусть ответит… Соколов Алексей!

Учитель:- Соколов да?/ Леша медленно встает/

Учитель:- -Дёмкин ты что вскочил?/ Леша растерянно садиться/

Учитель:- -Садись  Дёмкин! А к доске пойдёт Соколов Алексей /поднимая Артема Щелканова, Артем  так же растерянно встаёт/

Учитель:-Ты ж у нас Соколов… сейчас отвечать будешь…. /Щелканов становится около учителя/

 Учитель:--Отвечай историю России!

Ученик/ Щелканов/: /уверенно/ - История России берёт своё начало…

/звонок телефона у президента/

14_& звучит телефонный сигнал «Звонок»

Президент: - Да, да…уже еду! Вижу у вас все хорошо, до свидания!

Учитель /Даниил Поповский /(радостно): - До свидания, Владимир…Владимирович! Байков  к доске!

Сергей:/дерзко/ А чего это, Я уже отвечал! И 5 получил, между прочим.

Учитель:(иронично/: Иди, иди 5 исправлять будем.

/Стук в дверь. Снова заходит президент/

Президент:- Извините, папку забыл!

Учитель/громко/: -Садись Байков – 5!!! Молодец Серёжа, вторая 5 за день… На медаль идёт!

Президент:- Поздравляю,  Байков!

/Звонок с урока. Учитель вздохнув садиться, а ученики счастливые покидают класс/

./Аплодисменты, актеры проходят в зал, рабочие готовят следующую сцену/

13_& звучит школьный сигнал «Звонок» с урока

Ведущий 1:- Дубль седьмой-кадр седьмой «Незаменимые!»

15_& звучит композиция «На презентацию, спасибо вам учителя и воспитатели

* /Презентация «Все дубли ПЗ» «Спасибо вам учителя и воспитатели»

Показ презентации, аплодисменты, далее сценка

Инсценировка: «На уроке английского»

16_& звучит композиция «На английский»

Учитель: /Дмитрий Варламов/: - Hello Иван! How are you?
Ученик: /Иван Куренный/:/пожимая плечами/ -Да, ничего я не хаваю...

В зале кто-нибудь засмеётся:

Учитель: - Послушайте дети, это не смешно, да у /ласково называет имя ученика/ Ванечки  плохое произношение.

/ В этот момент ученик начинает кривляться, бить себя наигранно кулаком, подбегает к окну/

Учитель:/берет ученика за плечо и усаживает за парту/- Но он добрый, отзывчивый мальчик, который всегда придёт на помощь к любому из вас в любую минуту. Именно поэтому я ставлю ему 5! /Ученик продолжает кривляться не обращая внимания на учителя/

Учитель:… А нет, 3 !

Ученик:/истеричным голосом/ - Потому что они вечно  мне все мешают!

Учитель: - Oh, my god, the lesson is over! /прикладывая руку к голове/

Ведущий 2:- Дубль восьмой-кадр восьмой «Скоро лето!»

17_& звучит фонограмма (-) «Посмотри какое лето!»

Исполненяют:  Анастасия Юрьевна и Владимир Иванов!

Ведущий 1:- Дубль девятый-кадр девятый «Итоги!»

Ведущий 2:- Для подведения итогов учебного года слово предоставляется:

Директору Спецшколы № 2/открытого типа/  Ирине  Евгеньевна Миковой  и Заместителю директора  по  воспитательной  работе  Ольге Викторовне Погодиной.

18_& звучит фрагмент композиции «Фанфары_18»

Подводятся итоги и проводится поощрение /награждение/воспитанников.

Право выбрать учащихся для последнего звонка предоставляется воспитателям Екатерине Григорьевне и Алле Алексеевне

0_& транслируется презентация «Последний звонок» со звоночком в гиф.проге

/Выбранные учащиеся делают круг почета с колокольчиком - последний звонок/

19_& включается трансляция роликов  «Немое кино» с участием Чарли Чаплина.                                                                                                  19_& включается фрагмент композиции «Музыка_Немое кино»_19

*/ Транслируется ролик немого кино, звучит фонограмма. На сцену выходит Чарли Чаплин/Василий Петрович/ с папкой в руках.

Чарли:  -Гул затих. Все смолкло в шумном зале,

                 Впереди лишь светится квадрат.

                Что идёт? Имеет ли значенье?!

                Важен ведь процесс - не результат.

                Ну а вдруг идёт премьера фильма

                А билеты скуплены давно.

               На окошке  кассы объявление:

             «Все места закончились «пардон»!

20_& звучит фонограмма (-) «Отдавая тепло нам!»

Финальный номер учащихся, возможно выстрелить хлопушкой, вбросить конфетти, выпустить шарики,  на экране по возможности идет слайд-шоу из фото, которые делались на этом мероприятии.

Музыкальный номер /песня на минус Ф.Киркорова/


                                ***

Отдавая тепло нам, открывали сердца свои,
Нас любили учителя, нас жалели порой они.
Опустел наш любимый класс,
Не слышны в нём ни шум, ни гам,
Грустно стало ему без нас, без него стало  грустно нам.

                               ***

2) Скоро мы улетим вдаль, словно стайка шаров ввысь,
Если грустно тебе, плачь, если радостно, улыбнись.
Сколько было пустых слов, обещаний и глупых фраз,
До свиданья, прости, прощай,
Скажем школе в последний раз.

                               ***

Пролетят, пробегут года, постучимся мы в окна твои
Двери настежь открой тогда, на минуточку нас впусти.
Школа-нашего детства часть, школа знания, доброты.
Знаем, школа ты любишь нас, и тебя не забудем мы.

20_& включается фрагмент композиции «Каламбур»

Сценарист Н.Э.:  - Дорогие друзья, наш праздник заканчивается! В заключение хотелось бы поблагодарить весь коллектив за совместную работу в подготовке и участии в нашем празднике. И сегодня для вас выступали:  ведущие: Иван Орлов и Виктор Лопарев или Азнаур Сакеев?

Далее ведущие представят артистический цех!

Финал