Тематическое мероприятие посвященное завершению учебного года, выпускной - концерт "Вспоминая немое кино"
20 мая 2016 года в СОШ № 2 прозвучал последний звонок. Последний звонок это целый ритуал, и в каждой школе свои традиции празднования этого события.
Торжественная церемония началась со встречи выпускников аплодисментами и вручения выпускных лент. Напутственные слова произнесли классные руководители и воспитатели школы. Выпускники поблагодарили администрацию, учителей, воспитателей и сотрудников школы за совместно прожитые годы обучения и воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое мероприятие посвященное последнему звонку_Вспоминая немое кино. | 70.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ К ПОСЛЕДНЕМУ ЗВОНКУ «Вспоминая, немое кино…» |
|
Подготовила
педагог-организатор Шварц Н.Э.
Дата проведения: 20.05.2016
Время: 14.00-15.00
* /Перед входом в актовый зал гостей встречают герои пантомимы «Мимы», которые с помощью специальных табличек-комиксов приглашают всех пройти в актовый зал. Условие мероприятия /по возможности/ – все выпускники на празднике одеты в черно-белых тонах./
* /Перед входом в актовый зал работает выездная фото-студия в черно- белом стиле, где, все желающие могут сфотографироваться на память с различными атрибутами (усами, очками, масками и т.д.)/.
* /В зале на стенде висят изображения выпускников в формате киноленты из школьной жизни/.
* /Зал заполнился гостями, после прихода администрации начинается торжественная церемония «Последнего звонка» и вручения лент выпускникам/
* Видеооператор и звукооператор - Саша Александров включает презентацию «Последний звонок» на первый кадр и останавливается, держа презентацию включенной.
0_& транслируется презентация «Последний звонок»
Сценарист Н.Э.: - Добрый день, дорогие друзья! Вот и подошёл к концу ещё один учебный год и сегодня в нашей школе торжественно прозвучит последний звонок, поэтому мы решили устроить завершающий праздник для всех нас, надеюсь, сегодня все будут смеяться, играть, петь и танцевать. Ну а главные герои нашего праздника, это ребята – выпускники, встречаем, ваши аплодисменты, Друзья!
1_& звучит фрагмент композиции «Ирландская»
/в зал заходят выпускники, делают почетный круг и становятся в шеренгу/ музыка уводится на dim, и совсем.
Сценарист: - Право вручить торжественные выпускные ленты предоставляется классному руководителю 9 «А» класса - Вере Александровне Тимофеевой, классному руководителю 9 «Б» класса - Никите Олеговичу Новикову, воспитателю выпускной группы воспитанников - Екатерине Григорьевне Уманской и старшему воспитателю Полине Анатольевне Авериной.
2_& звучит фрагмент композиции «Фанфары_1»
/под аплодисменты на воспитанников надеваются выпускные ленты/
Сценарист: - напутственные торжественные слова предоставляется сказать классному руководителю 9 «А» класса - Вере Александровне Тимофеевой и старшему воспитателю Полине Анатольевне Авериной; классному руководителю 9 «Б» класса - Никите Олеговичу Новикову и воспитателю выпускной группы воспитанников - Екатерине Григорьевне Уманской.
/после слов пед.состава, продолжает звучать «ирландская»/
1_& звучит фрагмент композиции «Ирландская» /под аплодисменты педагоги, воспитатели и воспитанники занимают места в зале/
Сценарист: - А мы продолжаем. Наш праздник мы решили назвать «Вспоминая, немое кино…», чтобы освежить нашу память некоторыми сценами из школьной жизни из которых собственно и складываются наши будни и праздники. Итак, мы начинаем!
3_& включается трансляция роликов «Немое кино» с участием Чарли Чаплина. 3_& включается фрагмент композиции «Музыка_Немое кино»3
* Видеооператор и звукооператор - Саша Александров включает трансляцию роликов немого кино и музыку, а в это время рабочие сцены Андрей Голобоков и Роман Чайкин устанавливают на сцену реквизит: напротив сцены-спинкой к залу ставится стул, на нем крепится табличка «сам себе режиссер», рядом ставится стол, на него устанавливается камера, фотоаппарат, листы А4 и маркеры, выдвигается из-за плазмы доска на неё кладется маркер вешается тряпочка для стирания. На сцену направлен свет прожекторных ламп/. Пока идёт ролик рабочие сцены продолжают готовить середину сцену….положить перевернутый стол, рядом положить стул, между ними небрежно кинуть кучку учебников и тетрадей. Левее плазмы поставить двух /воспитанников/ мимы, которые с двух сторон будут держать декоративный экран из кальки. Как только мимы встанут, рабочие сцены сядут в зал, ведущие выходят и становятся за экран, включается ролик «Обратный отсчёт» и потом музыка ведущих/
4_& включается трансляция роликов «Обратный отсчет» и
4_& включается фрагмент композиции «Музыка_Немое кино»4
* / Ведущие Иван Орлов , Виктор Лопарев или Азнаур Сакеев под музыку после цифры «0», разрывают декоративный экран, и наводят движение по сцене, В.Л. или А.С. начинает с одной стороны рыться в учебниках, И.О. с другой стороны в тетрадях, потом оба бросают рыться, встают и Виктор или Азнаур садится на стул режиссера и начинает что то писать на листах А4,а Иван пишет на доске математические формулы, уравнение или таблицу умножения, но у него что то не заладилось, Иван берёт тряпку все стирает и откатывает доску к окну, потом подходит к Виктору-Азнауру, у которого тоже ничего не вышло, Виктор-Азнаур перечеркивает всё и кидает листы на пол и они обнявшись за плечи, как братья садятся на сцене с грустным видом.
5_& включается фрагмент композиции «Чарли, смешной чудак»
* /Звучит музыка, появляется образ Чарли Чаплина/Василий Петрович/, пародируя походку знаменитого актера /с папкой для текста под мышкой и 5- 6 шариков в руке раздавая их особо понравившимся лицам из аудитории зала./
* /Уделив внимание аудитории зала Чарли поворачивается спиной к зрителям и видит грустных парней, подходит к ним и начинает разговор, музыка звучит фоном/.
Чарли: - Какой прекрасный день..! Вам не кажется?!
Ведущий 1: - Очень мило, что вы это заметили, день действительно прекрасный.. .Но очень грустный для нас!
Чарли: -Но почему, позвольте вас спросить…
Ведущий 2: -Казалось бы одно и то же,
Который день, который год,
Но вдруг как в детстве, нас тревожит
Очередного дня приход.
Ведущий 1: -У нас сегодня день особый
И радостно и грустно нам слегка.
Торжественно собрались мы сегодня
На празднике «последнего звонка»!
Ведущий 2: - К выпуску готовимся – от этого дрожим,
У каждого заводится, готовый механизм.
Волнением наполнены наши все сердца,
Нет только общей линии и хэппи-энд конца.
Чарли: - Так зачем грустить, и лить напрасно слезы. Сегодня вы по- взрослому серьезны. Взгляните, чего достигли Вы. Наверное, у каждого из Вас бывали и раздумья, и сомненья: как поступить на этот раз, как выбрать верное решение. Быть может кадр за кадром, пройдя сквозь атмосферу школьных дней, вы сможете коснуться взглядом того, что будет наиболее для вас ценней! /Чарли берёт кинематографическую хлопушку и передаёт ведущим и удаляется./
6_& звучит фрагмент композиции «Фанфары_2»
* /Звучат фанфары, ведущий 1 выходит на середину сцены щёлкает хлопушкой объявляет
Ведущий 1: -Дубль первый-кадр первый! «Умники-разумники!»
Ведущий 2: -Как замечательно, что в жизни есть ребята
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Возможно и о них произнесут когда-то:
Вы гордость и надежда наших дней!
* /Презентация с различными фотографиями ребят «Когда пришли сюда впервые…»/.
7_& транслируется презентация «Все дубли ПЗ»
7_& звучит фрагмент композиции «Пара-па-па»
* /Презентация «Все дубли ПЗ» идет одновременно со сценарным планом
Ведущий 1: -Дубль второй-кадр второй! «Душа съемочной площадки!»
Ведущий 2:-Лидером в жизни стать очень не просто,
Надо для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут вам звезды,
Важно людей знать и любить.
* /Идет поздравительный номер от выпускников для администрации ,учителям школы./ Песня на фонограмму(-)«Погода в доме»
* /Презентация «Все дубли ПЗ» Администрация школы «Спасибо за всё»
8_& звучит фонограмма «Погода в доме»_ для администрации
1. Вы нас встречали часто у порога
На всё про всё у вас хватало сил
И вы с порога вопрошали строго:
«А сменку ты сегодня не забыл?!»
п-в: Главней всего-погода в школе
А остальное ерунда,
Есть вы и мы, а всё что кроме(2 раза)
Решит администрация.
2. И форму нашу мы не позабудем
И бейдж, как орден, будем мы носить
Вы так старались, вывести нас в люди,
И мы вас просим, нас за всё простить
п-в: Главней всего-погода в школе
А остальное ерунда,
Есть вы и мы, а всё что кроме(2 раза)
Решит администрация.
3. Вы с нами очень долго воевали
И мы пытались с вами воевать,
Но Вам, благодаря, закон узнали,
Что все законы надо соблюдать.
п-в: Главней всего-погода в школе
А остальное ерунда,
Есть вы и мы, а всё что кроме(2 раза)
Решит администрация.
Ведущий 1:- Дубль третий-кадр третий! «Знания!»
Ведущий 2:-Среди всех человеческих навыков,
Это ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть знания!!!
9_& звучит Музыкальная инсценировка «Экзамен»
/исполняют Педагог – психолог - Ирина Константиновна и Роман Корнилов 9 класс.
Ведущий 1: -Дубль четвертый-кадр четвертый! «Настоящий джентльмен».
Ведущий 2: -Джентльмен не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Джентльменом быть – призвание,
Вот возьми и сам попробуй!
*/Танцевальный номер (Сальса)- хореограф-пост. Екатерина Григорьевна /
/исполняют Екатерина Григорьевна, Вера Александровна, Ольга Андреевна и группа воспитанников.
10_& звучит композиция«Сальса»
Ведущий 1: -Дубль пятый-кадр пятый «Весельчаки!»
Ведущий 2: -От хандры и всех напастей
Смех – вот главное лекарство!
11_& звучит композиция «Бодрая»
Ведущий 1: -А открытые уроки в школе всегда отличаются от обычных..
Сценка «Открытый урок математики»
Учитель/Александр Шавров/: -Что ж уважаемая комиссия проходите. (Комиссия 2-3 выпускника, с папками, ручками, проходят и смотрят, как идет урок в классе, иногда ставят галочки в таблице).
Учитель/Александр Шавров/: -Здравствуйте ребята, сегодня…
Ученик/Алексей Бураков/: - Парабола! (выкрикивает, вскакивая с вытянутой рукой)
Учитель/Александр Шавров/: -Леша, рано (сделать небольшую паузу и строгий взгляд). Учитель/Александр Шавров/: -Сегодня мы возьмем наши ручки, откроем тетрадки…
Ученик/Дмитрий Бородич/: - Константа!/выкрикивает подскакивая на стуле тряся поднятой рукой/
Учитель/А.Ш./: -Дима, рано (сделать небольшую паузу и ужимку лицом).Записываем сегодняшнее число.
Ученик/Дмитрий Бородич/: -Число Пи!(подскакивая на стуле/
Учитель/А.Ш./: -Дима, рано (сделать небольшую паузу и сдвинуть брови в его сторону/.Ладно, давайте вспомним, какая была последняя тема?
Ученик/Дмитрий Бородич/: -Число Пи!(подскакивая на стуле/
Учитель/А.Ш./: - Неправильно, Дима, парабола.
Ученик/Алексей Бураков/: - Парабола! (выкрикивает, вскакивая со стула с вытянутой рукой).
Учитель/А.Ш./: - Поздно Леша./разводит руками/
Комиссия все это время стоит и что то записывает, заглядывая в записи друг друга, покачивает недовольно головой, говорят «Безобразие» .
Ведущий 2:- Дубль шестой-кадр шестой «Везенье и очарование!» Ведущий 1: - В жизни нашей не меньше, чем знания, пригодится везенье и очарование.
12_& звучит композиция «Туман войны»
Ведущий 2:-В последнее время, Владимир Владимирович, всё чаще ездит по стране с проверками, но лучшая проверка – это неожиданная проверка!
13_& звучит школьный сигнал «Звонок»
Сценка «Урок Истории» «звенит звонок на урок»
Учитель /Даниил Поповский/: - Ну что ж, ребята начнем урок…Байков к доске!
Сергей/ Федор Петрович/: -А чё опять Байков?!
Учитель: -А чё опять Байков? Как силу свою показывать так первый… иди, 2 ку исправляй.(Сергей идет к учителю) Отвечай историю России.
Сергей: - Ну так как было … эээ …
(Стук в дверь, заходит Президент России (Кирилл Тихомиров), с охраной - Эльчин Алышанов)
Президент: -Здравствуйте.
Учитель(запинаясь): Здравствуйте…Владимир…Владимирович…
Президент: -Не обращайте внимания, я просто посмотрю.
Учитель: - Хорошо. Байков садись, 5! (Сергей удивлённо садиться)Молодец Серёжа. Ну что ж… к доске пойдет…
Президент: -А можно я выберу?
Учитель: -Конечно!
Президент: -А пусть ответит… Соколов Алексей!
Учитель:- Соколов да?/ Леша медленно встает/
Учитель:- -Дёмкин ты что вскочил?/ Леша растерянно садиться/
Учитель:- -Садись Дёмкин! А к доске пойдёт Соколов Алексей /поднимая Артема Щелканова, Артем так же растерянно встаёт/
Учитель:-Ты ж у нас Соколов… сейчас отвечать будешь…. /Щелканов становится около учителя/
Учитель:--Отвечай историю России!
Ученик/ Щелканов/: /уверенно/ - История России берёт своё начало…
/звонок телефона у президента/
14_& звучит телефонный сигнал «Звонок»
Президент: - Да, да…уже еду! Вижу у вас все хорошо, до свидания!
Учитель /Даниил Поповский /(радостно): - До свидания, Владимир…Владимирович! Байков к доске!
Сергей:/дерзко/ А чего это, Я уже отвечал! И 5 получил, между прочим.
Учитель:(иронично/: Иди, иди 5 исправлять будем.
/Стук в дверь. Снова заходит президент/
Президент:- Извините, папку забыл!
Учитель/громко/: -Садись Байков – 5!!! Молодец Серёжа, вторая 5 за день… На медаль идёт!
Президент:- Поздравляю, Байков!
/Звонок с урока. Учитель вздохнув садиться, а ученики счастливые покидают класс/
./Аплодисменты, актеры проходят в зал, рабочие готовят следующую сцену/
13_& звучит школьный сигнал «Звонок» с урока
Ведущий 1:- Дубль седьмой-кадр седьмой «Незаменимые!»
15_& звучит композиция «На презентацию, спасибо вам учителя и воспитатели
* /Презентация «Все дубли ПЗ» «Спасибо вам учителя и воспитатели»
Показ презентации, аплодисменты, далее сценка
Инсценировка: «На уроке английского»
16_& звучит композиция «На английский»
Учитель: /Дмитрий Варламов/: - Hello Иван! How are you?
Ученик: /Иван Куренный/:/пожимая плечами/ -Да, ничего я не хаваю...
В зале кто-нибудь засмеётся:
Учитель: - Послушайте дети, это не смешно, да у /ласково называет имя ученика/ Ванечки плохое произношение.
/ В этот момент ученик начинает кривляться, бить себя наигранно кулаком, подбегает к окну/
Учитель:/берет ученика за плечо и усаживает за парту/- Но он добрый, отзывчивый мальчик, который всегда придёт на помощь к любому из вас в любую минуту. Именно поэтому я ставлю ему 5! /Ученик продолжает кривляться не обращая внимания на учителя/
Учитель:… А нет, 3 !
Ученик:/истеричным голосом/ - Потому что они вечно мне все мешают!
Учитель: - Oh, my god, the lesson is over! /прикладывая руку к голове/
Ведущий 2:- Дубль восьмой-кадр восьмой «Скоро лето!»
17_& звучит фонограмма (-) «Посмотри какое лето!»
Исполненяют: Анастасия Юрьевна и Владимир Иванов!
Ведущий 1:- Дубль девятый-кадр девятый «Итоги!»
Ведущий 2:- Для подведения итогов учебного года слово предоставляется:
Директору Спецшколы № 2/открытого типа/ Ирине Евгеньевна Миковой и Заместителю директора по воспитательной работе Ольге Викторовне Погодиной.
18_& звучит фрагмент композиции «Фанфары_18»
Подводятся итоги и проводится поощрение /награждение/воспитанников.
Право выбрать учащихся для последнего звонка предоставляется воспитателям Екатерине Григорьевне и Алле Алексеевне
0_& транслируется презентация «Последний звонок» со звоночком в гиф.проге
/Выбранные учащиеся делают круг почета с колокольчиком - последний звонок/
19_& включается трансляция роликов «Немое кино» с участием Чарли Чаплина. 19_& включается фрагмент композиции «Музыка_Немое кино»_19
*/ Транслируется ролик немого кино, звучит фонограмма. На сцену выходит Чарли Чаплин/Василий Петрович/ с папкой в руках.
Чарли: -Гул затих. Все смолкло в шумном зале,
Впереди лишь светится квадрат.
Что идёт? Имеет ли значенье?!
Важен ведь процесс - не результат.
Ну а вдруг идёт премьера фильма
А билеты скуплены давно.
На окошке кассы объявление:
«Все места закончились «пардон»!
20_& звучит фонограмма (-) «Отдавая тепло нам!»
Финальный номер учащихся, возможно выстрелить хлопушкой, вбросить конфетти, выпустить шарики, на экране по возможности идет слайд-шоу из фото, которые делались на этом мероприятии.
Музыкальный номер /песня на минус Ф.Киркорова/
***
Отдавая тепло нам, открывали сердца свои,
Нас любили учителя, нас жалели порой они.
Опустел наш любимый класс,
Не слышны в нём ни шум, ни гам,
Грустно стало ему без нас, без него стало грустно нам.
***
2) Скоро мы улетим вдаль, словно стайка шаров ввысь,
Если грустно тебе, плачь, если радостно, улыбнись.
Сколько было пустых слов, обещаний и глупых фраз,
До свиданья, прости, прощай,
Скажем школе в последний раз.
***
Пролетят, пробегут года, постучимся мы в окна твои
Двери настежь открой тогда, на минуточку нас впусти.
Школа-нашего детства часть, школа знания, доброты.
Знаем, школа ты любишь нас, и тебя не забудем мы.
20_& включается фрагмент композиции «Каламбур»
Сценарист Н.Э.: - Дорогие друзья, наш праздник заканчивается! В заключение хотелось бы поблагодарить весь коллектив за совместную работу в подготовке и участии в нашем празднике. И сегодня для вас выступали: ведущие: Иван Орлов и Виктор Лопарев или Азнаур Сакеев?
Далее ведущие представят артистический цех!
Финал