Сочинение на тему: "Я учитель"

Сочинение на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sochinenie_ya_uchitel.docx16.77 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Шахты

Ростовской области

«Основная общеобразовательная школа №44»

Сочинение на тему:

«Я учитель»

        Разработала: Новикова Н.Л

        Учитель технологии

г.Шахты

2015г

Уважаемые, коллеги!

Уважаемые, друзья!

Я хочу рассказать вам о том,

Как учителем я стала с большим трудом

Об учительском стезе я и не мечтала вообще,

Я – человек креотивный,

И со школьной скамьи была активной,

Я пела, танцевала

Стихи со сцены всем читала,

Поэтому артисткой быть мечтала.

Время идет, школьные годы теперь позади,

Я студентка!

Время прошло,

Я получила диплом

И вернулась домой.

В любимый шахтерский мой городок!

В ПУ №40 мне работу предложили,

Вот так и начался мой педагогический дебют.

Должность моя называлась тогда

«Педагог дополнительного образования».

Именно в эти года

Кредом моего труда

Стали Чеховские крылатые слова:

«В человеке должно быть все прекрасно,

И душа и мысли, и слова».

Педагог, как писатель – инженер человеческих душ,

Я впервые тогда познала

Плоды своего учительского труда.

Но от этого не закружилась моя голова.

Я погрузилась в технологии

Проблемного обучения.

Все попробовать, испытывать и внедрять.

Ведь в проблемном обучении

Алгоритм действий не простой,

Он заставляет думать, искать, сопоставлять,

Чтобы истину самому постигать.

Я, благодарна этим годам.

Двадцать первый век изменил ПТУ

И мой труд оказался, не нужен никому

И вот теперь я учитель технологии,

И на этом этапе жизненного пути

Многое предстоит мне пройти!

Я, учитель!

Я помню об этом всегда!

Звенит звонок, я иду на урок,

Чтобы поговорить о прекрасном,

Развивая образное мышление –

Доступно и ясно.

- Вот ребята! Наш гость сегодня –

«Солнечный зайчик».

Он заглянул к нам в окно,

Он пытается изменить интерьер нашего класса,

Я надеюсь, что поэтому поводу

У вас возникла вопросов масса.

- А теперь, «зайчик» гуляет во дворе,

Мешая играть шумной детворе,

Как изменил «зайчик» дизайн во дворе?

Проблема поставлена –

Где же ответ?

Побуждая ребят представлять и мечтать,

Я веду их к образному мышлению,

А если ребенок умеет размышлять,

Он сможет прекрасные создавать

Творческие проекты.

А высаженные ими сады

Буду украшением всей Земли.

Написанные, ими стихи,

Буду понятны и просты,

И как же иначе решать проблему,

Если не побуждать интерес к обучению.

Учащиеся это понимают лишь тогда,

Когда видят результаты своего труда.

Когда за праздничным столом,

Улыбаются им мать с отцом.

Они им говорят:

«Какой у нас сын, или дочь молодец,

Как вкусно приготовил чай и холодец

Не пропадет твоя семья, многому научила школа тебя!»

Такие слова порадуют и меня,

Ведь в детских умениях есть заслуга и моя,

Воспитать человека,

Любить страну,

Свой дом,

Свою семью.

Вы спросите, как я это делаю?

Ответ будет прост:

Не быть на уроке букой,

Не загружать ребят скукой.

Жизнь моя и работа моя,

Направлены на одно:

В землю доброе бросить зерно!

Я надеюсь, пройдут года,

Я услышу вслед: «Спасибо!»

Оценка моих трудов,

Выше медалей и всяких слов!