Сочинение на тему: "Я учитель"
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Шахты
Ростовской области
«Основная общеобразовательная школа №44»
Сочинение на тему:
«Я учитель»
Разработала: Новикова Н.Л
Учитель технологии
г.Шахты
2015г
Уважаемые, коллеги!
Уважаемые, друзья!
Я хочу рассказать вам о том,
Как учителем я стала с большим трудом
Об учительском стезе я и не мечтала вообще,
Я – человек креотивный,
И со школьной скамьи была активной,
Я пела, танцевала
Стихи со сцены всем читала,
Поэтому артисткой быть мечтала.
Время идет, школьные годы теперь позади,
Я студентка!
Время прошло,
Я получила диплом
И вернулась домой.
В любимый шахтерский мой городок!
В ПУ №40 мне работу предложили,
Вот так и начался мой педагогический дебют.
Должность моя называлась тогда
«Педагог дополнительного образования».
Именно в эти года
Кредом моего труда
Стали Чеховские крылатые слова:
«В человеке должно быть все прекрасно,
И душа и мысли, и слова».
Педагог, как писатель – инженер человеческих душ,
Я впервые тогда познала
Плоды своего учительского труда.
Но от этого не закружилась моя голова.
Я погрузилась в технологии
Проблемного обучения.
Все попробовать, испытывать и внедрять.
Ведь в проблемном обучении
Алгоритм действий не простой,
Он заставляет думать, искать, сопоставлять,
Чтобы истину самому постигать.
Я, благодарна этим годам.
Двадцать первый век изменил ПТУ
И мой труд оказался, не нужен никому
И вот теперь я учитель технологии,
И на этом этапе жизненного пути
Многое предстоит мне пройти!
Я, учитель!
Я помню об этом всегда!
Звенит звонок, я иду на урок,
Чтобы поговорить о прекрасном,
Развивая образное мышление –
Доступно и ясно.
- Вот ребята! Наш гость сегодня –
«Солнечный зайчик».
Он заглянул к нам в окно,
Он пытается изменить интерьер нашего класса,
Я надеюсь, что поэтому поводу
У вас возникла вопросов масса.
- А теперь, «зайчик» гуляет во дворе,
Мешая играть шумной детворе,
Как изменил «зайчик» дизайн во дворе?
Проблема поставлена –
Где же ответ?
Побуждая ребят представлять и мечтать,
Я веду их к образному мышлению,
А если ребенок умеет размышлять,
Он сможет прекрасные создавать
Творческие проекты.
А высаженные ими сады
Буду украшением всей Земли.
Написанные, ими стихи,
Буду понятны и просты,
И как же иначе решать проблему,
Если не побуждать интерес к обучению.
Учащиеся это понимают лишь тогда,
Когда видят результаты своего труда.
Когда за праздничным столом,
Улыбаются им мать с отцом.
Они им говорят:
«Какой у нас сын, или дочь молодец,
Как вкусно приготовил чай и холодец
Не пропадет твоя семья, многому научила школа тебя!»
Такие слова порадуют и меня,
Ведь в детских умениях есть заслуга и моя,
Воспитать человека,
Любить страну,
Свой дом,
Свою семью.
Вы спросите, как я это делаю?
Ответ будет прост:
Не быть на уроке букой,
Не загружать ребят скукой.
Жизнь моя и работа моя,
Направлены на одно:
В землю доброе бросить зерно!
Я надеюсь, пройдут года,
Я услышу вслед: «Спасибо!»
Оценка моих трудов,
Выше медалей и всяких слов!