Совместное целеполагание
| Проверка домашнего задания. Ребятам необходимо было подобрать эпитеты к городу начала 18 века. На доске выписаны на карточках определения, необходимо выбрать и объяснить почему оно подходит(пр №1) Как вы думаете у нас получился полный портрет города или чего-то не достает? Выслушиваются мнения детей и подводятся к выводу, что город- это прежде всего люди, живущие в нем. Объявление темы урока Постановка цели урока: « Сегодня мы будем с вами говорить о первых жителях нашего города и их отношении к городу. Как выдумаете, есть ли взаимосвязь между образом жизни горожан и их отношением к городу?» Выслушиваются мнения детей, формируется первоначальное мнение. | Выбирают определения из предложенных, создавая образ города
Высказывают свое мнение
Формулируют и обосновывают свою точку зрения | 5мин. |
Понятие «регламентация»
Понятие «веротерпимость» | ЛУУД: нравственно- этическое оценивание
РУУД: целеполагание(постановка учебной задачи на основе соотнесения того что уже известно и усвоено учащимися |
Освоение нового материала(решение проблемы) | Чтобы достичь цели нашего урока, нам необходимо изучить материал, выполнить задания . Они для каждой группы свои Внимательно их прочтите и приступайте к выполнению.
1группа-подлые люди
2группа –зажиточные люди
3группа –журналисты
4группа-психологи
5группа-эксперты (пр. №2)
После изучения материала статьи учебника и выполнения задания, группы отчитываются. Сначала журналисты берут интервью у ребят из 1 и 2 группы, Идет разговор о жизни людей в Петербурге, затем психологи показывают свое дерево + и - В заключение эксперты подводят итог и говорят , как жилось первым жителям в Пе тербурге? | Читают материал в учебнике и вы полняют данные задания
Читают материал, выбирают основное
Читают материал, выбирают основное
Читают, формулируют вопросы
Читают, анализируют материал
Задают вопросы, отвечают на вопросы,
Анализируют, выступают | 15 мин.
15 мин. | Знания о жизни и быте первых петербуржцев |
КУУД: планирование( определение цели, функций участников способов взаимодействия
РУУД:(планирование)составление плана и последовательности действий
ПУУД: подведение под понятие выведение следствия
КУУД: Умение с достаточной точностью выражать свои мысли
ЛУУД: Нравственно-этическое оценивание |
Рефлексия итогов | Минутное эссе: Написать, какими качествами должен был обладать человек, которому комфортно жилось в Петербурге начала 18 века?
Зачитывается и обсуждается несколько работ | Анализируют материал, с которым познакомились на уроке и пишут эссе. | 5мин. |
| ПУУД: Логические-построение логической цепочки рассуждений |