Учебно-методическое пособие
Постановка спектакля " Фея"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursno-razvlekatelnaya_programma.docx | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
-1-
Конкурсно-развлекательная программа для родителей и обучающихся, посвящённая Новому году.
Цели:
-организация совместного досуга детей и родителей;
-знакомство учителя с родителями учеников, с отношениями в семьях;
-сплочение родителей и детей.
Задачи:
1/Дать детям возможность узнать собственных родителей с неожиданной стороны;
2/Создать тёплый нравственный климат между родителями и детьми.
3/Учить работать в команде, соблюдая правила взаимоуважения и взаимопомощи.
4/Воспитывать уважительное отношение к родителям, желание помочь им.
Оборудование:
1.Новогодние плакаты для оформления доски.
2.Магнитофон.
3.Два плаката со снеговиками.
4.Воздушные шары, коробки с соком, стаканы, соломинки, картофель, ножи, бумага, фломастеры.
Все родители и дети делятся на две команды, выбирают название команды и капитана.
1) Конкурс новогодних загадок /для обучающихся/
*Двенадцать братьев друг за другом бродят,
Друг друга не обходят /12 месяцев/
*Бело покрывало на земле лежало,
Лето пришло – оно всё сошло. /Снег/
*Растёт она вниз головою,
Не летом растёт, а зимою,
Чуть солнце её припечёт –
Заплачет она и умрёт /Сосулька/
*Старик у ворот тепло уволок,
Сам не бежит и стоять не велит. /Мороз/
*Без рук рисует, без зубов кусает./Мороз/
*Вырос лес – белый весь,
Пешком в него не войти,
На коне не въехать. /Морозный узор на окне/
*Белая собачка в подворотню глядит./Сугроб/
-2-
*Гуляет в поле, да не конь,
Летает на воле, да не птица. /Метель/
*Белая морковка зимой растёт. /Сосулька/
*Не драгоценный камень, а светится. /Лёд/
*Я берёзку качну,
Я тебя подтолкну,
Налечу, засвищу,
Даже шапку утащу.
А меня не видать.
Кто я? Можешь угадать? /Ветер/
*Два берёзовых коня по снегам несут меня.
Кони эти рыжи, а зовут их …/Лыжи/
*Не колючий, светло-синий
По кустам развешан… /Иней/
*Кто поляны белит белым,
И на стенках пишет мелом,
Шьёт пуховые перины,
Разукрасил все витрины? /Зима/
*Без досок, без топоров
Через речку мост готов.
Мост, как синее стекло!
Скользко, весело, светло! /Лёд/
*Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится? /Лыжник/
*Её всегда в лесу найдёшь,
Пойдём гулять – и встретим.
Стоит колючая, как ёж,
Зимою в платье летнем.
А к нам придёт под Новый год –
Ребята будут рады.
Хлопот весёлых полон рот.
Готовят ей наряды. /Ёлка/
*Снег на полях,
Лёд на реках,
Вьюги гуляют –
Когда это бывает? /Зимой/
-3-
2 конкурс- отгадать шарады /для мам и пап/
*Первое – лоб, второе – сто лет.
Целое – разумное существо. /Человек/
*Первое – круглый предмет, второе – союз,
Третье – утверждение, целое – игра /Шарада/
*Начало – у птицы, конец – предлог, целое – баснописец./Крылов/
*Первое – американский писатель, второе – узнаём из газет.
Целое –можно прочитать./Повесть/
*Первое – мы пьём, второе – название буквы.
Целое – птица. /Чайка/
*Первое – восклицание, второе – найдёшь в гамме,
Третье – предлог, всё вместе – дерево./Осина/
*Когда число с собой сольёте,
То как вы группу назовёте./Семья/
*Первое случается, когда что-то ломается
Второе – в букварях, а целое – в морях. /Треска/
*К предлогу прибавьте несчастье
И добивайтесь целого /Победа/
*Первое – предлог, второе – во флоте.
Целое – на столе. /Посуда/
3.Конкурс для капитанов, кто лучше нарисует ёлочку с закрытыми глазами.
4.Конкурс «Кто больше?» (спеть куплет песни или рассказать отрывок стихотворения о зиме, о Новом годе)
5.ФИЗМИНУТКА /танец «Буги-муги»/
6.Коллективный конкурс, кто нарисует самую красивую снежинку /родители + дети/