Учебно-методическое пособие

Крылова Виктория Алексеевна

Постановка спектакля " Фея"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursno-razvlekatelnaya_programma.docx17.46 КБ

Предварительный просмотр:

-1-

Конкурсно-развлекательная программа  для родителей и обучающихся,  посвящённая Новому году.

Цели:

-организация совместного досуга детей и родителей;

-знакомство учителя с родителями учеников, с отношениями в семьях;

-сплочение родителей и детей.

Задачи:

1/Дать детям возможность узнать собственных родителей с неожиданной стороны;

2/Создать тёплый нравственный климат между родителями и детьми.

3/Учить работать в команде, соблюдая правила  взаимоуважения и взаимопомощи.

4/Воспитывать уважительное  отношение  к родителям,    желание помочь им.

Оборудование:

1.Новогодние плакаты для оформления доски.

2.Магнитофон.

3.Два плаката со снеговиками.

4.Воздушные шары, коробки с соком, стаканы, соломинки, картофель, ножи, бумага, фломастеры.

Все родители и дети делятся на две команды, выбирают название команды и капитана.

1) Конкурс новогодних загадок /для обучающихся/

*Двенадцать братьев друг за другом бродят,

Друг друга не обходят /12 месяцев/

*Бело покрывало на земле лежало,

Лето пришло – оно всё сошло. /Снег/

*Растёт она вниз головою,

Не летом растёт, а зимою,

Чуть солнце её припечёт –

Заплачет она и умрёт /Сосулька/

*Старик у ворот тепло уволок,

Сам не бежит и стоять не велит. /Мороз/

*Без рук рисует, без зубов кусает./Мороз/

*Вырос лес – белый весь,

Пешком в него не войти,

На коне не въехать. /Морозный узор на окне/

*Белая собачка в подворотню глядит./Сугроб/

-2-

*Гуляет в поле, да не конь,

Летает на воле, да не птица. /Метель/

*Белая морковка зимой растёт. /Сосулька/

*Не драгоценный камень, а светится. /Лёд/

*Я берёзку качну,

Я тебя подтолкну,

Налечу, засвищу,

Даже шапку утащу.

А меня не видать.

Кто я? Можешь угадать? /Ветер/

*Два берёзовых коня по снегам несут меня.

Кони эти рыжи, а зовут их …/Лыжи/

*Не колючий, светло-синий

По кустам развешан… /Иней/

*Кто поляны белит белым,

И на стенках пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасил все витрины? /Зима/

*Без досок, без топоров

Через речку мост готов.

Мост, как синее стекло!

Скользко, весело, светло! /Лёд/

*Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится? /Лыжник/

*Её всегда в лесу найдёшь,

Пойдём гулять – и встретим.

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем.

А к нам придёт под Новый год –

Ребята будут рады.

Хлопот весёлых полон рот.

Готовят ей наряды. /Ёлка/

*Снег на полях,

Лёд на реках,

Вьюги гуляют –

Когда это бывает? /Зимой/

-3-

2 конкурс- отгадать шарады /для мам и пап/

*Первое – лоб, второе – сто лет.

Целое – разумное существо. /Человек/

*Первое – круглый предмет, второе – союз,

Третье – утверждение, целое – игра /Шарада/

*Начало – у птицы, конец – предлог, целое – баснописец./Крылов/

*Первое – американский писатель, второе – узнаём из газет.

Целое –можно прочитать./Повесть/

*Первое – мы пьём, второе – название буквы.

Целое – птица. /Чайка/

*Первое – восклицание, второе – найдёшь в гамме,

Третье – предлог, всё вместе – дерево./Осина/

*Когда число с собой сольёте,

То как вы группу назовёте./Семья/

*Первое случается, когда что-то ломается

Второе – в букварях, а целое – в морях. /Треска/

*К предлогу прибавьте несчастье

И добивайтесь целого /Победа/

*Первое – предлог, второе – во флоте.

Целое – на столе. /Посуда/

 

3.Конкурс для  капитанов,  кто лучше нарисует ёлочку с закрытыми глазами.

4.Конкурс «Кто больше?» (спеть куплет песни или рассказать отрывок стихотворения о зиме, о Новом годе)

5.ФИЗМИНУТКА /танец «Буги-муги»/

6.Коллективный конкурс, кто  нарисует самую красивую снежинку /родители + дети/