Открытое занятие "Отработка танцевального материала. Разбор комбинаций."
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Региональный центр допризывной подготовки молодежи к военной службе и военно-патриотического воспитания»
(ГБУ ДО «Региональный центр допризывной подготовки молодежи»)
Объединение – танцевальное объединение
«Карамель»
Педагог дополнительного образования
Мусаэлян Светлана Эдуардовна
Дата проведения: 22.04.2022г.
О Т К Р Ы Т О Е З А Н Я Т И Е
Тема: «Отработка танцевального материала.
Разбор комбинаций»
Продолжительность учебного занятия: 45 мин.
Тип учебного занятия: закрепление знаний, выработка умений и навыков.
Цель занятия: отработка танцевального номера.
Задачи:
- Образовательная: научить согласовывать движения с темпом музыкального сопровождения, чёткое и слаженное исполнения танцевальных комбинаций с другими участниками.
- Воспитательная: воспитать чувство такта, благородства, трудолюбия, дисциплинированности, обязательности, аккуратности, уважения друг к другу, нравственно-патриотических чувств.
- Развивающая: развитие ритмичности, музыкальности, артистичности, эмоциональной выразительности, творческое и эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций.
Оборудование: музыкальный центр, гимнастические коврики.
Этап учебного занятия | Время | Цель | Компетенции | Методы | Формы | |
Знания | Умения | |||||
1. Организационный (повторение техники выполнения разминочных комбинаций) | 15 мин. | Актуализировать знания и умения приобретенные на предыдущих занятиях. Подготовка учащихся к работе на основном этапе | Применение навыков и знаний обучающихся | Выполнение упражнений для развития общей физической подготовки, разминочных комбинаций (голова, руки, плечевой пояс, стопы, выпады, наклоны, прыжки). Разминка по диагонали. | Монолог Словесный (беседа) Наглядный (практический показ) | Фронтальная |
2. Основной | 25 мин. | Улучшение синхронности и пластичности движений и эмоциональной выразительности обучающихся путем повторения и отработки пройденных движений. | Усвоение и обработка нового материала | Умение применять свои знания | Словесный (объяснение, беседа) Наглядный (практический показ) | Групповая |
2.1. Усвоение новых знаний и способов действий | 10 мин. | Разбор комбинаций | Усвоение и обработка нового материала | Правильное и точное повторение танцевальных комбинаций | Словесный (объяснение, беседа) | Групповая |
2.2. Первичная проверка понимания проблемы (систематизация) | 10 мин. | Исполнение танцевальных комбинаций учащимися с обращением особого внимания на синхронность, пластичность и манеру исполнения движений. | Выполнение упражнение под различный темп музыки | Наглядный (практический показ) | Групповая | |
2.3. Закрепление новых знаний и способов действий | 5 мин. | Закрепление знаний о разработке новых комбинаций | Самостоятельное выполнение танцевальной композиции без помощи педагога | Правильное исполнение движений в соответствии с темпом музыки | Наглядный (практический показ) | Групповая |
3. Подведение итогов занятия. Рефлексия. | 5 мин. | Обобщить информацию, оценить свои умения | Знать и выполнять изученные комбинации | Умения оценивать свою работу и собственные навыки | Саморефлексия | Индивидуальная |
Педагог дополнительного образования С.Э. Мусаэлян