Сценарный ход мероприятия, посвящённый Дню Доброты: " Многоликая Россия"
Данный материал содержит информацию о народах,проживающих на территории России. Он является связующей красной нитью,соединяющей заранее подготоаленные тематические:художественно - хореографические блоки,представленные на суд жюри и зрителя. Если быть точным - это слова для ведущего представляемого мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mnogolikaya_rossiya.docx | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия
«Многоликая Россия» - фестиваль, посвящённый Дню толерантности.
На экране видеозаставка о России
Звучат фанфары
Выход ведущей
Ведущий: Здравствуйте, друзья! Доброта, любовь к родине, к своему народу– эти душевные качества – являются незаменимыми чертами толерантной личности. «Как вы думаете, какому человеку легче жить на белом свете – доброму или злому?»
(Дети отвечают)
Быть добрым не всегда легко, но быть вежливым и терпеливым -это возможно и этому нужно учиться.
На территории нашей страны проживают люди разных национальностей со своими языковыми и этническими традициями, их насчитывается более 25 наименований. Такое взаимное сосуществование длится с незапамятных времён, не нарушая менталитет друг друга. Тоже самое можно сказать и о нашем школьном коллективе, в котором мы все, как одна дружная семья.
Основой данного фестиваля, мы сделали конкурс. И сегодня, нашему вниманию будут представлены традиции и обычаи 9 дружественных нам народов, живущих на территории России
Ведущий: Фестиваль открывает 7 «Б» класс. Встречайте – Солнечный Таджикистан!
Сегодня в России проживает 483 000 человек этой национальности.
Выступление 7 «Б» класса. Готовится к выступлению 5 «А».
Ведущий: Выступления коллективов будет оценивать уважаемое жюри:
Виктория Юрьевна Соловьёва-директор школы 690;
Ирина Анатольевна Веселова- завуч школы 690;
Ирина Витальевна Малахова — завуч школы 690;
О.И.Захарьян
Ирина Сергеевна Богданова -
Татьяна Николаевна Горшкова -методист
Н.В. Шибакова
Приветствуем их аплодисментами!
А теперь просим наше жюри представить оценки 7 «Б» класса.
(Представление оценок, озвучивание их залу)
Начало положено. Нужное настроение достигнуто. И мы приглашаем на сцену
5 «А» класс. Этот коллектив показывает нам традиции русского народа. Готовится к выступлению 5 «Б».
81 % русских проживает в России.
(Выступление 5 «А» класса)
Ведущий: Ещё одно выступление мы увидели и ждём оценки жюри.
(Представление оценок, озвучивание их залу)
Следующее выступление 5 «Б» класса и они воспевают Азербайджан.
(Выступление 5 «Б» класса, готовится 5 «В» класс)
Ведущий: Провожаем наших участников аплодисментами! И ждём оценки жюри.
Хочется напомнить участникам, что успех вашим выступлениям принесёт выполнение следующих критериев и обязательств:
Соответствие тематике, художественное оформление, оригинальность представления, творческий подход, численность участников, соблюдение заданного формата исполнения: до 5 минут – представление народности, до 3 минут –творческий номер.
(Представление оценок, озвучивание их залу)
Поддержим участников аплодисментами!
Ведущий: На площадку выходит 5 «В» класс и они представляют Армянскую народность. Готовится 5 «Г».
Не забываем поддерживать наших участников конкурса аплодисментами!
(Представление оценок, озвучивание их залу)
Ведущий: «Тебе, мой Татарстан!» - посвящает своё выступление5 «А» класс.
На территории России проживают 5 554 601 человек татарской национальности.
(Выступление 5 «А» класса, приготовиться 6 «А»)
Ведущий:Молодцы, ребята, достойное выступление показали и получили заслуженные аплодисменты.
(Представление оценок, озвучивание их залу)
Ведущий: Очень близок народу русскому – украинский. И песни мелодичные, и танцы задорные и кухня со знаменитым борщом…
Украинцев в России -2 942 961человек. И представляет этот народ коллектив
6 «А» класса.
(Выступление 6 «А» класса, приготовиться 6 «Б»)
Ведущий: Как будто бы сама побывала на Украине. Очень трогательное выступление. Спасибо!
(Представление оценок, озвучивание их залу)
Ведущий: 6 «Б» уже на сцене. Сейчас они представят Узбекистан. Просим приготовиться к выступлению 6 «В» класс.
(Выступление 6 «Б» класса)
Ведущий: Вот так сегодня зажигают ребята свои звёзды. И непременно им хочется аплодировать!
(Представление оценок, озвучивание их залу)
Ведущий: Когда произносят слово Дагестан, сразу представляется танец –Лезгинка.
6 «В» класс и их народность дагестанцы. Просим приготовиться 7 «А» класс.
(Выступление 6 «В» класса)
Да, как я и предполагала, аплодисменты вы заслужили! А теперь ваши оценки.
(Представление оценок, озвучивание их залу)
Ведущий: Традиции Грузинского народа сейчас нам представит 7 «А» класс, встречайте!
(Выступление 7 «А» класса, приготовиться 7 «В» )
Ведущий: Большое спасибо, друзья! Это было круто!
(Представление оценок, озвучивание их залу)
Ведущий: Наш конкурсный марафон закрывает выступление 7 «В» класса. И это народ Белоруссии!
На территории России их проживает 807 970 человек.
(Выступление 7 «В» класса)
Как и все предыдущие выступления мы поддерживаем жаркими овациями.
И в самом деле, все коллективы постарались, показали высокий уровень
Подготовки, но, всё - таки давайте послушаем оценки жюри…
(Представление оценок, озвучивание их залу)
Ведущий: Пока жюри будет подсчитывать баллы, предлагаю, на правах хозяйки –Матушки – России песню о Родине!
«Родина нас не забудет» -автор К.Дерр.
Ведущий: Награждение победителей. Вручение грамот.
Ведущий: Дорогие друзья! Наш фестиваль закончился. Но дружба, которая наполняет наши сердца остаётся. Спасибо всем. До свидания!
- Мне нравится (1)